Лабораторная работа № 6Страница 2
"Ключ"
Направленность на себя (Я)
|
Направленность на дело (Д) |
Направленность на общение (0) | |||
1.А |
15.А |
1.С |
15. С |
1.В |
15.В |
2.В |
16.В |
2.С |
16.С |
2.А |
16. А |
З.А |
17.А |
З.С |
17.С |
з.в |
17.В |
4.В |
18.А |
4.В |
18.С |
4.С |
18.В |
5.В |
19.А |
З.А |
19.В |
З.С |
19.С |
6.С |
20.С |
6.А |
20.В |
6.В |
20.А |
7.А |
21.С |
7.С |
21.А |
7.В |
21.В |
8.С |
22.В |
8.В |
22.А |
8.А |
22.С |
9.С |
23.В |
9.А |
23.С |
9.В |
23.А |
10.С |
24.С |
10.В |
24.А |
10.А |
24.В |
11.В |
25.В |
11.С |
25.А |
11.А |
25.С |
12.В |
26.В |
12.А |
26.А |
12.С |
26.С |
13.С |
27.А |
13.А |
27.В |
13.В |
27.С |
14.С |
14.А |
14.В |
Ориентировочная анкета
1. Наибольшее удовольствие я получаю от:
Результаты анализа данных, полученных по опроснику
К. Леонгарда – Г. Шмишека
Данные распределения психологических типов в исследуемых группах представлены в таблице № 3.
Таблица № 3. Распределение психологических типов в экспериментальной и контрольной группах.
№ п/п
Название типа характера по К. Леонгарду
Количество случаев в группах
Экспериментальная группа
Контрольная группа
1
Гипер ...
Этапы развития сюжетно-ролевой игры
Первый этап
. Основным содержанием игры являются действия с предметами. Они осуществляются в определенной последовательности, хотя эта последовательность часто нарушается. Цепочка действий носит сюжетный характер. Основные сюжеты бытовые. Действия однообразны и часто повторяются. Роли не обозначены. По форме это игра рядом или 'одиночна ...
Основные принципы и содержание психологической диагностики и коррекции
школьной адаптации младших школьников
Исходя из вышеописанного феномена школьной адаптации, его основных проявлений, психологической структуры, механизмов формирования, можно утверждать, что эффективная коррекционная и профилактическая работа в этой области невозможна без точного диагноза. Речь должна идти не сколько о медицинском, нозологическом диагнозе, сколько о диагноз ...