Приложения
Страница 6

16. Я все делаю быстро.

17 Я испытываю страх, что не поступлю в институт (или потеряю работу).

18. Я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки.

Интерпретация результатов к тесту на самооценку стрессоустойчивости личности.

Для подсчета результатов необходимо воспользоваться следующим ключом.

Уровни стрессоустойчивости

Суммарное число баллов

1- очень низкий

52-54

2 - низкий

50-51

3 - ниже среднего

46-49

4 - чуть ниже среднего

42-45

5 - средний

38-41

6 - чуть выше среднего

34-37

7 - выше среднего

30-33

8 - высокий

26-29

9 - очень высокий

18-25

Ответ "редко" оценивается в 1 балл, ответ "иногда" - в 2 балла, ответ "часто" - в 3 балла.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Критические жизненные ситуации
В повседневной жизни человек имеет дело с самыми разными ситуациями. Среди множества всех этих ситуаций особо выделяются те, которые можно обозначить как критические жизненные ситуации. Под ними психологи обычно понимают значимые проблемные или трудные ситуации, требующие разрешения или преодоления; при этом имеются в виду не привычные ...

Занятие 12
Тема. Шире круг. Цель занятия: тренировка способности мыслить, приучение к стандартным мыслительным операциям, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Приветствие. Новости, школьные достижения. "Как я рад, что сегодня с нами…" Дети сидят в кругу. Передавая друг другу Мяки, говорят: "Как я рад, ...

Психолого-педагогические особенности школьной адаптации
При всей значимости в сфере медицинской, психологической и педагогической практики проблема школьной адаптации до сих пор относится к числу серьёзно заявленных, но не решённых проблем. В основном проблема адаптации трактуется с точки зрения приспособления ребёнка к школьным условиям: медиками - на функциональном уровне, психологами - на ...