ЗаключениеСтраница 3
1. Возьмём полоску чёрной бумаги, разметим сгибанием квадрат. Место сгиба, говоря на специальном языке, называется фальц. (Вывешивается табличка с термином.)
Фальцевать – сгибать в определённом порядке. (Вывешивается табличка с термином.)
2. Взяли ножницы отрезали лишнюю часть. Положили ножницы.
Далее поэтапно идет показ и выполнение работы.
3. Мы должны приклеить модель к основе. Возьмём основу, чего на ней не хватает? (Льдов.)
4. Для этого возьмём лист белой бумаги и вырежем льдины.
5. Расположим все детали на основе. Я пройду проверю.
6. Приклеиваем.
7. Украсим свою работу (приделаем клювик, глазки).
8. Сделаем ещё несколько моделей пингвинов. (По возможности.)
9. Отложим свою работу, у кого что получилось.
7. Актуализация знаний
– С какими новыми терминами познакомились?
– Как мы выполняли работу, чтобы не пропустить какое либо действие? (По схемам.)
– Что ещё вы запомнили на уроке?
8. Показ работ
– Вы сегодня хорошо работали.
9. Домашнее задание
– Можете продолжить работу, можно придумать к своей аппликации весёлую историю про пингвинов.
Контакт с преподавателями
Помимо освоения в новом коллективе, первокурснику предстоит знакомство с новыми преподавателями, а это процесс не из легких. Ведь к каждому преподавателю нужно найти свой подход, понять его стиль преподавания и отношение к студентам.
В школе каждый учитель преподает свой предмет на протяжении многих лет и за этот период времени у него ...
Рекомендации по улучшению памяти
Информация только тогда закрепляется в долговременном хранилище, когда она пройдет предварительную обработку в регистрах оперативной памяти и кратковременного хранилища. Существенной особенностью обрабатывающих регистров является возможность обрабатывать одновременно только 7±2 единиц информации.
Объем памяти не зависит от количества е ...
Строение, функции и гигиена пищеварительной системы
Продукты растительного и животного происхождения, дополняя друг друга, обеспечивают клетки организма всеми необходимыми питательными веществами. Вода, минеральные соли и витамины усваиваются в том виде, в каком они содержатся в пищи. Крупные молекулы белков, жиров и углеводов не могут пройти через стенки пищеварительного канала, поэтому ...