Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности
Страница 15

Информация » Определение уровня тревожности младших школьников » Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности

- Что значит «быть индивидуальностью»?

3. «Мой портрет в лучах солнца».

Каждый ученик рисует на листочке солнце, в центре пишет своё имя, на лучиках – несколько своих положительных качеств характера, после этого листочек передаётся по кругу, каждый должен написать, что ему нравится в этом человеке. Это будет ответ на вопрос «Почему я заслуживаю уважение?»

4. «Незаконченные предложения» (все учащиеся продолжают по очереди):

Я как цветок, когда…

Я как кошка, когда…

Я как ветер, когда…

Были ли одинаковые ответы в группе? О чём это говорит?

5. «Ассоциации».

Один участник выходит за дверь, в классе загадывается один из оставшихся учеников, заходит ведущий и задаёт вопросы:

- С каким деревом (цветком, сказочным героем, маркой автомобиля…) ассоциируется загаданный человек?

По ответам учащихся ведущий должен отгадать, кого же загадали.

III Рефлексия занятия:

Что узнали нового на занятии? Что поняли на занятии?

Что понравилось на занятии? Что не понравилось?

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Иследования ожидания в межличностных отношениях в современной психологии
Как видно из вышеизложенного, взгляды на феномен ожидания разных авторов расходятся. Поэтому в этом разделе будет рассмотрено, как интерпретируют ожидания, к какому феноменологическому полю их относят, какое их содержание, с какими другими феноменами их связывают. Психоаналитический подход и психодинамическая теория позволяют выделить ...

Занятие 7
Цель: Сплочение группы Ход занятия: Приветствие участников, разминка, снятие напряжения. Основные упражнения, направленные на сплочение группы. Подведение итогов, обсуждение занятия. 1 упражнение. Ритуал приветствия. 2 упражнение. Упражнение "Ливень" Цель: игра расковывает, расслабляет, помогает снять напряжение, актив ...

Взгляды Н.К. Крупской и А.С. Макаренко на роль игры в развитии ребенка
Советская теория игры складывалась под влиянием взглядов на игру выдающихся педагогов Н.К. Крупской и А. С. Макаренко. В ряде работ Н. К. Крупская подчеркивала большое значение игры в воспитании ребенка. Она неоднократно высказывала мысль об особом месте игры в жизни детей дошкольного возраста. «Для ребят дошкольного возраста игры имею ...