Лабораторная работа № 9Страница 2
45. Можете ли вы сказать , что даже при неудаче вы не теряете чувство юмора?
46. Стараетесь ли вы помириться с тем, кого обидели?
47. Предпримите ли вы первым шаги к примирению?
48. Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли вы, закрыт ли газ, заперты ли двери?
49. Беспокоили ли вас мысли, что с вами или вашими родными что-нибудь может случиться?
50. Ваше настроение меняется в зависимости от погоды?
51. Вам трудно выступать на сцене или с кафедры перед большой аудиторией?
52. Можете ли вы, если на кого-нибудь сердитесь, дать волю рукам?
53. Нравится ли вам бывать в обществе?
54. Можете ли вы под влиянием разочарования впасть в отчаяние?
55. нравится ли вам организаторская работа?
56. Упорствуете ли вы в достижении цели, если на пути встречается много препятствий?
57. Может ли трагический фильм так волновать вас, что на глазах выступят слёзы?
58. Вам часто бывает трудно уснуть, когда вы задумываетесь о проблемах дня или мечтаете о будущем?
59. Подсказывали ли вы или давали списывать в школьные годы?
60. Приходится ли вам преодолевать страх, чтобы одному ночью пройти через кладбище?
61. Следите ли вы за тем, чтобы каждая вещь у вас дома лежала на своем месте?
62. Случается ли с вами, что ложась спать в отменном настроении, следующим утром вы встаете в плохом расположении духа, которое длится несколько часов?
63. Легко ли вы приспосабливаетесь к новым условиям?
64. Страдаете ли вы головными болями?
65. Часто ли вы смеетесь?
66. Сможете ли вы обратиться к человеку, которого недолюбливаете, столь дружески, что он и не заподозрит о вашем настоящем отношении к нему?
67. Считаете ли вы себя энергичным, предприимчивым человеком?
68. Очень ли вы переживаете от несправедливости?
69. Любите ли вы по-настоящему природу?
70. Случалось ли вам, уйдя из дома, возвращаться, чтобы проверить, не произошло ли чего-нибудь?
71. Боязливы ли вы?
72. Часто ли меняется ваше настроение?
73. Участвовали ли вы или участвуете сейчас в любительских спектаклях, в драмкружке?
74. Испытываете ли вы иногда влечение к чему-нибудь заманчивому, неводомому?
75. Относитесь ли вы к будущему пессимистически?
76. Бывают ли у вас резкие переходы настроения от большой радости к глубокой тоске?
77. Удается ли вам при общении с людьми создавать определенное настроение?
78. Долго ли вы храните чувство гнева, досады?
79. Переживаете ли вы долгое время горести других людей?
80. Могли ли вы в школьные годы переписать из-за кляксы страницу в тетралке?
81. Можно ли сказать , что вы относитесь к людям скорее настороженно, недоверчиво, чем доверительно?
82. Часто ли у вас бывают страшные сновидения?
83. Приходят ли вам иногда в голову такие мысли, что вы можете броситься под колеса мчащегося поезда, или, если стоите у открытого окна или балкона, то можете из него выпрыгнуть?
84. Становитесь ли вы веселей в окружении веселых людей?
85. Удается ли вам отвлечься от гнетущих проблем, чтобы не думать о них постоянно?
86. Совершаете ли вы внезапные, импульсивные поступки?
87. В беседе вы скорее немногословны, чем говорливы?
88. Смогли бы вы, играя в спектакле, так вжиться в роль, чтобы при этом забыть, что вы другой человек?
Стресс, как одна из причин двигательных тиков
Согласно общему мнению большинства психологов и психиатров главным фактором возникновения тиков у детей и подростков является стресс. Подобная причина наблюдается в 64% случае заболевания тикозным гиперкинезом, в том числе двигательными (моторными тиками). Преобладающим можно назвать адаптационный стресс в школе.[25] Также к значительны ...
Типология межличностных конфликтов
Межличностные конфликты человека зависят от его статуса, причем с точки зрения статуса в его социологическом понимании. Указанная выше система межличностных конфликтов характеризуется наиболее часто встречающимися видами взаимодействия с определенной категорией людей различного социального статуса и социальной роли. В связи с эти можно ...
Обобщенная характеристика семейной депривации и связанных с ней пограничных
психических расстройств у детей. Клинико-социальная
характеристика семейной депривации
Социализация ребенка в ведущих сферах его социальных отношений может протекать в оптимальных адаптивных условиях или в условиях, сопровождающихся средовой психической дезадаптацией.
Средовая психическая дезадаптация является понятием, которое необходимо для психолого-педагогического и социально-медицинского анализа, потому что позволяе ...