Лабораторная работа № 6
Страница 3

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 6

А - одобрения моей работы;

В - сознания того, что работа сделана хорошо;

С - сознания того, что меня окружают друзья.

2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:

А - тренером;

В - известным игроком;

С - капитаном команды.

3. Лучшим педагогом является тот, кто:

А - имеет индивидуальный подход к ученикам;

В - вызывает интерес учеников к своему предмету;

С - создает обстановку, в которой никто не боится сказать свое мнение.

4. Мне нравится, когда люди:

А - радуются выполненной работе;

В - с удовольствием работают в коллективе;

С - стремятся выполнить свою работу лучше других.

5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

А - всегда помогали людям;

В - были бы верны и преданы мне;

С - были бы умными и интересными людьми.

6. Лучшими друзьями считаю тех:

А - с кем складываются хорошие отношения;

В - кто может многого достичь в жизни;

С - на кого можно положиться.

7. Больше всего я не люблю:

А - когда что-то не получается;

В - когда портятся отношения с друзьями;

С - когда меня критикуют.

8. Хуже всего, когда педагог:

А - насмехается над некоторыми учащимися;

В - вызывает соперничество между учащимися;

С - плохо знает свой предмет.

9. В детстве мне больше нравилось:

А - проводить время с друзьями;

В - ощущение выполненных дел;

С - когда меня хвалили.

10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:

А - добился успеха в жизни;

В - увлечен своим делом;

С - дружелюбен и доброжелателен.

11. В первую очередь школа должна:

А - научить решать жизненные задачи;

В - развивать индивидуальные способности;

С - научить ладить с людьми

12. Свое свободное время я использовал бы:

А - для общения с друзьями;

В - для отдыха и развлечений;

С - для любимых дел.

13. Наибольших успехов я достигаю, когда:

А - работаю с людьми, которые мне нравятся;

В - выполняю интересную работу;

С - мои усилия хорошо вознаграждаются.

14. Я люблю, когда:

А - другие ценят меня;

В - испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы;

С - приятно провожу время с друзьями.

15. Если бы обо мне писали в газете, то я хотел бы:

А - чтобы рассказали о деле, в котором я участвовал;

В - чтобы написали о моей деятельности;

С - чтобы рассказали о коллективе, в котором я работаю.

16. Я добиваюсь успехов, если преподаватель:

А - имеет ко мне индивидуальный подход;

В - вызывает интерес к предмету;

С - устраивает коллективное обсуждение заданий.

17. Для меня нет ничего хуже, чем:

А - оскорбление личного достоинства;

В - неудача при выполнении важного задания;

С - потеря друзей.

18. Больше всего я ценю:

А - успех;

В - хорошую совместную работу;

С - ум и смекалку.

19. Я не люблю людей, которые:

А - считают себя хуже других;

В - часто ссорятся и конфликтуют;

С - возражают против всего нового.

20. Приятно, когда:

А - работаешь над важным для всех делом;

В - имеешь много друзей;

С - вызываешь восхищение и нравишься.

21. Руководитель должен быть:

А - доступным для всех;

В - авторитетным;

С - требовательным.

22. Я хотел бы прочитать книги:

А - о том, как заводить друзей и иметь хорошие отношения с людьми;

В - о жизни знаменитых людей;

С - о последних достижениях в интересующей меня области.

23. Если бы у меня были музыкальные способности, я бы хотел быть:

А - дирижером;

В - композитором;

С - солистом.

24. Мне бы хотелось:

А - придумать интересный конкурс;

В - победить в конкурсе;

С - организовать конкурс и руководить им.

25. Для меня важно знать:

А - что я хочу сделать;

В - как достичь цели;

С - как организовать людей для достижения цели.

26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:

А - другие были им довольны;

В - выполнить свою задачу;

С - его не ругали за работу.

27. Лучше всего я отдыхаю:

А - в общении с друзьями;

В - просматривая развлекательные фильмы;

Страницы: 1 2 3 4


Взгляд на развитие психики В. С. Мухиной
Условием развития человека помимо реальности самой Природы является созданная им реальность культуры. Определяемые культурным развитием, исторически обусловленные реальности существования человека В. С. Мухина классифицирует следующим образом: ü Реальность предметного мира – предметы природы и рукотворные предметы, которые человек ...

Обработка результатов
Полученные баллы по тесту Элерса обрабатывались в соответствии с ключом методики, подразумевающую оценку 32 из предложенных 41 высказываний. Ответы ключа разделены по принципу да\нет. При совпадении данного испытуемым ответа с ключом, начислялся один бал, что означает мотивацию достижения успеха. Затем, баллы совпадающих с ключом вопрос ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Специфика консультативной работы с младшими школьниками. Проведя анализ литературы, обращая внимание на отдельные исследования, мы выделили четыре направления агрессивных проявлений, которые различаются по мотивации и формам агрессивности. Это скрыто-агрессивные, тотально-агрессивные, поведенчески-агрессивные и умеренн ...