Результаты и анализ исследованияСтраница 3
Таблица 6 - Результаты исследования активности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
Уровни активности |
Количество человек |
Процентное распределение |
Среднее значение |
Благоприятное состояние |
6 |
60% |
4,57 |
Не благоприятное состояние |
4 |
40% |
Из результатов таблицы 6 видно, что в выборке преобладает благоприятное состояние самочувствие (60%) у пациенток с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства.
Таблица 7 - Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства
Уровни настроения |
Количество человек |
Процентное распределение |
Среднее значение |
Благоприятное состояние |
5 |
50% |
4,23 |
Не благоприятное состояние |
5 |
50% |
Из результатов таблицы 7 видно, что в выборке нет преобладания не благоприятного состояние настроения пациенток над благоприятным состоянием пациенток с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства.
Таблица 8 - Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
Уровни настроения |
Количество человек |
Процентное распределение |
Среднее значение |
Благоприятное состояние |
6 |
60% |
4,49 |
Не благоприятное состояние |
4 |
40% |
Из результатов таблицы 8 видно, что в выборке преобладает благоприятное состояние самочувствие (60%) у пациенток с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства.
Сравним средние значения уровня самочувствия, активности, настроения пациентов по видам доступа оперативного вмешательства.
Рис. 2 - Сравнительные результаты средних значений уровня самочувствия, активности, настроения пациентов по видам доступа оперативного вмешательства
Из рисунка 2 следует, что уровень самочувствия, активности, настроения ниже у пациенток с лапаротомным доступом оперативного вмешательства.
Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем
звене и школьная адаптация
Возрастной период 10-11 лет характерен переходом от младшего школьного возраста к отрочеству. Как и любой переходный период, он имеет свои особенности и связан с определенными трудностями как для учащихся и их родителей, так и для учителей.
Что же характеризует особенности интеллектуального и личностного развития школьников на стыке мл ...
Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
Долгое время существовали различия между отечественным подходом к проблеме (стиля деятельности, активности) и зарубежным (когнитивного стиля руководства и лидерства). Если в отечественной науке изучение стиля деятельности проводилось на основе деятельностного подхода, то в зарубежной психологии это было связано с личностными факторами в ...
Структурная составляющая психологической самоорганизации человека в
образовательном процессе
Поскольку Я-концепция является прижизненным образованием человека в единстве когнитивных (содержание познавательных представлений о себе), эмоционально-ценностных (отношение к себе, которое оказывается в наборе самооценок) и поступковых (формонеоходимости Я-образа и Я-отношения в поведенческом процессе) компонентов, то полноценное разви ...