- Роль символов в становлении Я-концепции
- Социальная природа Я
- Системность социальных взаимоотношений и функции Я
- Понятие о рабочей, сложной и стойкой Я-концепции
- Я-концепция в структуре интегральной субъектности
- Структурная составляющая психологической самоорганизации человека в образовательном процессе
- Выводы
Субъектный контекст Я-концепции
Материалы и методы исследования
Исследование проведено на базе ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского. Анализ 187 детей (личные наблюдения составили 85 случаев, архивные 112 случаев),
проведен по 188 признакам, включенным в следующие блоки: персонографический, биографический, психопатологический, патопсихологический.
Основным методом исследования бы ...
Экспериментальное исследование влияния среды на готовность младшего
школьника к обучению в средней школе. Анализ методов и
методик исследования
В соответствии с целью мы определили следующие задачи исследования:
1. Изучить зависимость между физическим и психическим здоровьем ребенка и его способностью адаптироваться.
2. Определить зависимость между мотивацией школьника и адаптацией его при переходе из начальной в среднюю школу.
3. Изучить возможности влияния среды на готовно ...
Сновидения.
Сновидение — это бессознательные действия «Я» в состоянии сна, которые могут сопровождаться эмоциональными переживаниями.
Сновидение можно рассматривать как особый вид замещения, посредством которого происходит перенос недоступного действия в иной план — из реального мира в мир сновидений. Подавляя комплекс недоступности, оно аккумулир ...

