- Акмеологический период развития
- Внимание и самоконтроль
- Воображение
- Восприятие
- Дифференциальная психофизиология
- Критерии психологического здоровья человека
- Межличностные отношения в группе, Деловые и личностные отношения.
- Мышление
- Нейродинамическая конституция человека
- Основные этапы развития психики
- Основные этапы развития психики человека
- Ощущение, восприятие, мышление служат неразрывными частями единого процесса отражения действительности.
- Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
- Периодизация возрастного развития (возрастные периоды развития человека)
- Предмет, задачи методы психологии человека
- Проблемы человеческой индивидуальности
- общие принципы составления профессиограммы
- Психологические особенности подросткового возраста
- Психологический склад личности
- Психофизиологические факторы долголетия
- Психология человека в образовательных системах экономике, управлении
- Развитие и формирование способностей
- Резервные возможности и особенности человека
- Речь и языковое сознание
- Сознание и познавательные процессы
- Критические жизненные ситуации
- Структура личности и её развитие
- Структура способностей.
- Формирование и социализация личности
- Человек как предмет познания
- Эмоциональная сфера личности
Краткий курс психофизиологии
Понятие, патогенез и систематика психосоматических расстройств
Длительное время проблема психосоматических расстройств разрабатывалась в основном последователями З.Фрейда, предлагавшими психогенетическую трактовку этих состояний, основываясь на психоаналитической концепции. Последнее время эти задачи всё чаще решаются с позиций психосоматического (Исаев Д.Н., 2004) Понятие «психосоматические расстр ...
Контрольный этап исследовательской работы
Для того, чтобы проверить эффективность экспериментальной работы, было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной группы. Для контрольного обследования была выбрана социометрия – «С кем бы я поехал в цирк».
Цель
исследования: подтвердить эффективность выбранных методов по формированию взаимоотношений дете ...
Нарушение мотивационного компонента восприятия.
Подход к восприятию, как деятельности обязывает выявить изменения ее различных характеристик, которые могут оказаться "ответственными" за его нарушение.Еще в 1946 г. С. Л. Рубинштейн писал, что в восприятии отражается вся многообразная жизнь личности, поэтому следовало ожидать, что при изменении личностного отношения изменяетс ...

