Взаимодействие со сверстниками как фактор, определяющий полоролевую идентичность в дошкольном возрасте
Страница 3

Информация » Взаимодействие со сверстниками как фактор развития полоролевой идентичности в дошкольном возрасте » Взаимодействие со сверстниками как фактор, определяющий полоролевую идентичность в дошкольном возрасте

Формирование полоролевой идентичности у дошкольника проявляется в усилении половой дифференциации активности и установок детей: мальчики и девочки по собственной инициативе выбирают разные игры и партнеров в них, у них проявляются разные интересы, возникают однополые компании. К основным признакам полоролевой идентификации можно отнести выбор детьми игр и игрушек, стиль поведения, выбор партнеров по общению, особенности взаимодействия друг с другом.

Страницы: 1 2 3 


Вытеснение.
Вытеснение, в отличие от подавления, связано не с выключением из сознания информации о случившемся в целом, а только с забыванием истинного, но неприемлемого для человека мотива поступка. (Мотив — это побуждение к конкретной деятельности). Таким образом, забывается не само событие (действие, переживание, ситуация), а только его причина ...

Основные психологические принципы, лежащие в основе психологического поведения
Принцип объективности. Данный принцип требует руководствоваться объективными показателями проявления психических процессов, состояний и поступков человека. Принцип детерминизма . Этот принцип побуждает нас не только фиксировать определенное явление (поступок), но и обнаруживать причины, факторы, обусловившие его возникновение. Принцип е ...

Практическая значимость
Исходя из полученных результатов, мы выявили, что чем выше у человека выражена агрессия, тем выше и него развита мотивация достижения успеха. Однако, значит ли это в практическом плане то, что для повышения уровня мотивации у человека, сначала необходимо сделать его более агрессивным? Едва ли следует использовать психологию для повышени ...