Разработка программы профилактики психологического здоровья у детей. Коррекционные упражнения.
Страница 5

Информация » Психология здоровья в дошкольном учреждении » Разработка программы профилактики психологического здоровья у детей. Коррекционные упражнения.

Правила:

1. Бросать мячи можно только по сигналу руководителя.

2. При броске заходить за стартовую черту нельзя. Бросок зашедшего за черту не засчитывается[17].

Игра с мячом «Живи!» используется в занятиях физическим воспитанием младших школьников для обучения броскам в движущуюся цель.

Описание игры. Играющие составляют большой круг. Чем больше играющих тем круг должен быть больше. Один из играющих становится в центр, и ему дают мяч, который он и бросает, ударив им о пол. Как только мяч отскочит от пола, играющие должны не ловить его, а ударить вновь так, чтобы он отскочил к кому-либо из играющих; тот, в свою очередь, вновь ударяет мяч, и задача игры состоит в том, чтобы мяч не был пойман и не переставал бы прыгать - жить. Ударяя мяч, играющий направляет его к кому-нибудь из стоящих в кругу, тот, в свою очередь, к другому и т.д. Стоящий в центре круга направляет мяч в том случае, если мяч попал в середину круга, и достать его стоящим по окружности невозможно.

Тот, кто упустил мяч, кто не сумел правильно его удержать, одним словом, тот, кто остановил мяч, становится в середину, и игра продолжается в том же порядке.

Игра «Живи!» требует быстроты и подвижности и поэтому является одной из самых веселых игр с мячом, а при умелом ведении весьма красивая и грациозная игра.

Предлагаемые игры с мячом не рекомендуются как исключительные.

Таких игр множество, и хороший учитель физической культуры может их видоизменять, придумывать, разнообразно использовать различный инвентарь и с успехом использовать игры с мячом, созидая здоровье детей.

Укрепление здоровья детей через игры с мячом мы воспитываем личность ребенка и нравственно. В игре дети обнаруживают все свои личные качества и свойства. Выявление индивидуальных особенностей в процессе игры помогает лучше узнать каждого ребенка и воздействовать на развитие в нужном нам направлении.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Экспериментальное исследование решения проблем одиночества пожилых людей. Комплексный центр социального обслуживания населения
Все большую роль в процессе социальной реабилитации нуждающихся категорий населения играют нестационарные учреждения, в том числе центры социального обслуживания населения. Согласно Примерному положению о Центре социального обслуживания (от 20 июля 1993 г.) это учреждение социальной защиты населения осуществляет на территории города ил ...

Теоретическое изучение проявления эмоционального выгорания в педагогической деятельности. Проблема эмоций в жизни человека
Отношения человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. Эмоции есть одна из форм отражения сознанием реального мира. Но если восприятие отражает реальный мир при непосредственном его действии на органы чувств, а мышление опосредствованно отражает связи и отношения между п ...

Поведение
Большинство исследователей разделяют мнение, что словесный (вербальный) канал используется для передачи информации, в то время как невербальный канал применяется для “обсуждения” межличностных отношений, а в некоторых случаях используется вместо словесных сообщений. Большинство сигналов языка тела многозначны. Их более точное определен ...