Лабораторная работа № 6Страница 3
А - одобрения моей работы;
В - сознания того, что работа сделана хорошо;
С - сознания того, что меня окружают друзья.
2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:
А - тренером;
В - известным игроком;
С - капитаном команды.
3. Лучшим педагогом является тот, кто:
А - имеет индивидуальный подход к ученикам;
В - вызывает интерес учеников к своему предмету;
С - создает обстановку, в которой никто не боится сказать свое мнение.
4. Мне нравится, когда люди:
А - радуются выполненной работе;
В - с удовольствием работают в коллективе;
С - стремятся выполнить свою работу лучше других.
5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:
А - всегда помогали людям;
В - были бы верны и преданы мне;
С - были бы умными и интересными людьми.
6. Лучшими друзьями считаю тех:
А - с кем складываются хорошие отношения;
В - кто может многого достичь в жизни;
С - на кого можно положиться.
7. Больше всего я не люблю:
А - когда что-то не получается;
В - когда портятся отношения с друзьями;
С - когда меня критикуют.
8. Хуже всего, когда педагог:
А - насмехается над некоторыми учащимися;
В - вызывает соперничество между учащимися;
С - плохо знает свой предмет.
9. В детстве мне больше нравилось:
А - проводить время с друзьями;
В - ощущение выполненных дел;
С - когда меня хвалили.
10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:
А - добился успеха в жизни;
В - увлечен своим делом;
С - дружелюбен и доброжелателен.
11. В первую очередь школа должна:
А - научить решать жизненные задачи;
В - развивать индивидуальные способности;
С - научить ладить с людьми
12. Свое свободное время я использовал бы:
А - для общения с друзьями;
В - для отдыха и развлечений;
С - для любимых дел.
13. Наибольших успехов я достигаю, когда:
А - работаю с людьми, которые мне нравятся;
В - выполняю интересную работу;
С - мои усилия хорошо вознаграждаются.
14. Я люблю, когда:
А - другие ценят меня;
В - испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы;
С - приятно провожу время с друзьями.
15. Если бы обо мне писали в газете, то я хотел бы:
А - чтобы рассказали о деле, в котором я участвовал;
В - чтобы написали о моей деятельности;
С - чтобы рассказали о коллективе, в котором я работаю.
16. Я добиваюсь успехов, если преподаватель:
А - имеет ко мне индивидуальный подход;
В - вызывает интерес к предмету;
С - устраивает коллективное обсуждение заданий.
17. Для меня нет ничего хуже, чем:
А - оскорбление личного достоинства;
В - неудача при выполнении важного задания;
С - потеря друзей.
18. Больше всего я ценю:
А - успех;
В - хорошую совместную работу;
С - ум и смекалку.
19. Я не люблю людей, которые:
А - считают себя хуже других;
В - часто ссорятся и конфликтуют;
С - возражают против всего нового.
20. Приятно, когда:
А - работаешь над важным для всех делом;
В - имеешь много друзей;
С - вызываешь восхищение и нравишься.
21. Руководитель должен быть:
А - доступным для всех;
В - авторитетным;
С - требовательным.
22. Я хотел бы прочитать книги:
А - о том, как заводить друзей и иметь хорошие отношения с людьми;
В - о жизни знаменитых людей;
С - о последних достижениях в интересующей меня области.
23. Если бы у меня были музыкальные способности, я бы хотел быть:
А - дирижером;
В - композитором;
С - солистом.
24. Мне бы хотелось:
А - придумать интересный конкурс;
В - победить в конкурсе;
С - организовать конкурс и руководить им.
25. Для меня важно знать:
А - что я хочу сделать;
В - как достичь цели;
С - как организовать людей для достижения цели.
26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:
А - другие были им довольны;
В - выполнить свою задачу;
С - его не ругали за работу.
27. Лучше всего я отдыхаю:
А - в общении с друзьями;
В - просматривая развлекательные фильмы;
Методика исследований
В ходе исследования было использовано четыре вида тестов для определения:
– объема кратковременной памяти;
– объема образной кратковременной памяти;
– возможности памяти при разных способах запоминания;
– объема внимания.
Выявление объема кратковременной памяти.
В течение 1 минуты испытуемый внимательно читает предложенный тест из ...
Контрольный этап исследовательской работы
Для того, чтобы проверить эффективность экспериментальной работы, было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной группы. Для контрольного обследования была выбрана социометрия – «С кем бы я поехал в цирк».
Цель
исследования: подтвердить эффективность выбранных методов по формированию взаимоотношений дете ...
Анализ медицинской и психологической литературы по проблеме эмоциональных
состояний и тревожности у больных с гинекологическими заболеваниями. Гинекологические заболевания, требующие оперативного
вм
В последнее время, к сожалению, растёт количество женщин с гинекологическими заболеваниями. Здесь большую роль играют стрессы, понижение иммунитета, повышение количества различных инфекций, различные гормональные нарушения.
Женские болезни изучаются специальной медицинской наукой - гинекологией. Официально она становится наукой уже с с ...