Программа деятельности социального педагога по преодолению подростковой
ксенофобии в основной школеСтраница 2
Требования к уровню знаний и умений, полученных в ходе реализации программы.
Учащийся должен:
Знать:
– социально-культурные термины и понятия;
– приемы социально-психологического взаимодействия;
– особенности группового и личностного общения;
– способы разрешения межнациональных и конфликтных ситуаций.
Уметь:
– применить знания на практике;
– взаимодействовать в социуме;
– диагностировать и анализировать ситуацию;
– найти конструктивный выход из сложной или конфликтной ситуации;
– быть успешным в общении.
Получить опыт практической деятельности в области:
– толерантного поведения и взаимодействия в социуме;
– социального анализа ситуации;
– отказа от насилия при решении проблем;
– рефлексии;
– самовоспитания.
К предполагаемым результатам программы социально-педагогического просвещения относятся:
– снижение уровня проявления жестокости и насилия при взаимодействии с другими людьми;
– повышение уровня установки на проявление толерантности при взаимодействии со сверстниками и лицами других национальностей;
– повышение уровня семейного воспитания.
Программа была реализована в экспериментальной группе учащихся 8 «В» класса в сентябре-ноябре 2006 г.
Характеристика основных видов игр и их классификация
Игры детей отличаются большим разнообразием. Они различны по содержанию и организации, правилам, характеру проявления детей, по воздействию на ребенка, по видам используемых предметов, происхождению и т.д. Все это затрудняет классификацию игр, однако для правильного руководства играми группировка их необходима. Каждый вид игры выполняет ...
Введение.
Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто ...
История развития психологической мысли.
Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа.
Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность, попытки понять устройство и предназначение ...

