Результаты и анализ исследованияСтраница 1
Экспериментальное исследование проводилось на базе ГЛПУ Кировского перинатального центра в 1-ом гинекологическом отделении, специализирующемся на гинекологических операциях проводимых как лапаротомным, так и лапароскопическим методами. Объектом для исследования были выбраны две группы пациентов в возрасте 25-40 лет и 35-50 лет, которым необходима операция по таким диагнозам: миома матки, киста яичника. Тестирование проводилось до проведения операции.
Экспериментальное исследование началось с изучения депрессии по методике дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге. Сводные результаты представлены в приложении 5-7, таблицах 1, 2, рис.1
Таблица 1 - Результаты исследования депрессии у женщин с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства
|
Уровни депрессии |
Количество человек |
Процентное распределение |
Среднее значение |
|
Без депрессии |
2 |
20% |
52,1 |
|
Легкая депрессия |
7 |
80% | |
|
Субдепрессивное состояние (маскированная депрессия) |
0 |
0 | |
|
Истинное депрессивное состояние |
0 |
0 |
Из результатов таблицы 1 видно, что в выборке преобладает уровень легкой депрессии (80%), т.е. отмечается выраженная эмоциональная реакция на предстоящую операцию. Субдепрессивного и истинно депрессивного состояния не наблюдается.
Таблица 2 - Результаты исследования депрессии у женщин с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
|
Уровни депрессии |
Количество человек |
Процентное распределение |
Среднее значение |
|
Без депрессии |
4 |
40% |
50,1 |
|
Легкая депрессия |
6 |
60% | |
|
Субдепрессивное состояние (маскированная депрессия) |
0 |
0 | |
|
Истинное депрессивное состояние |
0 |
0 |
Из результатов таблицы 2 следует, что в выборке преобладает уровень легкой депрессии (60%), т.е. выявлена незначительная эмоциональная реакция на предстоящую операцию. 40% пациентов которые не испытывают депрессивного состояния.
Сравним средние значения уровня депрессии пациентов по видам доступа оперативного вмешательства.
Лабораторная работа № 4
Тема: Мышление
Методика 1: Выделение существенных признаков
Цель: Определить тип мышления: конкретный или абстрактный; способность дифференцировать существенные признаки предметов от второстепенных.
Оборудование: ряды слов с ключевым словом, шкала стиля мышления, "ключ" тесту.
Порядок работы
1. Ознакомьтесь с инструкцией: ...
Анализ индивидуальных реакций и индивидуального поведения. Виды,
темпы и направления движений
Виды движений. Размашистые, словно охватывающие движения демонстрируют уверенность говорящего и свидетельствуют о том, что ему нечего скрывать. По малозаметным движениям, которые к тому же часто совершаются украдкой, можно судить о том, что говорящий не хочет привлекать к себе внимание. Подобные движения кажутся незначительными, непритя ...
Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период
адаптации школьников к обучению в среднем звене. Адаптационная
программа для учащихся пятых классов
Наша психолого-педагогическое сопровождение проводилось с учащимися 5 класса Б, так как этот класс показал низкий уровень готовности к обучению в среднем звене, что является одним из факторов затрудняющих адаптацию. Работа проводилась с детьми как индивидуально, так и в микрогруппах, которые формировались на основе сходства проблем, выя ...

