ПриложенияСтраница 6
16. Я все делаю быстро.
17 Я испытываю страх, что не поступлю в институт (или потеряю работу).
18. Я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки.
Интерпретация результатов к тесту на самооценку стрессоустойчивости личности.
Для подсчета результатов необходимо воспользоваться следующим ключом.
Уровни стрессоустойчивости |
Суммарное число баллов |
1- очень низкий |
52-54 |
2 - низкий |
50-51 |
3 - ниже среднего |
46-49 |
4 - чуть ниже среднего |
42-45 |
5 - средний |
38-41 |
6 - чуть выше среднего |
34-37 |
7 - выше среднего |
30-33 |
8 - высокий |
26-29 |
9 - очень высокий |
18-25 |
Ответ "редко" оценивается в 1 балл, ответ "иногда" - в 2 балла, ответ "часто" - в 3 балла.
Размещено на Allbest.ru
Формирующий этап исследования
На формирующем этапе исследования стало проведение работы, направленной на развитие эмоциональной и коммуникативной сферы, а также коррекция взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками при косвенном и прямом участии педагога. В качестве основных методов и приемов на занятии в различной последовательности использу ...
Результаты и их обсуждение. Характеритика проявлений
свойств нервной системы
На основании статистического анализа результатов опросника СНС были получены показатели проявлений свойств нервной системы испытуемых: чувствительность, эмоциональная реактивность, подвижность нервных процессов, сила процессов торможения, энергичность, выносливость к длительным и интенсивным нагрузкам (таблица 3)
Таблица 3
Проявление ...
Психокоррекционные возможности
сказкотерапии. Возрастная динамика
использования психокоррекционно-развивающих функций народных сказок.
Как мы уже говорили, сказкотерапия удобна в работе с людьми разного возраста. Следует подробнее остановиться на специфичности применения сказки на разных возрастных этапах. В преднатальный, натальный и постнатальный период (до 3 лет) рекомендуется использование распевного, плавного чтения сказок с убаюкивающей интонацией, способной успо ...