ЗаключениеСтраница 3
1. Возьмём полоску чёрной бумаги, разметим сгибанием квадрат. Место сгиба, говоря на специальном языке, называется фальц. (Вывешивается табличка с термином.)
Фальцевать – сгибать в определённом порядке. (Вывешивается табличка с термином.)
2. Взяли ножницы отрезали лишнюю часть. Положили ножницы.
Далее поэтапно идет показ и выполнение работы.
3. Мы должны приклеить модель к основе. Возьмём основу, чего на ней не хватает? (Льдов.)
4. Для этого возьмём лист белой бумаги и вырежем льдины.
5. Расположим все детали на основе. Я пройду проверю.
6. Приклеиваем.
7. Украсим свою работу (приделаем клювик, глазки).
8. Сделаем ещё несколько моделей пингвинов. (По возможности.)
9. Отложим свою работу, у кого что получилось.
7. Актуализация знаний
– С какими новыми терминами познакомились?
– Как мы выполняли работу, чтобы не пропустить какое либо действие? (По схемам.)
– Что ещё вы запомнили на уроке?
8. Показ работ
– Вы сегодня хорошо работали.
9. Домашнее задание
– Можете продолжить работу, можно придумать к своей аппликации весёлую историю про пингвинов.
Роль взрослых в преодолении аффекта неадекватности
у подростков
Освоение нового сопровождается количественным накоплением и качественным преобразованием, отказом от того, что мешает усвоению нового опыта. Для достижения нового качества подросток должен превзойти самого себя, преодолеть психологический барьер, доказав самому себе и окружающим возможность изменений. Но для того чтобы это сделать, он д ...
Проблема эмоционального выгорания у педагогов
Одной из серьезных проблем современной школы является эмоциональное выгорание педагогов, которому подвержены чаще всего люди старше 35–40 лет. Получается, что к тому времени, когда они накопят достаточный педагогический опыт, а собственные дети уже подрастут и можно ожидать резкого подъема в профессиональной сфере, происходит спад. У лю ...
Коммуникативная сторона общения
Понятие коммуникация связано с информационными обменами, которые происходят между людьми в процессе совместной деятельности и общения. Действия, целью которых является смысловое восприятие, называют коммуникативными. Главной задачей коммуникации выступает достижение социальной общности. Индивидуальность и уникальность каждого субъекта в ...