Заключение
Страница 3

1. Возьмём полоску чёрной бумаги, разметим сгибанием квадрат. Место сгиба, говоря на специальном языке, называется фальц. (Вывешивается табличка с термином.)

Фальцевать – сгибать в определённом порядке. (Вывешивается табличка с термином.)

2. Взяли ножницы отрезали лишнюю часть. Положили ножницы.

Далее поэтапно идет показ и выполнение работы.

3. Мы должны приклеить модель к основе. Возьмём основу, чего на ней не хватает? (Льдов.)

4. Для этого возьмём лист белой бумаги и вырежем льдины.

5. Расположим все детали на основе. Я пройду проверю.

6. Приклеиваем.

7. Украсим свою работу (приделаем клювик, глазки).

8. Сделаем ещё несколько моделей пингвинов. (По возможности.)

9. Отложим свою работу, у кого что получилось.

7. Актуализация знаний

– С какими новыми терминами познакомились?

– Как мы выполняли работу, чтобы не пропустить какое либо действие? (По схемам.)

– Что ещё вы запомнили на уроке?

8. Показ работ

– Вы сегодня хорошо работали.

9. Домашнее задание

– Можете продолжить работу, можно придумать к своей аппликации весёлую историю про пингвинов.

Страницы: 1 2 3 


Социально-психологическая сторона конфликта
Конфликт - открытое столкновение противоположных позиций, интересов, взглядов, мнений субъектов взаимодействия. На вербальном уровне конфликт проявляется чаще всего в споре, где каждый стремится отстоять свое мнение и доказать другому его неправоту. В любом конфликте присутствует объект конфликтной ситуации, связанный либо с технологиче ...

Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
Педагогам необходимо стараться не занимать время отведенное для игры другими видами деятельности. Необходима тщательная подготовка педагога к игре. При планировании игры следует помнить, что у дошкольников желание играть вызывает совместная подготовка с воспитателем интересной игры. В этой совместной деятельности воспитателю необходимо ...

Агресивные проявления детей как предмет исследований в современной психологии. Феномен агрессивного поведения с точки зрения совремннной психологии.
В науке высказывались разные точки зрения относительно причин возникновения агрессии, её природы и факторов. Самое раннее и, возможно, наиболее известное теоретическое положение, имеющее отношение к агрессии, - это то, согласно которому данное поведение по своей природе приемущественно инстинктивное: агрессия возникает потому, что чело ...