- Введение
- Предмет и задачи психолого-педагогического сопровождения
- Принципы сопровождения
- Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
- Характеристика пубертатного периода
- Характеристика подросткового возраста: психофизиологические, личностные, интеллектуальный аспекты
- Основные причины девиантного поведения
- Наркомания
- Пьянство и алкоголизм
- Проституция
- Суицидальное поведение
- Девиантное поведение на почве сексуальных заболеваний
- Правонарушения
- Социальный контроль за девиантным поведением
- Профилактика
- Заключение
- Приложения
Психологическое сопровождение подростков с ассоциальным поведением
Сравнение
корреляционных связей в группах
1. Семья. Для зависимых игроков семья и дети – подавляющий, угнетающий фактор, связанный с повышением напряженности и тревожности. Здоровым игрокам семья оказывает поддержку. В семье они не чувствуют себя одинокими. Происходит переориентация ценностей в соответствии с интересами семьи.
2. Материальные и жилищные условия. У зависимых иг ...
Психоанализ: основные концепции и принципы
Термин «психоанализ» имеет три значения: теория личности и психопатологии; метод терапии личностных расстройств; наконец, метод изучения неосознанных мыслей и чувств индивидуума[3].
В самом общем смысле психоанализ – это стремление выявить скрытые мотивы действий, мнений, истоки морально-психологических установок личности. Большинство ...
Био- и социогенетические концепции развития психики
Биогенетическая теория
обращает основное внимание на биологические детерминанты развития, из которых выводятся или с которыми соотносятся социально – психологические свойства. Сам процесс развития трактуется главным образом как созревание, стадии которого универсальны. Типы развития и вариации возрастных процессов выводятся из генетиче ...

