Описание исследования
Страница 3

Таким образом, анализ литературы по проблеме влияния СМИ на подростков и эмпирическое исследование показывает, что кино- и телефильмы являются весьма значимым фактором социализации подростков, задавая определенные модели социально-типического поведения и внося искажения в представления о нравственных ценностях. Это влияние обусловлено повышенным интересом подростков к нормативной стороне поведения в обществе и особой уязвимостью возраста в силу отсутствия устойчивой индивидуальной системы ценностей.

Как показало исследование, телевидение оказывает значительное влияние на развитие личности. В ходе сравнения было показано, что по всем показателям на подростков СМИ влияет больше, чем культура. Следовательно, гипотеза, сформулированная в начале исследования, подтверждается.

Страницы: 1 2 3 


Характер в структуре личности
Личность, как целостное образование, характеризуется глубиной и разнообразием связей с миром, с другими людьми, с самим собой. По достаточно точному и емкому определению С. Л. Рубинштейна: "Личность - это не существо, которое просто вросло в среду; личностью является лишь человек способный относится определенный образом к окружающе ...

Организационные формы медико-социальной помощи детям с проблемами развития и поведения при семейной депривации
Анализ социализации детей в основных сферах их отношений – в семье, в школе - показывает, что в условиях острого, протрагированного и хронического семейного стресса развиваются сложные по структуре нарушения, которые включают функционально-обратимые психические расстройства, отклонения возрастного психического развития с признаками рета ...

Структура и сущность тревожности во время беременности
В настоящее время принято считать, что деторождение лишь провоцирует начало или обострение уже имеющеюся психоза. Чаще других встречаются шизофрения и маниакально-депрессивный психоз. Современные исследования в области психосоматической медицины выявляют постоянный рост интереса к пограничным нервно-психическим расстройствам, возникающ ...