- Акмеологический период развития
- Внимание и самоконтроль
- Воображение
- Восприятие
- Дифференциальная психофизиология
- Критерии психологического здоровья человека
- Межличностные отношения в группе, Деловые и личностные отношения.
- Мышление
- Нейродинамическая конституция человека
- Основные этапы развития психики
- Основные этапы развития психики человека
- Ощущение, восприятие, мышление служат неразрывными частями единого процесса отражения действительности.
- Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
- Периодизация возрастного развития (возрастные периоды развития человека)
- Предмет, задачи методы психологии человека
- Проблемы человеческой индивидуальности
- общие принципы составления профессиограммы
- Психологические особенности подросткового возраста
- Психологический склад личности
- Психофизиологические факторы долголетия
- Психология человека в образовательных системах экономике, управлении
- Развитие и формирование способностей
- Резервные возможности и особенности человека
- Речь и языковое сознание
- Сознание и познавательные процессы
- Критические жизненные ситуации
- Структура личности и её развитие
- Структура способностей.
- Формирование и социализация личности
- Человек как предмет познания
- Эмоциональная сфера личности
Краткий курс психофизиологии
Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в период
адаптации
Приступаю к анализу эффективности психолого-педагогического сопровождения пятиклассников мы помнили о том, что для более тщательного и взвешенного анализа результатов необходимо более тщательное наблюдение за данным классом. В ходе нашего дипломного исследования мы выполнили лишь небольшую часть работы, способствующей адаптации пятиклас ...
Гендерные различия в межличностном понимании
Существует несколько подходов к изучению различий между представителями двух полов, которые условно можно разделить на биологический, этологический, антропологический, и социальный и психологический. В каждом из этих подходов выделяют определенные детерминанты, влияющие на появление этих различий: это, соответственно, влияния, оказываем ...
Виды внимания
В зависимости от причин, его вызывающих, внимание может быть произвольным или преднамеренным, и непроизвольным или непреднамеренным.
Непреднамеренное внимание
называется внешними причинами – теми или другими особенностями объектов, действующих на человека в данный момент. Ими могут быть интенсивность раздражения, новизна, необычность ...