Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла
Страница 3

Информация » Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции » Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла

У подростка проявляется генетическая эмоциональная неустойчивость (биологическая зависимость), пластичность нервной системы, однако - высокая саморегуляция, контроль эмоций и поведения, стрессоустойчивость.

Данные о стрессоустойчивости по результатам обоих тестов заносятся в специальные ведомости (приложение 11-12). Помимо этого, 16-факторный Опросник Кеттела позволяет лучше понять интеллектуальные и коммуникативные способности каждого ребенка. Мы не приводим в опросе подробные анкеты, ограничиваясь лишь итоговой ведомостью результатов личностной диагностики у подростков по методу Кетелла (приложения 13-14). Где: В - общий уровень интеллекта; М

- уровень развития воображения; С

- стрессоустойчивость; О -

степень тревожности; Q 3

-

наличие внутренних напряжений; Q 4

-

уровень развития самоконтроля; G

- степень социальной нормированности и организованности; А

- открытость, замкнутость; Н -

смелость; L -

отношение к людям; Е -

степень доминирования - подчиненности; Q 2

-

зависимость от группы.

Страницы: 1 2 3 


Аналитическая часть. Обработка и интерпретация данных
Итак, после проведения непосредственных исследований мы сравниваем данные приложений 5 и 9. Для начала мы сличаем показатели депрессивности по шкалам Бека и Жмурова. Данные почти совпадают. Различия заключаются лишь в том, что диагностика Жмурова является более дифференцированной, и то, что у Бека рассматривается как наивысшая степень д ...

Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
Педагогам необходимо стараться не занимать время отведенное для игры другими видами деятельности. Необходима тщательная подготовка педагога к игре. При планировании игры следует помнить, что у дошкольников желание играть вызывает совместная подготовка с воспитателем интересной игры. В этой совместной деятельности воспитателю необходимо ...

Связь основных свойств нервной системы с темпераментом и характером
Изучение типологических свойств нервной системы входит в психологию в контексте великий проблемы физиологических основ индивидуальных различий промеж людьми. Вопрос об индивидуальных различиях ввек интересовал психологов. Но, как показывает история психологии, интерес к этому вопросу резко возрос с тех пор, как психология начала ставит ...