ЗаключениеСтраница 4
|
Модель общения |
Тип личностного развития ребенка |
|
Личностно-ориентированная |
Оптимальный – чувство собственного достоинства и ответственности; самостоятельность и дисциплина, полноценное общение |
|
Дисциплинарная (окрики, угрозы) |
Пассивный – отсутствие инициативы, зависимость, низкая самооценка. Агрес-сивный – превращение в тирана (подобно родителю). Лицемерный |
|
Стремление к тесному эмоциональному контакту |
Несамостоятельный – зависимость; эгоцентризм, вседозволенность, асоциальность; инфантилизм; усиление астенических черт |
|
«Жертвоприноше-ние» (максимальное удовлетворение потребностей, прихотей) |
Истероидный – демонстра-тивность, несдержанность в негативных эмоциях. Эпилеп-тоидный – завышенные притязания; трудности в отношениях со сверстниками. |
|
Чрезмерная озабочен-ность будущим, соци-альным статусом, учебными успехами |
Тревожно-мнительный |
|
«Заискивающая» (некритичное отношение) |
Неустойчивый – эгоистичность, некритичность, приспособленчество |
|
«Невмешательство» |
Неустойчивый, гипертимный – асоциальность, непредсказуемость |
|
Психологическая дистанция, полная потеря контакта |
Эпилептоидный – мечтательность, жестокость; трудности в общении; невротические расстройства |
|
Антагонизм, враждебность |
Эгоистичный – жестокость, провокации. Эпилептоидный |
Размещено на Размещено на http://www.allbest.ru
Состояние покоя
Состояние покоя создается включением в действие конкретных механизмов регуляции, хотя ранее считалось, что покой – это пассивное состояние. Но в последующем было установлено, что в состоянии покоя может накапливаться латентное возбуждение, и поэтому покой не является пассивным состоянием. В связи с этим Магницкий А.Н. рассматривает поко ...
Диагностические возможности сказки.
Обозначим основные переменные, по которым может быть оценена сказка как диагностический инструмент.
Трудозатраты. Процедура, как правило, необременительна ни для клиента, ни для психолога, она проста и кратка.
Гибкость процедуры. Достоинство сказки в том, что процедура может гибко перестраиваться в зависимости от задач. Различают четы ...
Формирование
зависимости от азартных игр
Азартные игры (гэмблинг) относятся к аддикции, не связанной с приемом каких-то веществ, изменяющих психическое состояние.
Согласно американскому диагностическому и статистическому руководству по классификации психических расстройств DSM-IV (1996), основной чертой патологического гэмблинга является "хроническая и прогрессирующ ...

