Диагностика стрессоустойчивости подростков по
методикам Холмса-Раге и КеттеллаСтраница 2
Таблица 4
Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены)
|
Факторы |
Стены | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
низкие |
средние |
высокие | |||||||||
|
1 А |
0-4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
2 В |
0-2 |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
6 |
- |
7-8 | |
|
3 С |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
4 Е |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |
|
5 F |
0-1 |
- |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |
|
6 G |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
7 H |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
8 I |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
9 L |
0-1 |
2 |
- |
3 |
4 |
- |
5 |
6 |
7 |
8-12 | |
|
10 М |
0-3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |
|
11 N |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |
|
12 О |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |
|
13 Q 1 |
0-4 |
5 |
6 |
- |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
14 Q 2 |
0-2 |
3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |
|
15 Q 3 |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |
|
16 Q 4 |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |
Основные психологические характеристики культуры делового общения
Реализация потребности в общении или, напротив, неудовлетворенность общением вызывают соответствующие эмоции и чувства.
Эмоции — особые психические состояния, связанные
с врожденными реакциями человека, его потребностями и мотивами.
Эмоции человека — продукт общественно-исторического развития. Они являются субъективной формой выражен ...
Организация исследования
Для проведения исследования было отобрано 30 человек, которые проходили тестирование по методике теппинг-теста. Соответственно, по результатам проведенного тестирования нами было составлено 30 таблиц, характеризующих выполнение задания испытуемыми. Данные таблицы приведены ниже.
Таблица 2.1 - Теппинг-тест 1
№ квадрата
Промежуток ...
Теория личности. Развитие личности
Одна из предпосылок создания психоаналитической теории состоит в том, что человек рождается с определенным количеством либидо, которая затем проходит в своем развитии несколько стадий, именуемых как психосексуальные стадии развития. Психосексуальное развитие – биологически детерминированная последовательность, развертывающаяся в неизмен ...

