ПриложенияСтраница 6
16. Я все делаю быстро.
17 Я испытываю страх, что не поступлю в институт (или потеряю работу).
18. Я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки.
Интерпретация результатов к тесту на самооценку стрессоустойчивости личности.
Для подсчета результатов необходимо воспользоваться следующим ключом.
|
Уровни стрессоустойчивости |
Суммарное число баллов |
|
1- очень низкий |
52-54 |
|
2 - низкий |
50-51 |
|
3 - ниже среднего |
46-49 |
|
4 - чуть ниже среднего |
42-45 |
|
5 - средний |
38-41 |
|
6 - чуть выше среднего |
34-37 |
|
7 - выше среднего |
30-33 |
|
8 - высокий |
26-29 |
|
9 - очень высокий |
18-25 |
Ответ "редко" оценивается в 1 балл, ответ "иногда" - в 2 балла, ответ "часто" - в 3 балла.
Размещено на Allbest.ru
Вступление
Осмотр места происшествия, как правило, относится к первоначальным следственным действиям, а по большинству дел об особо опасных преступлениях против личности расследование начинается именно с осмотра места происшествия. Успех или неуспех при этом в значительной степени предрешает выдвижение правильной версии, раскрытие преступления, из ...
Психологические особенности педагогов
Быть личностью – это значит постоянно строить самого себя и других, владеть арсеналом приемов и средств, с помощью которых можно овладеть своим собственным поведением, подчинить его своей власти. Быть личностью – это, значит, обладать свободой выбора и нести через всю жизнь его бремя [23].
Р.П. Безделиной установлено, что более 85% обс ...
Методы и организация исследования
Объект исследования:
боксеры группы начальной подготовки 7–9 лет.
Предмет исследования: свойства внимания у боксеров. 7–9 лет ДЮСШ №17 г. Новосибирска.
Методы исследования:
- Беседа.
- Наблюдение.
- Экспериментальный.
- Тестирование.
В настоящей работе мы поставили перед собой цель – изучить особенности распределения и объема вн ...

