- Введение
- Предмет и задачи психолого-педагогического сопровождения
- Принципы сопровождения
- Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
- Характеристика пубертатного периода
- Характеристика подросткового возраста: психофизиологические, личностные, интеллектуальный аспекты
- Основные причины девиантного поведения
- Наркомания
- Пьянство и алкоголизм
- Проституция
- Суицидальное поведение
- Девиантное поведение на почве сексуальных заболеваний
- Правонарушения
- Социальный контроль за девиантным поведением
- Профилактика
- Заключение
- Приложения
Психологическое сопровождение подростков с ассоциальным поведением
Лабораторная работа № 3
Тема: Память
Методика 1: Два ряда слов (выполняется с экспериментатором)
Цель: Исследование логической и механической памяти.
Оборудование: Два ряда слов, секундомер бланк протокола.
Порядок работы
Для исследования подготовлены два ряда слов. В первом ряду между словами существуют смысловые связи, во втором ряду они отсутствуют. Ис ...
Лабораторная работа № 8
Тема: Темперамент
Методика: Формула темперамента.
Цель: Определить процентное соотношение типов темперамента, присущее данному конкретному человеку.
Оборудование: перечень качеств личности.
Порядок работы
1. Ознакомьтесь с инструкцией:
"Отметьте знаком "+" те качества темперамента, указанные ниже, которые для вас об ...
Взгляды Н.К. Крупской и А.С. Макаренко на роль игры в развитии ребенка
Советская теория игры складывалась под влиянием взглядов на игру выдающихся педагогов Н.К. Крупской и А. С. Макаренко.
В ряде работ Н. К. Крупская подчеркивала большое значение игры в воспитании ребенка. Она неоднократно высказывала мысль об особом месте игры в жизни детей дошкольного возраста. «Для ребят дошкольного возраста игры имею ...

