Результаты исследования
Страница 5

По мере обучения улучшение выполнения упражнения идет как вследствие освоения техники выполнения упражнений, так и вследствие развития способности переключать внимание с одного элемента на другой путем развития способности распределять свое внимание. При некотором освоении техники выполнения упражнений спортсмены начинают переключать внимание вначале при выполнении простых элементов, а затем и при выполнении более сложных элементов упражнений.

По мере обучения некоторая автоматизация выполнения частично освобождает сознание спортсменов и позволяет им распределять внимание. Причем вначале распределение внимания происходит при выполнении самых простых упражнений и их элементов и в большинстве случаев под воздействием замечаний тренера, т.е. имеет место пассивное распределение внимания.

В дальнейшем, последующее развитие навыков еще более освобождает сознание и спортсменов начинают распределять внимание и без внешнего воздействия, т.е. они сами помнят о необходимости распределять внимание, иначе упражнение будет выполнено неправильно. Это уже будет активное

распределение внимания. Распределение внимания у боксеров 7–9 лет вначале происходит в игровой деятельности, а также при выполнении наиболее простых физических упражнений.

По мере обучения сначала развивается быстрое переключение внимания, а распределение имеет эпизодический характер, не является постоянным, носит больше пассивный характер, лишь затем постепенно развивается активное распределение внимания.

Интересно отметить, что развитие распределения внимания связано с расширением объема внимания. Это естественно, так как для того, чтобы уметь распределять внимание между одновременным выполнением различных элементов упражнения, надо их ясно и отчетливо воспринимать. Значит, чтобы развивать распределение внимания боксеров, надо расширять объем их внимания.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Результаты исследования. Цели и задачи
С целью освоения методик психофизиологических исследований решались следующие задачи: 1) определение типов темперамента и их выраженности у испытуемых; 2) изучение нейродинамических особенностей нервной системы испытуемых; 3) определение уровня личностной тревожности; 4) оценка общего уровня здоровья студентов 1 – 3 курсов. ...

Введение.
Актуальность исследования состоит в том, что эффективность работы организации и конкретных организационных процессов зависит от поведения людей на всех уровнях организации. Поведение человека в организации - основной фактор, влияющий на поведение других в совместной деятельности. А поскольку динамика взаимоотношений достаточно сложна, ...

Эмпирическое исследование психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Программа исследования
Цель исследования – изучение психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить состояния проблемы адаптации больных с хроническими заболеваниями. 2. Провести вторичный анализ публикаций, связанных с особенностями личности хр ...