- Роль символов в становлении Я-концепции
- Социальная природа Я
- Системность социальных взаимоотношений и функции Я
- Понятие о рабочей, сложной и стойкой Я-концепции
- Я-концепция в структуре интегральной субъектности
- Структурная составляющая психологической самоорганизации человека в образовательном процессе
- Выводы
Субъектный контекст Я-концепции
Психосоциальная помощь с подростками, совершившими правонарушения. Основные направления психосоциальной работы с подростками,
совершившими правонарушения
Эффективность психосоциальной работы с подростками-правонарушителями зависит от коллектива сотрудников. Структурными звеньями являются работники различных отделов и служб, психосоциальный работник, работники общеобразовательной школы, социальный работник, профессионально-технического училища и медицинской части. Психосоциальная работа с ...
Специфика подросткового возраста
Основные противоречия как источник развития личности подростка Любая возрастная периодизация базируется на нескольких основаниях. У социологов - на изменении общественного положения и социальной деятельности личности, причем акцент делается скорее на особенностях подростков как социально-демографической группы. Психологов прежде всего и ...
Источники и факторы, влияющие на формирование полоролевой идентичности
Многие исследователи считают, что в основе формирования половой идентичности лежит биологически заданный пол, но формирование психологического пола является результатом воздействия на личность социальных условий и культурных традиций общества. Таким образом, половая идентичность – это фенотип, сплав врожденного и приобретенного. Данное ...

