Психолого-педагогические рекомендации родителям дошкольников
Страница 2

Около четверти всех детей характеризуется неопределенностью полоролевой идентичности. Таким детям свойственна высокая или средняя потребность в общении со сверстниками, но низкий статус в группе («непринятые», «изолированные»), они в основном выбирают в партнеры по играм детей противоположного пола (мальчик играет с девочками), конфликтуют со сверстниками своего пола. В большей степени такие характеристики свойственны мальчикам, чем девочкам.

Обнаружена тенденция к взаимосвязи между статусом в группе и сформированностью полоролевой идентичности. Положительная корреляция означает: чем выше статус ребенка в группе сверстников, тем определеннее его полоролевой выбор. Дети с сформированной полоролевой идентичностью имеет более высокий статус в группе и испытывают меньшие проблемы в общении со сверстниками как своего, так и противоположного пола. Обратно, дети с неопределенной идентичностью, испытывая потребность в общении со сверстниками и отвергаемые компаниями ровесников своего пола, играют с детьми противоположного пола, что не способствует становлению их полоролевой идентичности.

В детских дошкольных образовательных учреждениях необходимо вести психолого-педагогическое сопровождение процесса становления половой идентичности у детей.

Страницы: 1 2 


Особенности организации занятий по труду в целях коррекции мышления детей с ЗПР
Трудовое обучение требует от учащихся начальных классов умения произвольно организовывать свою деятельность, достаточного уровня развития моторики - определенной сформированности основных мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения. Кроме того, оно требует словесной регуляции деятельности, умения планировать работу, осуществлят ...

Приложения
Приложение 1. КАРТА СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "ГРУППЫ РИСКА". 1. Учреждение, где проводится обследование 2. Дата: РАЗДЕЛ 0 (общие данные) 3. Пол: м/ж ФИО 4. ВозрастДата рождения 5. Адрес 6. 1 группа здоровые дети, в услов. сем. депривации 7. 2 группа дети с орган. предиспозицией,в услов. с ...

Структура личности
Концепция неосознаваемых психических процессов являлась центральной в раннем описании личностной организации. Однако в начале 20-х годов Фрейд пересмотрел свою концептуальную модель психической жизни и ввел в анатомию личности три основных структуры: ид (оно), эго и суперэго.Это было названо структурной моделью личности, хотя сам Фрейд ...