Понятие о рабочей, сложной и стойкой Я-концепцииСтраница 2
Итак, любой из нас, находясь в обществе, преимущественно ищет ситуации и использует мыслесхеми поведения, которые отвечают актуально сформированной Я-концепции. Вообще стойкое ощущение Я с важной составляющей взаимодействия человека с тем окружением, с которым он более всего контактирует, прежде всего общается. Это касается отношений с членами семьи, сотрудниками на работе, друзьями. Но для настоящего профессионального роста нужно лелеять и сложную Я-концепцию, которая лучше всего поможет адекватно и безболезненно преодолеть сложные жизненные перипетии, которые случаются у каждого на пути проблемного хода обыденности.
Игра и возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Игры, рекомендуемые школьной программой, направлены на решение не только образовательных, но также воспитательных и оздоровительных задач. Это особенно важно, так как всех, кто причастен к педагогике беспокоит гиподинамия детей. Двигательный режим ребенка заметно сокращается с момента поступления его в школу, что связано с началом новой ...
Методические приемы тренинговой программы при работе с детьми, находящимися
в условиях семейной депривации. Психокоррекционные формы
работы с детьми младшего школьного возраста
Основным компонентом компенсации последствий семейной депривации является формирование жизненных, социально-психологических навыков (ФЖН): обучение эффективному общению, уверенности в себе, умению управлять своими чувствами, выбору друзей, укреплению связей с семьей и другими значимыми взрослыми. На занятиях дети приобретают оптимум зна ...
Результаты констатирующего эксперимента
В результате определения уровня продуктивности и устойчивости внимания нами были получены следующие результаты: в группе один ребенок имеет очень высокий уровень продуктивности им устойчивости внимания, двое детей имеют высокий уровень продуктивности и устойчивости внимания, 10 детей – средний уровень, 6 детей – низкий уровень и 6 детей ...

