Анализ результатов реализации программы
Страница 3

Из полученных данных видно, что учащиеся имеют неоднозначные ответы на заданные вопросы анкеты. Такие ответы показывают, что учащиеся осознают значимость понятий «богатый» и «бедный». В своем поведении они не проявляют жестокость или агрессию к таким людям, а по возможности стараются избегать контактов с учащимися, которые не нравятся.

Наблюдение и беседа, по-прежнему, использовались как вспомогательные методики для уточнения, подтверждения или опровержения данных, полученных в результате диагностики.

Таким образом, из представленных данных, по результатам методики «Анализ семейного воспитания», методики Леонгарда-Шмишека «Акцентуации характера» и Анкеты «Межнациональные отношения» можно увидеть положительные изменения в экспериментальной группе, которые произошли после реализации программы социально-педагогического просвещения по преодолению ксенофобии «Я открыт для тебя!», способствующая воспитанию толерантного поведения у учащихся подросткового возраста. На основании полученных результатов следует, что проведенная программа имеет положительные результаты и является эффективной в применении.

Страницы: 1 2 3 


Деятельность
Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования (рис. 4). Рис. 4 - Основные характеристики деятельности Виды деятельности Деятельность Характеристика ВЕДУЩАЯ Одна из ...

Агрессивность подростков: ее виды и критерии
В настоящее время особенно ярко агрессия проявляется в подростковом возрасте. Многие из них таким способом стремятся достичь чего-либо. Причем, исследования показали, что если раньше чаще всего встречались с агрессивными поведением подростки мальчики, то на данный момент очень сильно возрос процент агрессивности и у девочек. Она проявля ...

Контакт с преподавателями
Помимо освоения в новом коллективе, первокурснику предстоит знакомство с новыми преподавателями, а это процесс не из легких. Ведь к каждому преподавателю нужно найти свой подход, понять его стиль преподавания и отношение к студентам. В школе каждый учитель преподает свой предмет на протяжении многих лет и за этот период времени у него ...