Особенности аутогенной тренировкиСтраница 3
1— 15 минут:
Встаньте (сядьте) неподвижно. Желательно, чтобы играла тихая музыка. Наблюдайте за своими мыслями-
2 стадия — 15 минут:
Начинайте произносить бессмысленные звуки, например, «ля .ля .ля» и продолжайте до тех пор, пока не возникнут ассоциации с словоподобными звуками.
3 стадия - 15 минут:
Встаньте и продолжайте произносить звуки, позволяя своему телу двигаться мягко в гармонии с этими звуками в любом направлении.
4 стадия - 15 минут;
Лягте, будьте молчаливы, неподвижны и наблюдайте за своими мыслями.
«Отработка реакции»
может выполняться два-три раза подряд.
Встаньте (сядьте) в удобную для Вас позу напротив партнера. Прислушайтесь к себе и начинайте выполнять упражнение в приятном для себя ритме.
1 стадия — 5 минут:
Партнер. имитирует удар рукой в верхний, средний или нижний уровни. Вы, защищаясь от удара, одновременно имитируете нанесение контрудара в средний, верхний или нижний уровни партнера. Следует добиваться одновременности проведения защиты и удара.
2 стадия — 5 минут;
Соприкасаясь ладонями, сцепляете пальцы рук с партнером. Партнер имитирует удар рукой, посылая силовой импульс от своей руки в Вашу руку. Вы, принимая силовой импульс, направляете его через свой корпус в противоположную руку и возвращаете его партнеру. Постарайтесь сохранить силу импульса и добиться одновременности его получения и возвращения партнеру.
3 стадия — 5 минут:
Партнер имитирует удар рукой по Вашим плечам, сначала по порядку, затем - в хаотическом порядке. Вы, убирая с линии атаки плечо и разворачиваясь корпусом, наносите контрудар партнеру другой рукой. Следует добиваться одновременности проведения ухода с линии атаки и контрудара.
4 стадия — 5 минут:
Партнер имитирует удар рукой в верхний, средний или нижний уровни. Вы уходите с линии атаки, одновременно разворачиваясь корпусом и нанося контрудар партнеру. Следует добиваться одновременности проведения ухода с линии атаки и контрудара.
5 стадия — 5 минут:
Встаньте плотнее к партнеру (расстояние между партнерами должно быть не более 10 сантиметров). Партнер имитирует перемещение с одновременным нанесением удара. Вы должны отступать с одновременным уходом корпуса с линии атаки и нанесением контрудара.
Поменяйтесь ролями с партнером и выполните все 5 стадий.
«Стихосложение»
выполняется в течение 60 минут. Участников должно быть не менее двух. Оптимальное число участников - 8-10 человек. Необходимо принять удобную позу сидя. Выбери одного из участников для записи всего сказанного на занятии. 1 стадия — 5-10 минут:
«Я вижу огромный
ком снега. Для кого он и для чего?» Продолжите мысль, высказанную в предложении, используя свое впечатление от нее. При этом не важна логика и последовательность изложения. Важно Ваше эмоциональное настроение и самочувствие. Начните с первого участника занятия по часовой стрелке. Каждый из присутствующих должен сказать только одно предложение. При этом должна быть создана определенная атмосфера, чувство коллективного творческого сопереживания, способствующее сплоченности группы и развитию интуиции каждого.
2 стадия:
Трава вырвана и брошена. Просто так.
3 стадия:
Чайник закипел, но плита холодная.
4 стадия:
Луна отражается в окне, ворона кричит за окном.
5 стадия:
Лист упал на гладкое озеро.
6 стадия:
На небе нет ни облачка, сознание незамутненное.
Понятие, патогенез и систематика психосоматических расстройств
Длительное время проблема психосоматических расстройств разрабатывалась в основном последователями З.Фрейда, предлагавшими психогенетическую трактовку этих состояний, основываясь на психоаналитической концепции. Последнее время эти задачи всё чаще решаются с позиций психосоматического (Исаев Д.Н., 2004) Понятие «психосоматические расстр ...
Теоретический анализ проблемы развития полоролевой идентичности в дошкольном
возрасте. Полоролевая идентичность, ее формирование
Пол генетически обусловлен, и некоторые полагает, что мужчины и женщины резко отличаются друг от друга по своим интеллектуальным способностям, чертами личности, манере поведения, способам адаптации к взрослой жизни, прежде всего, в силу заложенной в них генетической программы. Сторонники противоположной точки зрения утверждают, что отли ...
Концепция развития интеллекта Ж. Пиаже
Жан Пиаже - психолог, проложивший новые пути в науке. Он создал новые методы, открыл неизвестные до него законы душевной жизни ребенка. Он разрабатывал когнитивную концепцию развития ребенка, которое рассматривал как постепенный процесс, проходящий несколько стадий.
Свою теорию детского мышления Пиаже строил на основе логики и биологии ...