Результаты и анализ исследования
Страница 2

Рис. 1 - Сравнительные результаты средних значений уровня депрессии пациентов по видам доступа оперативного вмешательства

Из рис. 1 следует, что в выборке исследуемых уровень легкой депрессии преобладает у пациенток с лапаротомным хирургическим доступом оперативного вмешательства.

Экспериментальное исследование было продолжено изучением самочувствия, активности, настроения по методике САН. Сводные результаты представлены в приложении 8-13; в таблице 3-8; рис.2.

Таблица 3 - Результаты исследования самочувствия у женщин с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства

Уровни самочувствия

Количество человек

Процентное распределение

Среднее значение

Благоприятное состояние

4

40%

4,19

Не благоприятное состояние

6

60%

Из результатов таблицы 3 видно, что в выборке преобладает не благоприятное состояние самочувствия (60%) у пациенток с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства.

Таблица 4 - Результаты исследования самочувствия пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

Уровни самочувствия

Количество человек

Процентное распределение

Среднее значение

Благоприятное состояние

6

60%

4,24

Не благоприятное состояние

4

40%

Из результатов таблицы 4 видно, что в выборке преобладает благоприятное состояние самочувствия (60%) у пациенток с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства.

Таблица 5 - Результаты исследования активности у женщин с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства

Уровни активности

Количество человек

Процентное распределение

Среднее значение

Благоприятное состояние

5

50%

4,18

Не благоприятное состояние

5

50%

Из результатов таблицы 5 видно, что в выборке равномерно распределены благоприятное и не благоприятное состояния активности пациенток (по 50%) с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности внимания боксеров 7–9 лет
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано, уже в первые месяцы жизни. Сначала можно говорить о непроизвольном внимании. С возрастом ребенка оно развивается, увеличивается круг объектов, вызывающих непроизвольное внимание, и само это внимание становится более сильным и более устойчивым. На основе непроизвольного внимания у дет ...

Занятие 3
Тема: Внимание. Дорога к взаимному доверию Цель занятия: расширение представлений ребенка о себе, развитие чувства единства, сплоченности, тренировка произвольного внимания, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение Приветствие. Передаем Мяки по кругу друг другу. Каждый участник по очереди называет то, что ему н ...

Самостоятельность и агрессивность
Ребенок стремится познать окружающий мир, он с удовольствием обучается навыкам общения с другими людьми, учится принимать правила и законы взаимодействия. Этот процесс, трудный для ребенка сам по себе, осложняется тем, что дети стремятся к самостоятельности. Понятие самостоятельности у ребенка часто выражается в желании освободиться от ...