Результаты и анализ исследования
Страница 3

Таблица 6 - Результаты исследования активности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

Уровни активности

Количество человек

Процентное распределение

Среднее значение

Благоприятное состояние

6

60%

4,57

Не благоприятное состояние

4

40%

Из результатов таблицы 6 видно, что в выборке преобладает благоприятное состояние самочувствие (60%) у пациенток с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства.

Таблица 7 - Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства

Уровни настроения

Количество человек

Процентное распределение

Среднее значение

Благоприятное состояние

5

50%

4,23

Не благоприятное состояние

5

50%

Из результатов таблицы 7 видно, что в выборке нет преобладания не благоприятного состояние настроения пациенток над благоприятным состоянием пациенток с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства.

Таблица 8 - Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

Уровни настроения

Количество человек

Процентное распределение

Среднее значение

Благоприятное состояние

6

60%

4,49

Не благоприятное состояние

4

40%

Из результатов таблицы 8 видно, что в выборке преобладает благоприятное состояние самочувствие (60%) у пациенток с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства.

Сравним средние значения уровня самочувствия, активности, настроения пациентов по видам доступа оперативного вмешательства.

Рис. 2 - Сравнительные результаты средних значений уровня самочувствия, активности, настроения пациентов по видам доступа оперативного вмешательства

Из рисунка 2 следует, что уровень самочувствия, активности, настроения ниже у пациенток с лапаротомным доступом оперативного вмешательства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем звене и школьная адаптация
Возрастной период 10-11 лет характерен переходом от младшего школьного возраста к отрочеству. Как и любой переходный период, он имеет свои особенности и связан с определенными трудностями как для учащихся и их родителей, так и для учителей. Что же характеризует особенности интеллектуального и личностного развития школьников на стыке мл ...

Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
Долгое время существовали различия между отечественным подходом к проблеме (стиля деятельности, активности) и зарубежным (когнитивного стиля руководства и лидерства). Если в отечественной науке изучение стиля деятельности проводилось на основе деятельностного подхода, то в зарубежной психологии это было связано с личностными факторами в ...

Структурная составляющая психологической самоорганизации человека в образовательном процессе
Поскольку Я-концепция является прижизненным образованием человека в единстве когнитивных (содержание познавательных представлений о себе), эмоционально-ценностных (отношение к себе, которое оказывается в наборе самооценок) и поступковых (формонеоходимости Я-образа и Я-отношения в поведенческом процессе) компонентов, то полноценное разви ...