ПриложенияСтраница 24
Роскошные вазы, изящные корзиночки, консоли, бутоньерки, жардиньерки являлись непременными атрибутами аранжировки. Обилие цветов позволило создавать в больших вазах композиции скульптурного характера. Плотная аранжировка пирамидальной или круглой формы составляло единое целое с вазой или консолью. Она являлась прекрасным украшением дворцовых праздников и приемов. При составлении подобного букета акцент делали на цветовое решение. В этих аранжировках использовали гирлянды из цветов и листьев.
К середине XVIII в. В России были модные круглый букет "Виктория", который был похож на маленькую клумбу, поскольку содержал до 100 цветов, и односторонний вертикальный букет "Помпадур". Прежде чем преподнести цветы в подарок, их помещали в портбукет - специально сделанную воронку, обтянутую шелком, отделанную кружевами, рюшками. К портбукету прикрепляли ручку часто из серебра или слоновой кости. Так к середине XIX в. сформировались стили подарочных букетов: Виктория, Помпадур, Бидермеер. В них использовали контрастные сочетания ярких цветов, сочную зелень.
В конце XIX начале XX в. Букеты по колориту становятся более спокойными, утонченными. В России к середине XIX в. Стали очень популярными букеты так называемого "природного стиля".
Цветы в букетах более естественно и свободно. Каждый цветок, как и в природе, был отделен от другого свободным пространством или декоративной зеленью. В конце прошлого века в дни юбилеев других торжеств было модным дарить композиции из цветов в виде лиры, арфы, подковы, пронзенного стрелой сердца. Для приготовления такой композиции конструировали нужной формы каркас, прикрепляли к нему мох, на котором размещали аранжировочный материал. Увлажненный мох позволял цветам долго сохранять первозданную свежесть.
В это же время были модны букеты, которые назывались макартовскими - по имени австрийского декоратора Хаиса Макарта (1840 - 1884). В своих букетах кроме живых цветов он широко использовал отбеленные, крашеные сухие растения, павлиньи и страусиные перья, вышитых шелком бабочек даже чучела птиц. Такой букет, предназначенный для длительного любования, ставили под стеклянный колпак.
В начале XX века под влиянием модерна, когда линия приобрела господствующее значение, на смену круглым деревцам пришли ампельные растения и экзоты, появляющиеся в самых неожиданных уголках интерьера. Композиции в вазах стали более простыми элегантными, основное внимание уделяли пластики стебля и изгибу листа, цветы при этом располагали свободно.
Инструментарий для создания букетов.
ВЕДРО Ведро с водой — обязательный предмет, необходимый при сборе цветов в саду и при подготовке их перед составлением композиции. Приобретите ведро с ручками сбоку, потому что обычная ручка может повредить растения при переноске. Не пользуйтесь кухонным баком для мусора — заведите одно или несколько ведер специально для занятий аранжировкой и содержите их в идеальной чистоте. Хорошо иметь по крайней мере, два ведра — небольшое для коротких растений и высокое и узкое для высокого растительного материала
НОЖНИЦЫ Большинство обычных ножниц не годится для срезания стеблей — они сминают ткани. Приобретите специальные ножницы для флориста — они короткие, одно из лезвий с зазубринами на кромке. У основания лезвия может быть выемка — ее можно использовать для нарезки тонкой проволоки, но не для отрезания одеревеневших стеблей или нарезки толстой проволоки. Ручки ножниц должны быть по вашей руке.
Анализ деятельности учреждения
Работу социального педагога с несовершеннолетними – правонарушителями проанализируем на примере Майкопской воспитательной колонии.
Сегодня к жизни в Майкопской воспитательной колонии приспосабливаются 33 подростка из Северной Осетии, Карачаево-Черкесиии, Адыгеи, Ставропольского края. Директор общеобразовательной школы МВК УФСИН Росси ...
Особенности дошкольного возраста (синтетивность) Развитие личности
дошкольника
В психологии понятие "личность" используется в двух основных значениях.
С точки зрения одних психологов, личность — это любой человек, обладающий сознанием. По словам К.К. Платонова, "это конкретный человек как субъект преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения к нему".
Другие психологи под ...
Своеобразие сюжетно-ролевых игр. Структура
сюжетно-ролевой игры
Игра как отражательная деятельность является вторичным этапом в познании ребенком действительности. Однако в сюжетно-ролевой игре знания, впечатления ребенка не остаются неизменными: они пополняются и уточняются, качественно изменяются, преобразовываются. Это делает игру формой практического познания окружающей действительности.
Сюжетн ...