Лабораторная работа № 6Страница 2
"Ключ"
|
Направленность на себя (Я)
|
Направленность на дело (Д) |
Направленность на общение (0) | |||
|
1.А |
15.А |
1.С |
15. С |
1.В |
15.В |
|
2.В |
16.В |
2.С |
16.С |
2.А |
16. А |
|
З.А |
17.А |
З.С |
17.С |
з.в |
17.В |
|
4.В |
18.А |
4.В |
18.С |
4.С |
18.В |
|
5.В |
19.А |
З.А |
19.В |
З.С |
19.С |
|
6.С |
20.С |
6.А |
20.В |
6.В |
20.А |
|
7.А |
21.С |
7.С |
21.А |
7.В |
21.В |
|
8.С |
22.В |
8.В |
22.А |
8.А |
22.С |
|
9.С |
23.В |
9.А |
23.С |
9.В |
23.А |
|
10.С |
24.С |
10.В |
24.А |
10.А |
24.В |
|
11.В |
25.В |
11.С |
25.А |
11.А |
25.С |
|
12.В |
26.В |
12.А |
26.А |
12.С |
26.С |
|
13.С |
27.А |
13.А |
27.В |
13.В |
27.С |
|
14.С |
14.А |
14.В | |||
Ориентировочная анкета
1. Наибольшее удовольствие я получаю от:
Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений
детей старшего дошкольного возраста. Нравственное
воспитание детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это во многом обусловлено как большими изменениями, которые происходят в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении со взрослыми и сверстниками, так и достигнутым к 5 годам уровнем нравственной воспитанности. Ст ...
Посредничество в разрешении конфликтов
Посредническая деятельность по разрешению конфликтов – новая психологическая реальность нашей жизни, требующая отдельного изучения и подготовки специалистов в этой области. Сегодня проблемы конфликта актуализированы и в реалиях общественной жизни, и в сознании общества, которое постепенно переходит от неприятия и подавления конфликтов к ...
Виды речевых процессов
Видовая классификация речевых процессов связана с их модальностью и степенью активности информанта.
На рисунке 1 обозначены различные секторы, обладающие относительной автономностью и иерархической соподчиненностью по сравнению с другими. Так, нижний левый сектор - слушание, или аудирование, речи - является ведущим во всей структуре. И ...

