- Введение
- Предмет и задачи психолого-педагогического сопровождения
- Принципы сопровождения
- Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
- Характеристика пубертатного периода
- Характеристика подросткового возраста: психофизиологические, личностные, интеллектуальный аспекты
- Основные причины девиантного поведения
- Наркомания
- Пьянство и алкоголизм
- Проституция
- Суицидальное поведение
- Девиантное поведение на почве сексуальных заболеваний
- Правонарушения
- Социальный контроль за девиантным поведением
- Профилактика
- Заключение
- Приложения
Психологическое сопровождение подростков с ассоциальным поведением
Виды способностей
Учитывая недостаточную разработанность проблемы способностей, можно сказать, что нет ни одной стороны этой проблемы, которая не требовала бы исследования. В изучении способностей психологи обычно делят способности, обеспечивающие жизнедеятельность человека и его развитие в социальной среде, на две большие группы: общие и специальные спо ...
Системность социальных взаимоотношений и функции Я
Я-концепция и большинство других определений-конструктов, формируется, уточняется и закрепляется со дня на день в напряженном взаимодействии людей между собой. Каждый отслеживает, как относятся к нему другие, и на началах этой информации формирует суждение о том, к которому психотипу принадлежит. Мысли человека о своих способностях и фи ...
Этническое сознание, его естество и содержание
Этническое сознание порождает этнический образ — представление о типичном для этноса индивиде Этнический образ, исходно воплощающий в себе единство всеобщего (универсального) и единичного (уникального), строится на основе такого понимания типичности, которое учитывает чувственную конкретность. Этнический образ — это выход единичности из ...

