Введение
Страница 2

Практическая значимость

исследования

состоит в разработке программы по преодолению подростковой ксенофобии, которая может быть использована социальным педагогом в условиях любой общеобразовательной школы.

Исследование проводилось на базе Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №138» Октябрьского административного округа г. Омска. В исследовании приняли участие 5 специалистов (3 педагога, социальный педагог и педагог-психолог). Исследованием были охвачены 70 учащихся 8-х классов.

Страницы: 1 2 


Социальная составляющая личности
Социальный опыт – это все особенности психики личности, связанные с фактом ее принадлежности к определенным общностям и с обусловленной этим программой предписанного извне поведения. Социальный опыт состоит из: 1) социальные роли – это многообразные права и обязанности личности, вытекающие из ее социального положения и предписанные ей о ...

Формализованные методики
Формализованные методики включают в себя четыре главных класса методов: тесты (которые, в свою очередь, делятся на несколько подклассов), опросники, методы проективной техники и психофизиологические методы. В литературе нередко все методы определения индивидуально-психологических различий именуются тестами, а пособия по диагностике наз ...

Адаптация к новым условиям жизни
При поступлении студента в вуз, происходят значительные изменения в условиях его жизни. Сформированный за 11 лет привычный уклад учебного процесса кардинально меняется и возникает необходимость мириться с произошедшими изменениями и привыкать к ним. К каким же условиям приходиться адаптироваться первокурсникам? Во-первых, новый маршрут ...