- Введение
- Предмет и задачи психолого-педагогического сопровождения
- Принципы сопровождения
- Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
- Характеристика пубертатного периода
- Характеристика подросткового возраста: психофизиологические, личностные, интеллектуальный аспекты
- Основные причины девиантного поведения
- Наркомания
- Пьянство и алкоголизм
- Проституция
- Суицидальное поведение
- Девиантное поведение на почве сексуальных заболеваний
- Правонарушения
- Социальный контроль за девиантным поведением
- Профилактика
- Заключение
- Приложения
Психологическое сопровождение подростков с ассоциальным поведением
Итоговое обследование на выявление уровня
тревожности
Повторное обследование проходило по тем же методикам, которые были использованы при первично диагностике. Результаты обследования представлены в таблицах 3.3 и 3.4.
Таблица 3.3 – Результаты исследования тревожности контрольной группы
№ беременной
Опросник Спилбергера
Шкала Тейлора
Немотивированная тревожность
СТ
ЛТ ...
Психоанализ как основа теории личности З. Фрейда. Предпосылки
возникновения психоанализа. Зигмунд Фрейд
В 1895 году заведующий кафедрой нервных болезней Венского университета Зигмунд Фрейд, работая над «Проектом программы научной психологии», пришел к необходимости теоретически осмыслить свой опыт врача невропатолога, который не укладывался в рамки традиционной трактовки сознания. Психоанализ Фрейда оказал явно или неявно влияние почти на ...
Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в период
адаптации
Приступаю к анализу эффективности психолого-педагогического сопровождения пятиклассников мы помнили о том, что для более тщательного и взвешенного анализа результатов необходимо более тщательное наблюдение за данным классом. В ходе нашего дипломного исследования мы выполнили лишь небольшую часть работы, способствующей адаптации пятиклас ...

