Приложения
Страница 6

16. Я все делаю быстро.

17 Я испытываю страх, что не поступлю в институт (или потеряю работу).

18. Я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки.

Интерпретация результатов к тесту на самооценку стрессоустойчивости личности.

Для подсчета результатов необходимо воспользоваться следующим ключом.

Уровни стрессоустойчивости

Суммарное число баллов

1- очень низкий

52-54

2 - низкий

50-51

3 - ниже среднего

46-49

4 - чуть ниже среднего

42-45

5 - средний

38-41

6 - чуть выше среднего

34-37

7 - выше среднего

30-33

8 - высокий

26-29

9 - очень высокий

18-25

Ответ "редко" оценивается в 1 балл, ответ "иногда" - в 2 балла, ответ "часто" - в 3 балла.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Формирующий этап исследования
На формирующем этапе исследования стало проведение работы, направленной на развитие эмоциональной и коммуникативной сферы, а также коррекция взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками при косвенном и прямом участии педагога. В качестве основных методов и приемов на занятии в различной последовательности использу ...

Результаты и их обсуждение. Характеритика проявлений свойств нервной системы
На основании статистического анализа результатов опросника СНС были получены показатели проявлений свойств нервной системы испытуемых: чувствительность, эмоциональная реактивность, подвижность нервных процессов, сила процессов торможения, энергичность, выносливость к длительным и интенсивным нагрузкам (таблица 3) Таблица 3 Проявление ...

Психокоррекционные возможности сказкотерапии. Возрастная динамика использования психокоррекционно-развивающих функций народных сказок.
Как мы уже говорили, сказкотерапия удобна в работе с людьми разного возраста. Следует подробнее остановиться на специфичности применения сказки на разных возрастных этапах. В преднатальный, натальный и постнатальный период (до 3 лет) рекомендуется использование распевного, плавного чтения сказок с убаюкивающей интонацией, способной успо ...