- Акмеологический период развития
- Внимание и самоконтроль
- Воображение
- Восприятие
- Дифференциальная психофизиология
- Критерии психологического здоровья человека
- Межличностные отношения в группе, Деловые и личностные отношения.
- Мышление
- Нейродинамическая конституция человека
- Основные этапы развития психики
- Основные этапы развития психики человека
- Ощущение, восприятие, мышление служат неразрывными частями единого процесса отражения действительности.
- Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
- Периодизация возрастного развития (возрастные периоды развития человека)
- Предмет, задачи методы психологии человека
- Проблемы человеческой индивидуальности
- общие принципы составления профессиограммы
- Психологические особенности подросткового возраста
- Психологический склад личности
- Психофизиологические факторы долголетия
- Психология человека в образовательных системах экономике, управлении
- Развитие и формирование способностей
- Резервные возможности и особенности человека
- Речь и языковое сознание
- Сознание и познавательные процессы
- Критические жизненные ситуации
- Структура личности и её развитие
- Структура способностей.
- Формирование и социализация личности
- Человек как предмет познания
- Эмоциональная сфера личности
Краткий курс психофизиологии
Алкогольная аддикция
Среди химических аддикции лучше всего изучена алкогольная аддикция. Хотя парадоксальность ситуации заключается в том, что термин "изучена" в данном случае не совсем верен, так как касается в основном токсического воздействия алкоголя на организм. Игнорирование аддиктивного звена процесса не дает ответа на вопрос, почему люд ...
Специфика подросткового возраста
Основные противоречия как источник развития личности подростка Любая возрастная периодизация базируется на нескольких основаниях. У социологов - на изменении общественного положения и социальной деятельности личности, причем акцент делается скорее на особенностях подростков как социально-демографической группы. Психологов прежде всего и ...
Особенности личности больных с хроническими заболеваниями с различной
степенью адаптации
Сначала рассмотрим особенности самосознания испытуемых экспериментальных групп.
Группа A (высокий уровень адаптации)
Результаты, полученные с помощью шкалы «Самоприятие» показали, что большинство испытуемых данной группы имеют высокий и средний уровень самоприятия (33%). У испытуемых группы A низких показателей по шкале «Самоприятие» ...

