Результаты и анализ исследования
Страница 3

Таблица 6 - Результаты исследования активности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

Уровни активности

Количество человек

Процентное распределение

Среднее значение

Благоприятное состояние

6

60%

4,57

Не благоприятное состояние

4

40%

Из результатов таблицы 6 видно, что в выборке преобладает благоприятное состояние самочувствие (60%) у пациенток с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства.

Таблица 7 - Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства

Уровни настроения

Количество человек

Процентное распределение

Среднее значение

Благоприятное состояние

5

50%

4,23

Не благоприятное состояние

5

50%

Из результатов таблицы 7 видно, что в выборке нет преобладания не благоприятного состояние настроения пациенток над благоприятным состоянием пациенток с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства.

Таблица 8 - Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

Уровни настроения

Количество человек

Процентное распределение

Среднее значение

Благоприятное состояние

6

60%

4,49

Не благоприятное состояние

4

40%

Из результатов таблицы 8 видно, что в выборке преобладает благоприятное состояние самочувствие (60%) у пациенток с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства.

Сравним средние значения уровня самочувствия, активности, настроения пациентов по видам доступа оперативного вмешательства.

Рис. 2 - Сравнительные результаты средних значений уровня самочувствия, активности, настроения пациентов по видам доступа оперативного вмешательства

Из рисунка 2 следует, что уровень самочувствия, активности, настроения ниже у пациенток с лапаротомным доступом оперативного вмешательства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Дифференциальная психофизиология
Дифференциальная психофизиология — направление в психологии, исследующее индивидуальные психофизиологические различия между людьми. Термин введен В. Д. Небылицыным (1963). В Д. п. используются два методических подхода: сопоставление физиологических и психологических параметров, полученных в независимых экспериментах, и изучение изменени ...

Теории формирования речи
Рассмотрим основные психологические теории, объясняющие процесс формирования речи. Одна из них — теория научения. Данная теория утверждает, что подражание и подкрепление являются основными механизмами формирования и развития речи у человека. Предполагается, что у ребенка имеется врожденная потребность и способность к подражанию, в том ч ...

Семья: воздействие семьи на подростков. Семья - как малая социальная группа
Семья – это сложное социальное образование. Исследователи определяют ее как исторически конкретную систему взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми, как малую группу, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственности, как социальную необходимость, которая о ...