Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла
Страница 2

Информация » Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции » Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла

Таблица 4

Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены)

Факторы

Стены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

низкие

средние

высокие

1 А

0-4

5

6

7

8

-

9

10

11

12

2 В

0-2

-

3

-

4

-

5

6

-

7-8

3 С

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4 Е

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

5 F

0-1

-

3

4

5

6

7

8

9

10-12

6 G

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7 H

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8 I

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9 L

0-1

2

-

3

4

-

5

6

7

8-12

10 М

0-3

-

4

5

6

7

8

9

10

11-12

11 N

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

12 О

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

13 Q 1

0-4

5

6

-

7

8

9

10

11

12

14 Q 2

0-2

3

-

4

5

6

7

8

9

10-12

15 Q 3

0-2

3

4

5

6

7

8

9

10

11-12

16 Q 4

0-1

2

3

4

5

6-7

8

9

10

11-12

Страницы: 1 2 3


Этапы развития сюжетно-ролевой игры
Первый этап . Основным содержанием игры являются действия с предметами. Они осуществляются в определенной последовательности, хотя эта последовательность часто нарушается. Цепочка действий носит сюжетный характер. Основные сюжеты бытовые. Действия однообразны и часто повторяются. Роли не обозначены. По форме это игра рядом или 'одиночна ...

Речь как инструмент мышления
Главная функция речи у человека все же состоит в том, что она является инструментом мышления. В слове как понятии заключено гораздо больше информации, чем может в себе нести простое сочетание звуков. Тот факт, что мышление человека неразрывно связано с речью прежде всего доказывается психофизиологическими исследованиями участия голосов ...

Взгляды Н.К. Крупской и А.С. Макаренко на роль игры в развитии ребенка
Советская теория игры складывалась под влиянием взглядов на игру выдающихся педагогов Н.К. Крупской и А. С. Макаренко. В ряде работ Н. К. Крупская подчеркивала большое значение игры в воспитании ребенка. Она неоднократно высказывала мысль об особом месте игры в жизни детей дошкольного возраста. «Для ребят дошкольного возраста игры имею ...