ЗаключениеСтраница 4
Модель общения |
Тип личностного развития ребенка |
Личностно-ориентированная |
Оптимальный – чувство собственного достоинства и ответственности; самостоятельность и дисциплина, полноценное общение |
Дисциплинарная (окрики, угрозы) |
Пассивный – отсутствие инициативы, зависимость, низкая самооценка. Агрес-сивный – превращение в тирана (подобно родителю). Лицемерный |
Стремление к тесному эмоциональному контакту |
Несамостоятельный – зависимость; эгоцентризм, вседозволенность, асоциальность; инфантилизм; усиление астенических черт |
«Жертвоприноше-ние» (максимальное удовлетворение потребностей, прихотей) |
Истероидный – демонстра-тивность, несдержанность в негативных эмоциях. Эпилеп-тоидный – завышенные притязания; трудности в отношениях со сверстниками. |
Чрезмерная озабочен-ность будущим, соци-альным статусом, учебными успехами |
Тревожно-мнительный |
«Заискивающая» (некритичное отношение) |
Неустойчивый – эгоистичность, некритичность, приспособленчество |
«Невмешательство» |
Неустойчивый, гипертимный – асоциальность, непредсказуемость |
Психологическая дистанция, полная потеря контакта |
Эпилептоидный – мечтательность, жестокость; трудности в общении; невротические расстройства |
Антагонизм, враждебность |
Эгоистичный – жестокость, провокации. Эпилептоидный |
Размещено на Размещено на http://www.allbest.ru
Верхняя часть туловища
Многие движения верхней части туловища интерпретируются в их взаимосвязи с дыханием. Происходящее при глубоком вдохе увеличение размеров верхней части туловища приводит к нарастанию силы и предприимчивости.
“Он задается” – эта фраза больше ассоциируется с хвастливы “выпячиванием груди” и напоминает “преувеличенное” воздействие в смысле ...
Факторы, обуславливающие врожденные особенности психики
- особенности психического кода человека
- особенности внутриутробного периода и процесса рождения как фактор риска в формировании первых психокомплексов
- особенности темперамента ...
Занятие 2.
Цель: Проявить свою индивидуальность и научиться ценить индивидуальность других.
Ход занятия:
Снятие напряжение.
Презентация своей индивидуальности.
Подведение итогов, обсуждение занятия.
1упражнение.
Ритуал приветствия.
Обсудить варианты придуманные участниками и выбрать единый.
2 упражнение.
Игра "Молекулы"
Цель: с ...