Заключение
Страница 3

1. Возьмём полоску чёрной бумаги, разметим сгибанием квадрат. Место сгиба, говоря на специальном языке, называется фальц. (Вывешивается табличка с термином.)

Фальцевать – сгибать в определённом порядке. (Вывешивается табличка с термином.)

2. Взяли ножницы отрезали лишнюю часть. Положили ножницы.

Далее поэтапно идет показ и выполнение работы.

3. Мы должны приклеить модель к основе. Возьмём основу, чего на ней не хватает? (Льдов.)

4. Для этого возьмём лист белой бумаги и вырежем льдины.

5. Расположим все детали на основе. Я пройду проверю.

6. Приклеиваем.

7. Украсим свою работу (приделаем клювик, глазки).

8. Сделаем ещё несколько моделей пингвинов. (По возможности.)

9. Отложим свою работу, у кого что получилось.

7. Актуализация знаний

– С какими новыми терминами познакомились?

– Как мы выполняли работу, чтобы не пропустить какое либо действие? (По схемам.)

– Что ещё вы запомнили на уроке?

8. Показ работ

– Вы сегодня хорошо работали.

9. Домашнее задание

– Можете продолжить работу, можно придумать к своей аппликации весёлую историю про пингвинов.

Страницы: 1 2 3 


Анализ и интерпретация результатов
На первом этапе исследовалось стиль педагогической деятельности преподавателей и эмоциональное выгорание по методикам М.Бойко и методике определения стиля руководства трудовым коллективом. По методике М.Бойко, были получены следующие результаты Таблица 2.1 № п/п Испытуемые напряжение резистенция истощение 1 Ма ...

Исследование субъективного отношения к природе
Методика "Доминанта" направлена на диагностику субъективного отношения к природе. На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод: высокодоминантное субъективное отношение к природе – 6 человек, это составляет 30%; среднедоминантное субъективное отношение к природе – ...

Программа по снятию агрессии
Программа снятия агрессии. Агрессия – это есть активная форма выражения эмоции гнева, которая проявляется через причинение «ущерба человеку или предмету». Данная программа направлена на индивидуальную работу с Бабушкиным Никитой 4 года, посещающим среднюю группу детского сада №2 «Светлячок» города Вятские Поляны. Основная цель програм ...