ПриложенияСтраница 6
16. Я все делаю быстро.
17 Я испытываю страх, что не поступлю в институт (или потеряю работу).
18. Я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки.
Интерпретация результатов к тесту на самооценку стрессоустойчивости личности.
Для подсчета результатов необходимо воспользоваться следующим ключом.
Уровни стрессоустойчивости |
Суммарное число баллов |
1- очень низкий |
52-54 |
2 - низкий |
50-51 |
3 - ниже среднего |
46-49 |
4 - чуть ниже среднего |
42-45 |
5 - средний |
38-41 |
6 - чуть выше среднего |
34-37 |
7 - выше среднего |
30-33 |
8 - высокий |
26-29 |
9 - очень высокий |
18-25 |
Ответ "редко" оценивается в 1 балл, ответ "иногда" - в 2 балла, ответ "часто" - в 3 балла.
Размещено на Allbest.ru
Описание исследования. Объект исследования
В ходе исследования все респонденты были разделены на две группы: зависимые от азартных игр (экспериментальная группа) и не имеющие какой-либо зависимости (контрольная группа).
Экспериментальную группу составили 20 человек, зависимых от азартных игр в возрасте от 22 до 42 лет, из них 16 мужчин и 4 женщины.
В контрольную группу вошло 2 ...
Теоретическая часть. Механизмы речи
Речь - это всегда конкретный процесс использования информантом языковых знаков. Но поскольку этот процесс всегда двусторонний, предусматривающий другого партнера коммуникации, разные роли в процессе коммуникации - пассивные или активные, разные сенсорные механизмы и разное участие паралингвистических средств типа темпа речи, особенносте ...
Проблемы адаптации школьника при переходе из начальной школы в среднюю
Педагоги и родители все чаще наблюдают нежелание детей учиться, что у одной категории детей проявляется уже в начальной школе, а у других детей оно формируется лишь к средней или к старшей школе. В любом случае к концу школьного обучения мотивация обучения сильно снижается или совсем пропадает практически у всех детей, и они часто продо ...