Лабораторная работа № 9Страница 2
45. Можете ли вы сказать , что даже при неудаче вы не теряете чувство юмора?
46. Стараетесь ли вы помириться с тем, кого обидели?
47. Предпримите ли вы первым шаги к примирению?
48. Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли вы, закрыт ли газ, заперты ли двери?
49. Беспокоили ли вас мысли, что с вами или вашими родными что-нибудь может случиться?
50. Ваше настроение меняется в зависимости от погоды?
51. Вам трудно выступать на сцене или с кафедры перед большой аудиторией?
52. Можете ли вы, если на кого-нибудь сердитесь, дать волю рукам?
53. Нравится ли вам бывать в обществе?
54. Можете ли вы под влиянием разочарования впасть в отчаяние?
55. нравится ли вам организаторская работа?
56. Упорствуете ли вы в достижении цели, если на пути встречается много препятствий?
57. Может ли трагический фильм так волновать вас, что на глазах выступят слёзы?
58. Вам часто бывает трудно уснуть, когда вы задумываетесь о проблемах дня или мечтаете о будущем?
59. Подсказывали ли вы или давали списывать в школьные годы?
60. Приходится ли вам преодолевать страх, чтобы одному ночью пройти через кладбище?
61. Следите ли вы за тем, чтобы каждая вещь у вас дома лежала на своем месте?
62. Случается ли с вами, что ложась спать в отменном настроении, следующим утром вы встаете в плохом расположении духа, которое длится несколько часов?
63. Легко ли вы приспосабливаетесь к новым условиям?
64. Страдаете ли вы головными болями?
65. Часто ли вы смеетесь?
66. Сможете ли вы обратиться к человеку, которого недолюбливаете, столь дружески, что он и не заподозрит о вашем настоящем отношении к нему?
67. Считаете ли вы себя энергичным, предприимчивым человеком?
68. Очень ли вы переживаете от несправедливости?
69. Любите ли вы по-настоящему природу?
70. Случалось ли вам, уйдя из дома, возвращаться, чтобы проверить, не произошло ли чего-нибудь?
71. Боязливы ли вы?
72. Часто ли меняется ваше настроение?
73. Участвовали ли вы или участвуете сейчас в любительских спектаклях, в драмкружке?
74. Испытываете ли вы иногда влечение к чему-нибудь заманчивому, неводомому?
75. Относитесь ли вы к будущему пессимистически?
76. Бывают ли у вас резкие переходы настроения от большой радости к глубокой тоске?
77. Удается ли вам при общении с людьми создавать определенное настроение?
78. Долго ли вы храните чувство гнева, досады?
79. Переживаете ли вы долгое время горести других людей?
80. Могли ли вы в школьные годы переписать из-за кляксы страницу в тетралке?
81. Можно ли сказать , что вы относитесь к людям скорее настороженно, недоверчиво, чем доверительно?
82. Часто ли у вас бывают страшные сновидения?
83. Приходят ли вам иногда в голову такие мысли, что вы можете броситься под колеса мчащегося поезда, или, если стоите у открытого окна или балкона, то можете из него выпрыгнуть?
84. Становитесь ли вы веселей в окружении веселых людей?
85. Удается ли вам отвлечься от гнетущих проблем, чтобы не думать о них постоянно?
86. Совершаете ли вы внезапные, импульсивные поступки?
87. В беседе вы скорее немногословны, чем говорливы?
88. Смогли бы вы, играя в спектакле, так вжиться в роль, чтобы при этом забыть, что вы другой человек?
Занятие 6
Тема: Он, я, ты, она вместе будем мы друзья.
Цель занятия: тренировка ассоциативного восприятия и творческого мышления, продолжение работы над сплоченностью группы, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение.
Упражнение "Комплимент" Участники образуют круг, берутся за руки. Каждый участник говорит компл ...
Занятие 3
Цель: Развитие доверия и чуткости.
Ход занятия:
Приветствие участников и снятие напряжения Развитие доверия участников группы друг к другу.
Подведение итогов.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 уражнение.
Игра "Пересаживание по признакам"
Цель: пробудка Время проведения: 5 мин.
Все сидят в кругуСначала ведущий, а пот ...
Ценности.
Ценности, выраженные в форме нормативных представлений (установки, императивы, запреты, цели, проекты), выступают ориентирами деятельности человека. И все же ценности, объективные и непреходящие для культуры всего общества, для конкретного человека приобретают субъективный смысл только после соприкосновения с ними. Личностные ценности — ...