Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельностиСтраница 15
- Что значит «быть индивидуальностью»?
3. «Мой портрет в лучах солнца».
Каждый ученик рисует на листочке солнце, в центре пишет своё имя, на лучиках – несколько своих положительных качеств характера, после этого листочек передаётся по кругу, каждый должен написать, что ему нравится в этом человеке. Это будет ответ на вопрос «Почему я заслуживаю уважение?»
4. «Незаконченные предложения» (все учащиеся продолжают по очереди):
Я как цветок, когда…
Я как кошка, когда…
Я как ветер, когда…
Были ли одинаковые ответы в группе? О чём это говорит?
5. «Ассоциации».
Один участник выходит за дверь, в классе загадывается один из оставшихся учеников, заходит ведущий и задаёт вопросы:
- С каким деревом (цветком, сказочным героем, маркой автомобиля…) ассоциируется загаданный человек?
По ответам учащихся ведущий должен отгадать, кого же загадали.
III Рефлексия занятия:
Что узнали нового на занятии? Что поняли на занятии?
Что понравилось на занятии? Что не понравилось?
Эмпирическое исследование по проблеме развития полоролевой идентичности в дошкольном
возрасте. Организация и методы эмпирического исследования
Задачей этого этапа являлось исследование психологических особенностей развития полоролевой идентичности детей дошкольного возраста в контексте взаимодействия со сверстниками в дошкольном учереждении. В исследовании приняло участие 40 человек (20 мальчиков и 20 девочек), дошкольники подгоовительных групп в возрасте 6-7 лет.
Гипотеза
: ...
Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста
На протяжении всего дошкольного возраста происходит развитие навыков ориентировки в пространстве. Ребёнок уже в раннем детстве хорошо овладевает умением учитывать пространственное расположение предметов. Однако он не отделяет направлений пространства и пространственных отношений между предметами от самих предметов. Образование представл ...
Экспериментальная
группа
Статистически значимые связи в экспериментальной группе обнаружены между следующими переменными:
1. Возрастная характеристика положительно коррелирует с показателем личностной тревожности (R=0,90);
2. У респондентов, состоящих в браке, наблюдался более высокий балл по шкале личной тревожности (R=0,81);
3. У респондентов, имеющих дете ...

