- Введение
- Предмет и задачи психолого-педагогического сопровождения
- Принципы сопровождения
- Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
- Характеристика пубертатного периода
- Характеристика подросткового возраста: психофизиологические, личностные, интеллектуальный аспекты
- Основные причины девиантного поведения
- Наркомания
- Пьянство и алкоголизм
- Проституция
- Суицидальное поведение
- Девиантное поведение на почве сексуальных заболеваний
- Правонарушения
- Социальный контроль за девиантным поведением
- Профилактика
- Заключение
- Приложения
Психологическое сопровождение подростков с ассоциальным поведением
Формализованные методики
Формализованные методики включают в себя четыре главных класса методов: тесты (которые, в свою очередь, делятся на несколько подклассов), опросники, методы проективной техники и психофизиологические методы.
В литературе нередко все методы определения индивидуально-психологических различий именуются тестами, а пособия по диагностике наз ...
Отчуждение.
Отчуждение представляет собой изоляцию, обособление внутри сознания особых зон, связанных с травмирующими факторами. Оно часто ведет к расщеплению, диссоциации личности. При этом некоторые совокупности событий воспринимаются по отдельности, а связи между ними не актуализируются и не анализируются. Изоляция провоцирует нарушение нормальн ...
Экспериментальное исследование решения проблем
одиночества пожилых людей. Комплексный
центр социального обслуживания населения
Все большую роль в процессе социальной реабилитации нуждающихся категорий населения играют нестационарные учреждения, в том числе центры социального обслуживания населения.
Согласно Примерному положению о Центре социального обслуживания (от 20 июля 1993 г.) это учреждение социальной защиты населения осуществляет на территории города ил ...

