Понятие о рабочей, сложной и стойкой Я-концепции
Страница 2

Информация » Субъектный контекст Я-концепции » Понятие о рабочей, сложной и стойкой Я-концепции

Итак, любой из нас, находясь в обществе, преимущественно ищет ситуации и использует мыслесхеми поведения, которые отвечают актуально сформированной Я-концепции. Вообще стойкое ощущение Я с важной составляющей взаимодействия человека с тем окружением, с которым он более всего контактирует, прежде всего общается. Это касается отношений с членами семьи, сотрудниками на работе, друзьями. Но для настоящего профессионального роста нужно лелеять и сложную Я-концепцию, которая лучше всего поможет адекватно и безболезненно преодолеть сложные жизненные перипетии, которые случаются у каждого на пути проблемного хода обыденности.

Страницы: 1 2 


Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях
Общее понятие о стрессе Существует множество теоретических подходов к пониманию психофизиологического механизма возникновения и протекания стрессовых реакций. Наиболее объективной представляется точка зрения канадского биолога и физиолога Г. Селье, в соответствии с которой любое требование, предъявленное к человеческому организму, вызы ...

Анализ специфики образовательного учреждения, целей и задач
Цели и задачи МОУ «Гимназия № 85». Основными целями гимназии является: - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общего образования, их адаптации к жизни в обществе; - создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ; - Формирование ...

Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
1. Методы и приемы, способствующие обогащению содержания игры: Исполнение воспитателем главной роли (Т.М. Бабунова); Индивидуальная игра воспитателя с ребенком, при этом воспитатель исполняет главную роль (Н.Я. Михайленко); Внесение образных игрушек (Т.М. Бабунова); Прием параллельной игры (Н.Ф. Тарловская); Прием ролевой игры с пр ...