Программа деятельности социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
Страница 2

Информация » Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе » Программа деятельности социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе

Требования к уровню знаний и умений, полученных в ходе реализации программы.

Учащийся должен:

Знать:

– социально-культурные термины и понятия;

– приемы социально-психологического взаимодействия;

– особенности группового и личностного общения;

– способы разрешения межнациональных и конфликтных ситуаций.

Уметь:

– применить знания на практике;

– взаимодействовать в социуме;

– диагностировать и анализировать ситуацию;

– найти конструктивный выход из сложной или конфликтной ситуации;

– быть успешным в общении.

Получить опыт практической деятельности в области:

– толерантного поведения и взаимодействия в социуме;

– социального анализа ситуации;

– отказа от насилия при решении проблем;

– рефлексии;

– самовоспитания.

К предполагаемым результатам программы социально-педагогического просвещения относятся:

– снижение уровня проявления жестокости и насилия при взаимодействии с другими людьми;

– повышение уровня установки на проявление толерантности при взаимодействии со сверстниками и лицами других национальностей;

– повышение уровня семейного воспитания.

Программа была реализована в экспериментальной группе учащихся 8 «В» класса в сентябре-ноябре 2006 г.

Страницы: 1 2 


Логический и механический способы запоминания у школьников
На рисунке 10 представлены данные по распределению различных способов запоминания у девушек и юношей. Рисунок 10 – Распределение различных способов запоминания у юношей и девушек Из диаграммы видно, что как у девушек, так и у юношей логический способ запоминания преобладает над механическим (у 76% девушек и у 64% юношей). Преобладан ...

Когнитивные теории эмоций
По меньшей мере два больших класса теорий могут рассматриваться в качестве когнитивных: теория Я и теории, рассматривающие разум как причину или компонент эмоции. Центральной и широко распространенной переменной в теории Я является Я-концепция - восприятие индивидом самого себя и его размышления по поводу своего «Я», организованные в це ...

Массовидные социально-психологические явления в обществе. Умонастроение и общественное мнение. Толпа и ее психологический механизм
Слухи относятся к числу наиболее распространенных массовых явлений в больших группах, хотя они имеют и более широкое распространение, обязательно возникая в толпах и других больших социальных группах, включая общество в целом. Паника есть стихийно возникающее состояние и поведение большой совокупности людей, находящихся в условиях повед ...