Анализ результатов реализации программы
Страница 3

Из полученных данных видно, что учащиеся имеют неоднозначные ответы на заданные вопросы анкеты. Такие ответы показывают, что учащиеся осознают значимость понятий «богатый» и «бедный». В своем поведении они не проявляют жестокость или агрессию к таким людям, а по возможности стараются избегать контактов с учащимися, которые не нравятся.

Наблюдение и беседа, по-прежнему, использовались как вспомогательные методики для уточнения, подтверждения или опровержения данных, полученных в результате диагностики.

Таким образом, из представленных данных, по результатам методики «Анализ семейного воспитания», методики Леонгарда-Шмишека «Акцентуации характера» и Анкеты «Межнациональные отношения» можно увидеть положительные изменения в экспериментальной группе, которые произошли после реализации программы социально-педагогического просвещения по преодолению ксенофобии «Я открыт для тебя!», способствующая воспитанию толерантного поведения у учащихся подросткового возраста. На основании полученных результатов следует, что проведенная программа имеет положительные результаты и является эффективной в применении.

Страницы: 1 2 3 


Эффекты социальной перцептеции. Проблема социальной атрибуции в социальной психологии
Постижение эмоционального состояния другого человека, понимание его эмоций, чувств и переживаний. Можно понимать эмоциональное состояние другого человека, но не относиться к нему с симпатией и сочувствием. Благодаря положительным чувствам симпатии, привязанности, дружбы, любви и так далее между людьми возникают определенные отношения, п ...

Типологии личности по темпераменту.
Наиболее известная и популярная концепция четырех типов темперамента сформулирована Гиппократом, Галеном и И.П. Павловым. В последние десятилетия исследования темперамента осуществлялись и как изолированного психического фактора поведения (Б.М. Теплов, В.Д. Небылицина, Н.И. Красногорский), так и в непосредственной связи с тревожностью, ...

Теоретическое изучение проявления эмоционального выгорания в педагогической деятельности. Проблема эмоций в жизни человека
Отношения человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. Эмоции есть одна из форм отражения сознанием реального мира. Но если восприятие отражает реальный мир при непосредственном его действии на органы чувств, а мышление опосредствованно отражает связи и отношения между п ...