Анализ полученных результатовСтраница 2
По данным социометрической методики «День рождения»
Мы определили, что 32,5% (13 человек) большая потребность в общении, у 15 % (6 человек ) маленькая и 21% (52 человека) средняя.
25 % (10 мальчиков) и 20 % (8 девочек) характеризуются неопределенностью полоролевой идентичности. Таким детям свойственна высокая или средняя потребность в общении со сверстниками, но низкий статус в группе «непринятые»: 4,8 % (6 мальчиков и 6 девочек); «изолированные»: 1,6% (2мальчика и 2 девочки), они в основном выбирают в партнеры по играм детей противоположного пола (мальчик играет с девочками), конфликтуют со сверстниками своего пола. В большей степени такие характеристики свойственны мальчикам, чем девочкам.
Для выявления взаимосвязи между статусом в группе и переменными: «потребность в общении со сверстниками», «сформированность полоролевой идентичности» мы рассчитали коэффициент линейной корреляции Пирсона.
Обнаружена тенденция к взаимосвязи между статусом в группе и сформированностью полоролевой идентичности: r = 0,4002, p = 0,072. Положительная корреляция означает: чем выше статус ребенка в группе сверстников, тем определеннее его полоролевой выбор. Других достоверных связей нами не обнаружено.
Введение.
Управление библиотеками в условиях перехода к рыночным отношениям, развития инициативной хозяйственной деятельности потребовало формирование новых требований к руководителям библиотечных коллективов. Совершенствуются инновационные методы управления библиотекой. В библиотечную практику вошли новые направления управленческой деятельности ...
Проблемы
и особенности подростков, играющих в азартные игры
Употребление подростком или молодым человеком табака, алкоголя или наркотиков и связанные с этим изменения психики можно отнести к девиантным (отклоняющимся) формам поведения. Однако следует понять и признать тот факт, что определенные стереотипы поведения особенно в подростковом периоде входят в типичную возрастную структуру и при их ...
Технологии психического оздоровления
Оздоравливающий психический эффект можно получить тремя путями:
- воздействием непосредственно на психику;
- используя дыхательные психотехники;
- работая первично с телом (так называемая телесно ориентированная психотерапия), при этом вторично оздоравливается психика.
К психотехникам первого типа относятся дианетика, нейролингвисти ...

