- Акмеологический период развития
- Внимание и самоконтроль
- Воображение
- Восприятие
- Дифференциальная психофизиология
- Критерии психологического здоровья человека
- Межличностные отношения в группе, Деловые и личностные отношения.
- Мышление
- Нейродинамическая конституция человека
- Основные этапы развития психики
- Основные этапы развития психики человека
- Ощущение, восприятие, мышление служат неразрывными частями единого процесса отражения действительности.
- Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
- Периодизация возрастного развития (возрастные периоды развития человека)
- Предмет, задачи методы психологии человека
- Проблемы человеческой индивидуальности
- общие принципы составления профессиограммы
- Психологические особенности подросткового возраста
- Психологический склад личности
- Психофизиологические факторы долголетия
- Психология человека в образовательных системах экономике, управлении
- Развитие и формирование способностей
- Резервные возможности и особенности человека
- Речь и языковое сознание
- Сознание и познавательные процессы
- Критические жизненные ситуации
- Структура личности и её развитие
- Структура способностей.
- Формирование и социализация личности
- Человек как предмет познания
- Эмоциональная сфера личности
Краткий курс психофизиологии
Тематическое планирование
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ РАЗВИТИЕМ
Тема и цель занятий
Коли Количество часов
1. Познакомимся поближе. Цель занятия: создание атмосферы психологической безопасности, сплочение группы, развивать навыки позитивного социального поведения .
1 ...
Занятие 12
Тема. Шире круг.
Цель занятия: тренировка способности мыслить, приучение к стандартным мыслительным операциям, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение.
Приветствие. Новости, школьные достижения.
"Как я рад, что сегодня с нами…" Дети сидят в кругу. Передавая друг другу Мяки, говорят: "Как я рад, ...
Введение.
Актуальность
исследования состоит в том, что эффективность работы организации и конкретных организационных процессов зависит от поведения людей на всех уровнях организации. Поведение человека в организации - основной фактор, влияющий на поведение других в совместной деятельности. А поскольку динамика взаимоотношений достаточно сложна, ...

