Лабораторная работа № 6Страница 2
"Ключ"
Направленность на себя (Я)
|
Направленность на дело (Д) |
Направленность на общение (0) | |||
1.А |
15.А |
1.С |
15. С |
1.В |
15.В |
2.В |
16.В |
2.С |
16.С |
2.А |
16. А |
З.А |
17.А |
З.С |
17.С |
з.в |
17.В |
4.В |
18.А |
4.В |
18.С |
4.С |
18.В |
5.В |
19.А |
З.А |
19.В |
З.С |
19.С |
6.С |
20.С |
6.А |
20.В |
6.В |
20.А |
7.А |
21.С |
7.С |
21.А |
7.В |
21.В |
8.С |
22.В |
8.В |
22.А |
8.А |
22.С |
9.С |
23.В |
9.А |
23.С |
9.В |
23.А |
10.С |
24.С |
10.В |
24.А |
10.А |
24.В |
11.В |
25.В |
11.С |
25.А |
11.А |
25.С |
12.В |
26.В |
12.А |
26.А |
12.С |
26.С |
13.С |
27.А |
13.А |
27.В |
13.В |
27.С |
14.С |
14.А |
14.В |
Ориентировочная анкета
1. Наибольшее удовольствие я получаю от:
Понятие "пограничные психические расстройства" в детско-
подростковом возрасте
Проблема пограничных нервно-психических расстройств в связи с трудностью определения их границ и классификации до сих пор остается дискуссионной (Дмитриева Н.В., Морозов В.И., 1980; Захаров А.И.,1991; Ковалев В.В.,1995; Лебединский В.В., 1985; Чуркин А.А.,1995; Adler A., 1989; Alnwith M.D., Dlenar M.C., Waters E., Waters S., 1978; Bandu ...
Логический и механический способы запоминания у школьников
На рисунке 10 представлены данные по распределению различных способов запоминания у девушек и юношей.
Рисунок 10 – Распределение различных способов запоминания у юношей и девушек
Из диаграммы видно, что как у девушек, так и у юношей логический способ запоминания преобладает над механическим (у 76% девушек и у 64% юношей). Преобладан ...
Проблема эмоционального выгорания у педагогов
Одной из серьезных проблем современной школы является эмоциональное выгорание педагогов, которому подвержены чаще всего люди старше 35–40 лет. Получается, что к тому времени, когда они накопят достаточный педагогический опыт, а собственные дети уже подрастут и можно ожидать резкого подъема в профессиональной сфере, происходит спад. У лю ...