Анализ полученных результатов
Страница 2

По данным социометрической методики «День рождения»

Мы определили, что 32,5% (13 человек) большая потребность в общении, у 15 % (6 человек ) маленькая и 21% (52 человека) средняя.

25 % (10 мальчиков) и 20 % (8 девочек) характеризуются неопределенностью полоролевой идентичности. Таким детям свойственна высокая или средняя потребность в общении со сверстниками, но низкий статус в группе «непринятые»: 4,8 % (6 мальчиков и 6 девочек); «изолированные»: 1,6% (2мальчика и 2 девочки), они в основном выбирают в партнеры по играм детей противоположного пола (мальчик играет с девочками), конфликтуют со сверстниками своего пола. В большей степени такие характеристики свойственны мальчикам, чем девочкам.

Для выявления взаимосвязи между статусом в группе и переменными: «потребность в общении со сверстниками», «сформированность полоролевой идентичности» мы рассчитали коэффициент линейной корреляции Пирсона.

Обнаружена тенденция к взаимосвязи между статусом в группе и сформированностью полоролевой идентичности: r = 0,4002, p = 0,072. Положительная корреляция означает: чем выше статус ребенка в группе сверстников, тем определеннее его полоролевой выбор. Других достоверных связей нами не обнаружено.

Страницы: 1 2 


Раздражители и реакции. Раздражители
Раздражители могут пробуждать в нас те или иные пережитые события и чувства. Тот или иной настрой определяет вид реакции. Находясь в приятной компании, мы реагируем на раздражитель иначе, чем если бы мы оказались в напряженной обстановке. Наше чувство, возникающее в ответ на раздражитель, складывается из двух компонентов: настроения и д ...

Программа, направленная на оптимизацию детско-родительских отношений
Пояснительная записка. Детско-родительские отношения имеют для психического здоровья детей первостепенное значение. Механизмы интеграции семьи, в частности взаимоотношения между ее членами, играют огромную роль в воспитательном процессе. Их нарушение влечет за собой значительные неблагоприятные последствия. Анализ результатов психодиаг ...

Принципы формирования рациональной системы питания
Рациональное или сбалансированное питание – процесс поступления в организм и усвоение им веществ, необходимых для покрытия энергетических и пластических затрат, построения и обновления тканей и регуляции функций. Принципы: достаточная энергетическая ценность пищи; оптимальный качественный и в меньшей степени количественный состав пищи; ...