- Введение
- Теоретические вопросы изучения ориентировки в пространстве. Понятие «ориентировка в пространстве» в психолого-педагогической литературе
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста
- Особенности ориентировки в пространстве детей с нарушениями зрения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
- Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников с нарушениями зрения
- Методика изучения ориентировки в пространстве у старших дошкольников с нарушениями зрения
- Заключение
Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников с нарушениями зрения
Культура делового общения: какой ей быть. Деловое
общение людей как приоритетная социально-психологическая проблема
В психолого-педагогической литературе среди факторов, формирующих личность, выделяют труд, познание и общение. Последнему уделяется все большее внимание, так как во всех сферах жизнедеятельности людей наблюдается огромный дефицит общения, и прежде всего — делового.
Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контак ...
Эмпирическая часть. Проведение исследования
Для проверки своей гипотезы, автором работы была взята группа человек, состоящая из десяти испытуемых. Исследование проводилось в индивидуальном порядке, т.е. отдельно с каждым испытуемым, в удобное для него время и в комфортном месте, дабы исключить, или свести к минимуму внешние воздействия.
Тестирования проходили по одному принципу: ...
Сознательное и бессознательное.
Кроме сознания, у человека есть и бессознательное. Это — те явления, процессы, свойства и состояния, которые по своему действию на поведение похожи на осознаваемые психические, но не осознаются.
Бессознательная память
— это та память, которая связана с долговременной и генетической памятью.
Это та память, которая управляет мышлением, ...

