Обсуждение результатов.

Проведя конечную диагностику и посчитав критерий Стьюдента, мы получили следующие результаты: экспериментальная группа показала значительное снижение уровня агрессивности. Так, например, в методике «несуществующее животное» во вторичной диагностике наблюдалось 6-8 элементов указывающих на агрессию (рога, зубы, когти и т.д.), а после проведения занятий и сбора данных, в конечной диагностике эти же показатели уменьшились до 1-3 элементов. Те же результаты наблюдались и в повторном проведении игры, дети с которыми проводилась работа, были менее агрессивны, более миролюбивы и доброжелательны по сравнению с контрольной группой.

Контрольная группа, где не проводились занятия, осталась практически без изменений.

Уровень значимости показывает наличие реального снижения агрессивности детей. Это подтверждает эффективность разработанной нами методики и то, что она может быть использована психологами в практической работе с детьми, уровень агрессии которых превышает допустимые нормы.


Обобщенная характеристика семейной депривации и связанных с ней пограничных психических расстройств у детей. Клинико-социальная характеристика семейной депривации
Социализация ребенка в ведущих сферах его социальных отношений может протекать в оптимальных адаптивных условиях или в условиях, сопровождающихся средовой психической дезадаптацией. Средовая психическая дезадаптация является понятием, которое необходимо для психолого-педагогического и социально-медицинского анализа, потому что позволяе ...

Выводы
1) Каждый человек, присваивая тот или другой шаблон коллективной жизни, интегрирует разные свои склонности в единую персонификацию Я, через которую и благодаря которой получает соответствующий статус в группе. 2) Становление Я-концепции лица зависит, с одной стороны, от реального или естественного окружения, в котором он процесно самоо ...

Депрессивная акцентуация личности
Акцентуация характера - чрезмерное усиление отдельных черт характера и их сочетаний, представляющих крайние варианты нормы. Им присуща тенденция к социально-положительному и социально-отрицательному развитию в зависимости от воздействий среды и воспитания. Впервые этот термин использовал исследователь акцентуаций характера немецкий псих ...