Обсуждение результатов.

Проведя конечную диагностику и посчитав критерий Стьюдента, мы получили следующие результаты: экспериментальная группа показала значительное снижение уровня агрессивности. Так, например, в методике «несуществующее животное» во вторичной диагностике наблюдалось 6-8 элементов указывающих на агрессию (рога, зубы, когти и т.д.), а после проведения занятий и сбора данных, в конечной диагностике эти же показатели уменьшились до 1-3 элементов. Те же результаты наблюдались и в повторном проведении игры, дети с которыми проводилась работа, были менее агрессивны, более миролюбивы и доброжелательны по сравнению с контрольной группой.

Контрольная группа, где не проводились занятия, осталась практически без изменений.

Уровень значимости показывает наличие реального снижения агрессивности детей. Это подтверждает эффективность разработанной нами методики и то, что она может быть использована психологами в практической работе с детьми, уровень агрессии которых превышает допустимые нормы.


Соотношение биологического и социального
Рис. 8 - Соотношение базовых понятий Рис. 9 - Факторы формирования личности Вопросы для самопроверки: 1. Из чего состоит личность человека? 2. Какие факторы влияют на формирование личности? 3. Какие можно выделить социальные факторы? ...

Плечи
Плечи используются главным образом для выделения и уточнения прочих сигналов. Они могут находится в следующих положениях: приподняты, если по соображениям общей опасности и неуверенности защита шеи представляется необходимой; опущены, если шея должна быть открыта как сигнал свободы и уверенности в себе; подниматься и опускаться, если хо ...

Типология межличностных конфликтов
Межличностные конфликты человека зависят от его статуса, причем с точки зрения статуса в его социологическом понимании. Указанная выше система межличностных конфликтов характеризуется наиболее часто встречающимися видами взаимодействия с определенной категорией людей различного социального статуса и социальной роли. В связи с эти можно ...