Лабораторная работа № 9
Страница 2

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 9

45. Можете ли вы сказать , что даже при неудаче вы не теряете чувство юмора?

46. Стараетесь ли вы помириться с тем, кого обидели?

47. Предпримите ли вы первым шаги к примирению?

48. Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли вы, закрыт ли газ, заперты ли двери?

49. Беспокоили ли вас мысли, что с вами или вашими родными что-нибудь может случиться?

50. Ваше настроение меняется в зависимости от погоды?

51. Вам трудно выступать на сцене или с кафедры перед большой аудиторией?

52. Можете ли вы, если на кого-нибудь сердитесь, дать волю рукам?

53. Нравится ли вам бывать в обществе?

54. Можете ли вы под влиянием разочарования впасть в отчаяние?

55. нравится ли вам организаторская работа?

56. Упорствуете ли вы в достижении цели, если на пути встречается много препятствий?

57. Может ли трагический фильм так волновать вас, что на глазах выступят слёзы?

58. Вам часто бывает трудно уснуть, когда вы задумываетесь о проблемах дня или мечтаете о будущем?

59. Подсказывали ли вы или давали списывать в школьные годы?

60. Приходится ли вам преодолевать страх, чтобы одному ночью пройти через кладбище?

61. Следите ли вы за тем, чтобы каждая вещь у вас дома лежала на своем месте?

62. Случается ли с вами, что ложась спать в отменном настроении, следующим утром вы встаете в плохом расположении духа, которое длится несколько часов?

63. Легко ли вы приспосабливаетесь к новым условиям?

64. Страдаете ли вы головными болями?

65. Часто ли вы смеетесь?

66. Сможете ли вы обратиться к человеку, которого недолюбливаете, столь дружески, что он и не заподозрит о вашем настоящем отношении к нему?

67. Считаете ли вы себя энергичным, предприимчивым человеком?

68. Очень ли вы переживаете от несправедливости?

69. Любите ли вы по-настоящему природу?

70. Случалось ли вам, уйдя из дома, возвращаться, чтобы проверить, не произошло ли чего-нибудь?

71. Боязливы ли вы?

72. Часто ли меняется ваше настроение?

73. Участвовали ли вы или участвуете сейчас в любительских спектаклях, в драмкружке?

74. Испытываете ли вы иногда влечение к чему-нибудь заманчивому, неводомому?

75. Относитесь ли вы к будущему пессимистически?

76. Бывают ли у вас резкие переходы настроения от большой радости к глубокой тоске?

77. Удается ли вам при общении с людьми создавать определенное настроение?

78. Долго ли вы храните чувство гнева, досады?

79. Переживаете ли вы долгое время горести других людей?

80. Могли ли вы в школьные годы переписать из-за кляксы страницу в тетралке?

81. Можно ли сказать , что вы относитесь к людям скорее настороженно, недоверчиво, чем доверительно?

82. Часто ли у вас бывают страшные сновидения?

83. Приходят ли вам иногда в голову такие мысли, что вы можете броситься под колеса мчащегося поезда, или, если стоите у открытого окна или балкона, то можете из него выпрыгнуть?

84. Становитесь ли вы веселей в окружении веселых людей?

85. Удается ли вам отвлечься от гнетущих проблем, чтобы не думать о них постоянно?

86. Совершаете ли вы внезапные, импульсивные поступки?

87. В беседе вы скорее немногословны, чем говорливы?

88. Смогли бы вы, играя в спектакле, так вжиться в роль, чтобы при этом забыть, что вы другой человек?

Страницы: 1 2 3 4 5


Реакции
Под реакциями мы понимаем обратные действия, контрудар или ответ на раздражитель, т.е. реакции представляют собой вызванный раздражителем образ действий. Они противостоят спонтанным действиям, возможным “невызванным” действиям живых существ, например рефлекторным или инстинктивным движениям. Определенные физические или психофизические ...

Принципы сопровождения
29.11. 2003 13: 20 | А.И. Филатов • "на стороне ребенка": во главе угла ставятся интересы ребенка, обеспечивается защита его прав при учете позиций других участников учебно-воспитательного процесса; • автономность: специалист системы сопровождения должен иметь возможность организовать свою деятельность как особую практику, с ...

Функциональное состояние
Функциональное состояние человека определяется либо как фон, на котором развиваются психические процессы, либо как многомерная и системная реакция индивида и личности,, либо как целостная характеристика и симптомокомплекс параметров деятельности человека, либо, наконец как система «автоморфизмов субъекта». Другие подходы к пониманию фун ...