Особенности аутогенной тренировкиСтраница 3
1— 15 минут:
Встаньте (сядьте) неподвижно. Желательно, чтобы играла тихая музыка. Наблюдайте за своими мыслями-
2 стадия — 15 минут:
Начинайте произносить бессмысленные звуки, например, «ля .ля .ля» и продолжайте до тех пор, пока не возникнут ассоциации с словоподобными звуками.
3 стадия - 15 минут:
Встаньте и продолжайте произносить звуки, позволяя своему телу двигаться мягко в гармонии с этими звуками в любом направлении.
4 стадия - 15 минут;
Лягте, будьте молчаливы, неподвижны и наблюдайте за своими мыслями.
«Отработка реакции»
может выполняться два-три раза подряд.
Встаньте (сядьте) в удобную для Вас позу напротив партнера. Прислушайтесь к себе и начинайте выполнять упражнение в приятном для себя ритме.
1 стадия — 5 минут:
Партнер. имитирует удар рукой в верхний, средний или нижний уровни. Вы, защищаясь от удара, одновременно имитируете нанесение контрудара в средний, верхний или нижний уровни партнера. Следует добиваться одновременности проведения защиты и удара.
2 стадия — 5 минут;
Соприкасаясь ладонями, сцепляете пальцы рук с партнером. Партнер имитирует удар рукой, посылая силовой импульс от своей руки в Вашу руку. Вы, принимая силовой импульс, направляете его через свой корпус в противоположную руку и возвращаете его партнеру. Постарайтесь сохранить силу импульса и добиться одновременности его получения и возвращения партнеру.
3 стадия — 5 минут:
Партнер имитирует удар рукой по Вашим плечам, сначала по порядку, затем - в хаотическом порядке. Вы, убирая с линии атаки плечо и разворачиваясь корпусом, наносите контрудар партнеру другой рукой. Следует добиваться одновременности проведения ухода с линии атаки и контрудара.
4 стадия — 5 минут:
Партнер имитирует удар рукой в верхний, средний или нижний уровни. Вы уходите с линии атаки, одновременно разворачиваясь корпусом и нанося контрудар партнеру. Следует добиваться одновременности проведения ухода с линии атаки и контрудара.
5 стадия — 5 минут:
Встаньте плотнее к партнеру (расстояние между партнерами должно быть не более 10 сантиметров). Партнер имитирует перемещение с одновременным нанесением удара. Вы должны отступать с одновременным уходом корпуса с линии атаки и нанесением контрудара.
Поменяйтесь ролями с партнером и выполните все 5 стадий.
«Стихосложение»
выполняется в течение 60 минут. Участников должно быть не менее двух. Оптимальное число участников - 8-10 человек. Необходимо принять удобную позу сидя. Выбери одного из участников для записи всего сказанного на занятии. 1 стадия — 5-10 минут:
«Я вижу огромный
ком снега. Для кого он и для чего?» Продолжите мысль, высказанную в предложении, используя свое впечатление от нее. При этом не важна логика и последовательность изложения. Важно Ваше эмоциональное настроение и самочувствие. Начните с первого участника занятия по часовой стрелке. Каждый из присутствующих должен сказать только одно предложение. При этом должна быть создана определенная атмосфера, чувство коллективного творческого сопереживания, способствующее сплоченности группы и развитию интуиции каждого.
2 стадия:
Трава вырвана и брошена. Просто так.
3 стадия:
Чайник закипел, но плита холодная.
4 стадия:
Луна отражается в окне, ворона кричит за окном.
5 стадия:
Лист упал на гладкое озеро.
6 стадия:
На небе нет ни облачка, сознание незамутненное.
Понятие о рабочей, сложной и стойкой Я-концепции
"Аспект Я-концепции, которая ассоциируется с соответствующей ситуацией, называется рабочей Я-концепцией".
Например, в классной комнате основной детерминантой наших мыслей и ощущений будет академическое (учебное) Я, тогда как во время вечеринки - социальное Я. Наша рабочая Я-концепция определяется тем, что она основывается на ...
Винсент Ван Гог (30.03.1853 - 29.07.1890)
Ещё один великий, - на этот раз, постимпрессионист, Винсент Ван Гог.
Ровно за год до его рождения, день в день, его мать родила другого ребенка, также названного Винсентом. Он родился мертвым. Существует мнение, что Винсент Ван Гог пережил психологическую травму из-за того, что был как бы заменителем того ребенка, своего брата, носивше ...
Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов
среди детей школьного возраста
Конфликт - напряжение в отношениях, возникшее в результате явных или скрытых противоречий, столкновения различных мотивов и стремлений людей и ведущее к борьбе сторон-участников напряжения (28, с.113). Конфликты бывают: между личностями (учитель-учитель, учитель - родитель, учитель - ученик, ученик - ученик, родитель - ребенок); внутри ...

