Лабораторная работа № 6
Страница 3

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 6

А - одобрения моей работы;

В - сознания того, что работа сделана хорошо;

С - сознания того, что меня окружают друзья.

2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:

А - тренером;

В - известным игроком;

С - капитаном команды.

3. Лучшим педагогом является тот, кто:

А - имеет индивидуальный подход к ученикам;

В - вызывает интерес учеников к своему предмету;

С - создает обстановку, в которой никто не боится сказать свое мнение.

4. Мне нравится, когда люди:

А - радуются выполненной работе;

В - с удовольствием работают в коллективе;

С - стремятся выполнить свою работу лучше других.

5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

А - всегда помогали людям;

В - были бы верны и преданы мне;

С - были бы умными и интересными людьми.

6. Лучшими друзьями считаю тех:

А - с кем складываются хорошие отношения;

В - кто может многого достичь в жизни;

С - на кого можно положиться.

7. Больше всего я не люблю:

А - когда что-то не получается;

В - когда портятся отношения с друзьями;

С - когда меня критикуют.

8. Хуже всего, когда педагог:

А - насмехается над некоторыми учащимися;

В - вызывает соперничество между учащимися;

С - плохо знает свой предмет.

9. В детстве мне больше нравилось:

А - проводить время с друзьями;

В - ощущение выполненных дел;

С - когда меня хвалили.

10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:

А - добился успеха в жизни;

В - увлечен своим делом;

С - дружелюбен и доброжелателен.

11. В первую очередь школа должна:

А - научить решать жизненные задачи;

В - развивать индивидуальные способности;

С - научить ладить с людьми

12. Свое свободное время я использовал бы:

А - для общения с друзьями;

В - для отдыха и развлечений;

С - для любимых дел.

13. Наибольших успехов я достигаю, когда:

А - работаю с людьми, которые мне нравятся;

В - выполняю интересную работу;

С - мои усилия хорошо вознаграждаются.

14. Я люблю, когда:

А - другие ценят меня;

В - испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы;

С - приятно провожу время с друзьями.

15. Если бы обо мне писали в газете, то я хотел бы:

А - чтобы рассказали о деле, в котором я участвовал;

В - чтобы написали о моей деятельности;

С - чтобы рассказали о коллективе, в котором я работаю.

16. Я добиваюсь успехов, если преподаватель:

А - имеет ко мне индивидуальный подход;

В - вызывает интерес к предмету;

С - устраивает коллективное обсуждение заданий.

17. Для меня нет ничего хуже, чем:

А - оскорбление личного достоинства;

В - неудача при выполнении важного задания;

С - потеря друзей.

18. Больше всего я ценю:

А - успех;

В - хорошую совместную работу;

С - ум и смекалку.

19. Я не люблю людей, которые:

А - считают себя хуже других;

В - часто ссорятся и конфликтуют;

С - возражают против всего нового.

20. Приятно, когда:

А - работаешь над важным для всех делом;

В - имеешь много друзей;

С - вызываешь восхищение и нравишься.

21. Руководитель должен быть:

А - доступным для всех;

В - авторитетным;

С - требовательным.

22. Я хотел бы прочитать книги:

А - о том, как заводить друзей и иметь хорошие отношения с людьми;

В - о жизни знаменитых людей;

С - о последних достижениях в интересующей меня области.

23. Если бы у меня были музыкальные способности, я бы хотел быть:

А - дирижером;

В - композитором;

С - солистом.

24. Мне бы хотелось:

А - придумать интересный конкурс;

В - победить в конкурсе;

С - организовать конкурс и руководить им.

25. Для меня важно знать:

А - что я хочу сделать;

В - как достичь цели;

С - как организовать людей для достижения цели.

26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:

А - другие были им довольны;

В - выполнить свою задачу;

С - его не ругали за работу.

27. Лучше всего я отдыхаю:

А - в общении с друзьями;

В - просматривая развлекательные фильмы;

Страницы: 1 2 3 4


В группе детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны
Бабушкина Никиты Бабушкин Никита посещает детский сад с ясельной группы. Адаптационный период пережил спокойно, без трудностей. В ясельках зарекомендовал себя, как старательный, целеустремленный и дисциплинированный ребенок Перейдя в среднюю группу, произошли резкие изменения в личном отношении дошкольника. Никита стал раздражительным ...

Особенности развития коммуникативных способностей в подростковом возрасте. Общение как ведущая деятельность в подростковом возрасте.
Для подростка характерны две сферы общения: общение со взрослыми и общение со сверстниками. Роль этих сфер в формировании его личности не одинакова. Если в первой сфере подросток выступает в роли ведомого, усваивает общественно значимые критерии оценок, цели и мотивы поведения, способы анализа окружающей действительности и способы дейс ...

Лабораторная работа № 6
Тема: Проблема человека в психологии Методика: Направленность личности. Цель: Определить доминирующую направленность личности. Оборудование: ориентировочная анкета, содержащая в себе 27 утверждений, лист для ответов, "ключ" обработки данных. Направленность личности включает в себя следующие виды отношений человека: а) отно ...