Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла
Страница 2

Информация » Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции » Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла

Таблица 4

Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены)

Факторы

Стены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

низкие

средние

высокие

1 А

0-4

5

6

7

8

-

9

10

11

12

2 В

0-2

-

3

-

4

-

5

6

-

7-8

3 С

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4 Е

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

5 F

0-1

-

3

4

5

6

7

8

9

10-12

6 G

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7 H

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8 I

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9 L

0-1

2

-

3

4

-

5

6

7

8-12

10 М

0-3

-

4

5

6

7

8

9

10

11-12

11 N

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

12 О

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

13 Q 1

0-4

5

6

-

7

8

9

10

11

12

14 Q 2

0-2

3

-

4

5

6

7

8

9

10-12

15 Q 3

0-2

3

4

5

6

7

8

9

10

11-12

16 Q 4

0-1

2

3

4

5

6-7

8

9

10

11-12

Страницы: 1 2 3


Возникновение и развитие сознания.
Глав­ным условием возникновения и развития человеческого сознания является совместная продуктивная опосредованная речью орудий­ная деятельность людей. Это такая деятельность, которая требу­ет кооперации, общения и взаимодействия людей друг с другом. Индивидуальное сознание на заре истории чело­вечества возникло, вероятно (об этом сейчас ...

Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это во многом обусловлено как большими изменениями, которые происходят в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении со взрослыми и сверстниками, так и достигнутым к 5 годам уровнем нравственной воспитанности. Ст ...

Пограничные психические расстройства, развивающиеся у подростков с девиантным поведением в условиях семейной депривации
В данной главе представлен клинико-психопатологический анализ связи психических и поведенческих расстройств с аномальными семейными отношениями и условиями семейной депривации у детей с безнадзорностью и асоциальными формами поведения (воспитанники специализированной школы закрытого типа для детей с девиантным поведением и несовершеннол ...