Групповая работа с лицами с ПТСР: методы, способствующие личностному росту
Страница 3

Информация » Реабилитация военнослужащих с посттравматическим стрессовым синдромом » Групповая работа с лицами с ПТСР: методы, способствующие личностному росту

5. Перспективным направление при реабилитации и реадаптации является групповая коррекционная работа с использованием эффективных методик и техник, выработанных в различных психологических школах и направлениях.

6. Занятия по релаксации, саморегуляции и аутотренингу что они снимают нервно-психическое напряжение, восстанавливают эмоциональное равновесие, открывают возможности прислушаться к самому себе, начать действовать, руководствуясь своими чувствами, интересами и побуждениями.

7. Наиболее эффективным видом групповой коррекции при реадаптации является психологический тренинг социальных умений и навыков, при реабилитации военнослужащих с ПТСР – рациональная групповая психотерапия.

8. Эффективность групповой работы обусловлена, прежде всего, ее направленностью на личностный рост военнослужащего, принятие им своего опыта и переориентация его жизненной перспективы на дальнее будущее.

Страницы: 1 2 3 


Теоретическая часть. Механизмы речи
Речь - это всегда конкретный процесс использования информантом языковых знаков. Но поскольку этот процесс всегда двусторонний, предусматривающий другого партнера коммуникации, разные роли в процессе коммуникации - пассивные или активные, разные сенсорные механизмы и разное участие паралингвистических средств типа темпа речи, особенносте ...

Состояние покоя
Состояние покоя создается включением в действие конкретных механизмов регуляции, хотя ранее считалось, что покой – это пассивное состояние. Но в последующем было установлено, что в состоянии покоя может накапливаться латентное возбуждение, и поэтому покой не является пассивным состоянием. В связи с этим Магницкий А.Н. рассматривает поко ...

Эмпирическое исследование по проблеме развития полоролевой идентичности в дошкольном возрасте. Организация и методы эмпирического исследования
Задачей этого этапа являлось исследование психологических особенностей развития полоролевой идентичности детей дошкольного возраста в контексте взаимодействия со сверстниками в дошкольном учереждении. В исследовании приняло участие 40 человек (20 мальчиков и 20 девочек), дошкольники подгоовительных групп в возрасте 6-7 лет. Гипотеза : ...