- Акмеологический период развития
- Внимание и самоконтроль
- Воображение
- Восприятие
- Дифференциальная психофизиология
- Критерии психологического здоровья человека
- Межличностные отношения в группе, Деловые и личностные отношения.
- Мышление
- Нейродинамическая конституция человека
- Основные этапы развития психики
- Основные этапы развития психики человека
- Ощущение, восприятие, мышление служат неразрывными частями единого процесса отражения действительности.
- Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
- Периодизация возрастного развития (возрастные периоды развития человека)
- Предмет, задачи методы психологии человека
- Проблемы человеческой индивидуальности
- общие принципы составления профессиограммы
- Психологические особенности подросткового возраста
- Психологический склад личности
- Психофизиологические факторы долголетия
- Психология человека в образовательных системах экономике, управлении
- Развитие и формирование способностей
- Резервные возможности и особенности человека
- Речь и языковое сознание
- Сознание и познавательные процессы
- Критические жизненные ситуации
- Структура личности и её развитие
- Структура способностей.
- Формирование и социализация личности
- Человек как предмет познания
- Эмоциональная сфера личности
Краткий курс психофизиологии
Зоны. Зоны дистанций
Размеры личной пространственной территории человека средне обеспеченного социального уровня в принципе одинаковы независимо от того, проживает ли он в Америке, России, Англии или Австралии. Ее можно разделить на 4 четкие зоны дистанций (пространственные зоны) .
1. Интимная зона (от 15 до 46 см).
Из всех зон эта самая главная, посколь ...
Приложения
Приложение 1
Методика полового дифференциала В.Е. Кагана
Эта методика может быть рассмотрена как вербальная модель поведенческого реагирования на стимул. Показатели факторов полового дифференциала для каждого из оцениваемых понятий представляют собой психологические портреты в восприятии испытуемого – свой портрет и портреты типичных ...
Контрольная группа
Статистически значимые связи в контрольной группе обнаружены между следующими переменными:
1. У женщин наблюдался более высокий балл по шкале «Взгляд на природу человека» (R=0,50);
2. Уровень образования респондентов положительно коррелирует с количеством баллов по шкале «Взгляд на природу человека» (R=0,75);
3. У респондентов, состо ...