ЗаключениеСтраница 3
8. Мой ребенок возвращается домой по вечерам, когда захочет.
9. Если хочешь, чтобы твой ребенок стал человеком, не оставляй без наказанным ни одного его плохого поступка.
10. Если только возможно, стараюсь не наказывать ребенка.
11. Я люблю своего ребенка больше, чем люблю своего супруга (супругу).
12. Маленькие дети мне нравятся больше, чем большие.
13. Если мой ребенок по долгу упрямится или злится, у меня бывает чувство, что я поступила по отношению к нему неправильно.
14. У нас долго не было ребенка, хотя мы его очень желали.
15. Общение с детьми, в общем-то, утомительное дело.
16. У моего ребенка есть черты, которые меня выводят из себя.
Воспитание моего ребенка шло гораздо лучше, если бы мой муж не мешал мне.
Приложение 4
Влияние стиля семейного воспитания на дисгармонизацию характера подростков.
|
Стиль семейного воспитания |
Эмоциональ- ная близость |
Требования |
Контроль, санкции |
|
Демонстра-тивный |
Принятие, тепло, любовь |
Справедливые, с обоснованием запретов |
На основе разумной заботы Диалог и сотрудничество |
|
Авторитар-ный |
Чаще отсутствует, хотя не исключается |
Жесткие, без объяснения причин |
Жестокий, часто некорректный; наказания |
|
Гиперопека (доминирую-щая гиперпро-текция) |
Излишняя забота |
Отсутствуют при многочисленных запретах и ограничениях |
Тотальный, чрезмерный |
|
Гиперопека (потворствующая гиперпро-текция) |
Обожание, любование |
Отсутствуют |
Слабый, вседозволенный |
|
Повышенная моральная ответствен-ность |
Пониженное внимание |
Высокие |
Возможны варианты |
|
Анархизм |
Прерывание эмо-ционального кон-такта при нару-шениях поведе-ния ребенка |
Отсутствуют или слабые |
Отсутствуют (оправдание поведения) |
|
Гипопротек-ция |
Безразличие; недостаток тепла |
Отсутствуют |
Отсутствует (равнодушие) |
|
Эмоциональное отвержение |
Отсутствует |
Повышенные |
Жесткий, строгие наказания |
|
Жестокое обращение |
Отсутствует |
Открытая агрессия |
Строгий, лишение удовольствий, унижения, побои |
Влияние трудовой деятельности на коррекцию мышления детей с ЗПР
Обучение труду учащихся с задержкой психического развития подчинено общей цели курса «Трудовое обучение» в начальных классах массовой общеобразовательной школы - воспитанию творческой, социально активной личности, ответственно относящейся к общественно полезному труду, проявляющей интерес к техническому творчеству и желание трудиться.
...
Понятие аддиктивного поведения
Для определения аддиктивного поведения требуется рассмотреть такие термины как поведенческая норма, поведенческая патология и девиантное поведение.
Отсутствие зависимости предполагает, что индивид соответствует понятиям поведенческой нормы. Норма
же (по мнению К.К. Платонова) - это явление группового сознания в виде разделяемых групп ...
Комплекс занятий в бассейне на снижение тревожности
В течение 20 недель 15 человек, которые были отобраны в экспериментальную группу (согласились заниматься акватренингом), посещали занятия в бассейне.
Цель акватренинга: Снизить ощущение тревожности у беременных женщин через придание будущим мамам уверенности в том, что они физически и психологически подготовлены к родам.
Комплекс заня ...

