Анализ результатов реализации программы
Страница 3

Из полученных данных видно, что учащиеся имеют неоднозначные ответы на заданные вопросы анкеты. Такие ответы показывают, что учащиеся осознают значимость понятий «богатый» и «бедный». В своем поведении они не проявляют жестокость или агрессию к таким людям, а по возможности стараются избегать контактов с учащимися, которые не нравятся.

Наблюдение и беседа, по-прежнему, использовались как вспомогательные методики для уточнения, подтверждения или опровержения данных, полученных в результате диагностики.

Таким образом, из представленных данных, по результатам методики «Анализ семейного воспитания», методики Леонгарда-Шмишека «Акцентуации характера» и Анкеты «Межнациональные отношения» можно увидеть положительные изменения в экспериментальной группе, которые произошли после реализации программы социально-педагогического просвещения по преодолению ксенофобии «Я открыт для тебя!», способствующая воспитанию толерантного поведения у учащихся подросткового возраста. На основании полученных результатов следует, что проведенная программа имеет положительные результаты и является эффективной в применении.

Страницы: 1 2 3 


Военно-травматический стресс и его последствия. Сущность посттравматического стрессового расстройства (синдрома) (ПТСР)
Военно-травматический стресс является одной из разновидностей посттравматического стрессового расстройства. Он возникает у участников боевых действий, то есть является заболеванием военнослужащих. При возникновении ПТСР человек последовательно оказывается в следующих обстоятельствах: 1. Резкая смена условий мирной гражданской жизни на ...

Этапы развития психики по Эриксону
I стадия. Орально-сенсорная Соответствует оральной стадии классического психоанализа. Возраст: первый год жизни. Задача этапа: базисное доверие против базисного недоверия . Ценные качества, приобретаемые на этом этапе: энергия и надежда. Степень доверия младенца к миру зависит от заботы, проявляемой к нему. Нормальное развитие прои ...

Структура способностей.
Деятельность (трудовая, учебная спортивная и т.п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не может удовлетворить одно какое-либо качество, даже если оно достигло очень высокого уровня развития. Мнен ...