Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла
Страница 2

Информация » Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции » Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла

Таблица 4

Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены)

Факторы

Стены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

низкие

средние

высокие

1 А

0-4

5

6

7

8

-

9

10

11

12

2 В

0-2

-

3

-

4

-

5

6

-

7-8

3 С

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4 Е

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

5 F

0-1

-

3

4

5

6

7

8

9

10-12

6 G

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7 H

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8 I

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9 L

0-1

2

-

3

4

-

5

6

7

8-12

10 М

0-3

-

4

5

6

7

8

9

10

11-12

11 N

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

12 О

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

13 Q 1

0-4

5

6

-

7

8

9

10

11

12

14 Q 2

0-2

3

-

4

5

6

7

8

9

10-12

15 Q 3

0-2

3

4

5

6

7

8

9

10

11-12

16 Q 4

0-1

2

3

4

5

6-7

8

9

10

11-12

Страницы: 1 2 3


Занятие 3
Тема: Внимание. Дорога к взаимному доверию Цель занятия: расширение представлений ребенка о себе, развитие чувства единства, сплоченности, тренировка произвольного внимания, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение Приветствие. Передаем Мяки по кругу друг другу. Каждый участник по очереди называет то, что ему н ...

Массовая коммуникация. Необходимые условия функционирования СМК
Массовую коммуникацию стоит рассматривать в качестве социального явления, основной функцией которого является воздействие на аудиторию через смысловую и оценочную информацию, которая передается по каналам СМК. Также следует рассматривать массовую коммуникацию как механизм актуализации информации при помощи различных коммуникативных сред ...

Сущность и структура педагогической деятельности
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность - один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве. Научный анализ педагогической деятельности построен не на описаниях, а на прин ...