Лабораторная работа № 6Страница 2
"Ключ"
Направленность на себя (Я)
|
Направленность на дело (Д) |
Направленность на общение (0) | |||
1.А |
15.А |
1.С |
15. С |
1.В |
15.В |
2.В |
16.В |
2.С |
16.С |
2.А |
16. А |
З.А |
17.А |
З.С |
17.С |
з.в |
17.В |
4.В |
18.А |
4.В |
18.С |
4.С |
18.В |
5.В |
19.А |
З.А |
19.В |
З.С |
19.С |
6.С |
20.С |
6.А |
20.В |
6.В |
20.А |
7.А |
21.С |
7.С |
21.А |
7.В |
21.В |
8.С |
22.В |
8.В |
22.А |
8.А |
22.С |
9.С |
23.В |
9.А |
23.С |
9.В |
23.А |
10.С |
24.С |
10.В |
24.А |
10.А |
24.В |
11.В |
25.В |
11.С |
25.А |
11.А |
25.С |
12.В |
26.В |
12.А |
26.А |
12.С |
26.С |
13.С |
27.А |
13.А |
27.В |
13.В |
27.С |
14.С |
14.А |
14.В |
Ориентировочная анкета
1. Наибольшее удовольствие я получаю от:
Контакт с преподавателями
Помимо освоения в новом коллективе, первокурснику предстоит знакомство с новыми преподавателями, а это процесс не из легких. Ведь к каждому преподавателю нужно найти свой подход, понять его стиль преподавания и отношение к студентам.
В школе каждый учитель преподает свой предмет на протяжении многих лет и за этот период времени у него ...
Строение, функции и гигиена пищеварительной системы
Продукты растительного и животного происхождения, дополняя друг друга, обеспечивают клетки организма всеми необходимыми питательными веществами. Вода, минеральные соли и витамины усваиваются в том виде, в каком они содержатся в пищи. Крупные молекулы белков, жиров и углеводов не могут пройти через стенки пищеварительного канала, поэтому ...
Занятие 10
Тема. Что ты знаешь обо мне.
Цель занятия: способствовать повышению самооценки у детей, сплочению детского коллектива, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение.
Приветствие. Дети сидят в кругу, руки на коленях ладошками вверх. Педагог поворачивается к соседу слева, кладет свои ладошки на его и приветствует слов ...