Лабораторная работа № 3
Страница 2

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 3

3. Запишите содержание рассказа в течение 3-х минут.

4. II рассказ:

"Я выехал верхом на коне (1), рассчитывая прибыть на место к 9 часам (2,3). К этому времени все 12 охотников соберутся в сторожке (4,5). Погода неожиданно изменилась (6), начался холодный проливной дождь (7). Через 4 часа пути конь начал спотыкаться (8,9). Вдруг из травы выпорхнуло 7 куропаток (10,11). Немедля ни секунды (12). Я выстрелил из своего ружья (13). Конь вздрогнул (14). Подстрелянных птиц я подобрал (15). Навстречу с друзьями-охотниками я приехал с добычей (16)".

5. Запишите содержание рассказа в течение 3-х минут.

6. Сверьте смысловые единицы в своих рассказах и в тексте. Посчитайте, сколько смысловых единиц вы записали правильно в двух рассказах вместе. Сравните результаты с шкалой уровня памяти.

Шкала уровня смысловой памяти

Баллы

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Количество воспр. смысловых единиц

32

31

28-30

24-27

19-23

15-18

12-14

7-11

6

и чисел

7. Каков объем вашей памяти? Хорошо ли вы запоминаете числа? Есть ли у вас способность к запоминанию текстов? Какие еще виды запоминания вы можете назвать?

Страницы: 1 2 


Роль взрослых в преодолении аффекта неадекватности у подростков
Освоение нового сопровождается количественным накоплением и качественным преобразованием, отказом от того, что мешает усвоению нового опыта. Для достижения нового качества подросток должен превзойти самого себя, преодолеть психологический барьер, доказав самому себе и окружающим возможность изменений. Но для того чтобы это сделать, он д ...

Особенности личности хронических соматических больных
Особенности личности у больных с хроническими заболеваниями издавна привлекают к себе внимание медицинских психологов. В современных условиях эта проблема приобретает особенно большое значение в связи со значительным ростом психогенных по своей природе психосоматических заболеваний и выраженной «невротизацией» наиболее распространённых ...

Занятие 5
Цель: Научиться определять эмоции другого человека и контролировать свои. Ход занятия: Приветствие участниками друг друга, включение в работу. Основная часть занятия, направленная на познание эмоций Подведение итогов, обсуждение занятия. 1 упражнение. Ритуал приветствия. 2 упражнение. Упражнение "Мое настроение сегодня" ...