Лабораторная работа № 6Страница 2
"Ключ"
|
Направленность на себя (Я)
|
Направленность на дело (Д) |
Направленность на общение (0) | |||
|
1.А |
15.А |
1.С |
15. С |
1.В |
15.В |
|
2.В |
16.В |
2.С |
16.С |
2.А |
16. А |
|
З.А |
17.А |
З.С |
17.С |
з.в |
17.В |
|
4.В |
18.А |
4.В |
18.С |
4.С |
18.В |
|
5.В |
19.А |
З.А |
19.В |
З.С |
19.С |
|
6.С |
20.С |
6.А |
20.В |
6.В |
20.А |
|
7.А |
21.С |
7.С |
21.А |
7.В |
21.В |
|
8.С |
22.В |
8.В |
22.А |
8.А |
22.С |
|
9.С |
23.В |
9.А |
23.С |
9.В |
23.А |
|
10.С |
24.С |
10.В |
24.А |
10.А |
24.В |
|
11.В |
25.В |
11.С |
25.А |
11.А |
25.С |
|
12.В |
26.В |
12.А |
26.А |
12.С |
26.С |
|
13.С |
27.А |
13.А |
27.В |
13.В |
27.С |
|
14.С |
14.А |
14.В | |||
Ориентировочная анкета
1. Наибольшее удовольствие я получаю от:
Занятие 1
Цель: Знакомство участников друг с другом.
Ход занятия:
Знакомство участников группы с целью тренинга, принципами работы.
Знакомство участников группы друг с другом.
Подведение итогов, обсуждение занятия.
Введение Приветствие, представление ведущих, цели и задачи тренинга.
Время проведения: 10 мин.
Принципы работы группы:
Активн ...
Теоретическое изучение проявления эмоционального выгорания в педагогической
деятельности. Проблема эмоций в жизни человека
Отношения человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. Эмоции есть одна из форм отражения сознанием реального мира. Но если восприятие отражает реальный мир при непосредственном его действии на органы чувств, а мышление опосредствованно отражает связи и отношения между п ...
Структура личности по 3.Фрейду.
До создания фрейдовской теории психология в качестве объекта исследования имела лишь феномен сознания, что не давало возможности постичь скрытые мотивы поведения и особенностей человека, а следовательно и более глубинное изучение структуры личности, Фрейд встал перед необходимостью исследования природы психического, в том числе и тех пл ...

