Занятие 1Страница 2
Какие игроки оказались в одной группе редко или вообще ни разу?
Что интересного каждый из вас узнал о других членах группы?
Замечания:
Возможные варианты записей:
инструменты: молоток, пила, клещи, игла;
города: Париж, Рим, Москва, Шанхай;
напитки: кофе, чай, кока-кола, молоко;
животные: лев, антилопа, змея, орел;
здания: вилла, бунгало, замок, храм;
знаменитые люди: А. Эйнштейн, Дж. Пуччини, В. Шекспир, Билл Гейтс.
4 упражнение.
Цель: упражнение предоставляет членам группы возможность для лучшего знакомства и экспериментирования с вербальным и невербальным общением.
Необходимое время: 30 минут Процедура: Выберите себе партнёра. Вместе выполняйте одно из описанных ниже коммуникативных упражнений. Приблизительно через пять минут перейдите к другому партнёру и выполните второе упражнение. То же повторите и для двух последних упражнений.
Спина к спине. Сядьте на пол спина к спине. Постарайтесь вести
разговор. Через несколько минут повернитесь и поделитесь своими ощущениями.
Сидящий и стоящий. Один из партнёров сидит, другой стоит. Постарайтесь в этом положении вести разговор. Через несколько минут поменяйтесь позициями, чтобы каждый из вас испытал ощущение "сверху" и "снизу". Ещё через несколько минут поделитесь своими чувствами.
Только глаза. Посмотрите друг другу в глаза. Установите зрительный контакт без использования слов. Через несколько минут вербально поделитесь своими ощущениями.
Исследование лица. Сядьте лицом к лицу и исследуйте лицо вашего партнёра с помощью рук. Затем дайте партнёру исследовать ваше лицо.
Поделитесь своими ощущениями и переживаниями
5 упражнение.
Подведение итогов дня.
Что было интересным, полезным?
Придумать всем вместе ритуал приветствия (домашнее задание)
6 упражнение.
Упражнение "Подарки"
Участники образуют два концентрических круга. И дарят друг другу "подарки". В процессе обсуждения выясняется, что было наиболее приятным. Почему?
Итоговое обследование на выявление уровня
тревожности
Повторное обследование проходило по тем же методикам, которые были использованы при первично диагностике. Результаты обследования представлены в таблицах 3.3 и 3.4.
Таблица 3.3 – Результаты исследования тревожности контрольной группы
№ беременной
Опросник Спилбергера
Шкала Тейлора
Немотивированная тревожность
СТ
ЛТ ...
Введение.
Управление библиотеками в условиях перехода к рыночным отношениям, развития инициативной хозяйственной деятельности потребовало формирование новых требований к руководителям библиотечных коллективов. Совершенствуются инновационные методы управления библиотекой. В библиотечную практику вошли новые направления управленческой деятельности ...
Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней
школе. Содержательная характеристика понятия «готовность к
обучению в средней школе»
Можно выделить следующие составляющие понятия «готовность к обучению в средней школе»:
• Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала.
• Новообразования младшего школьного возраста - произвольность, рефлексия, мышление в понятиях (в соответствующих возрасту формах).
• Качественн ...