Лабораторная работа № 3Страница 2
3. Запишите содержание рассказа в течение 3-х минут.
4. II рассказ:
"Я выехал верхом на коне (1), рассчитывая прибыть на место к 9 часам (2,3). К этому времени все 12 охотников соберутся в сторожке (4,5). Погода неожиданно изменилась (6), начался холодный проливной дождь (7). Через 4 часа пути конь начал спотыкаться (8,9). Вдруг из травы выпорхнуло 7 куропаток (10,11). Немедля ни секунды (12). Я выстрелил из своего ружья (13). Конь вздрогнул (14). Подстрелянных птиц я подобрал (15). Навстречу с друзьями-охотниками я приехал с добычей (16)".
5. Запишите содержание рассказа в течение 3-х минут.
6. Сверьте смысловые единицы в своих рассказах и в тексте. Посчитайте, сколько смысловых единиц вы записали правильно в двух рассказах вместе. Сравните результаты с шкалой уровня памяти.
Шкала уровня смысловой памяти
Баллы |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Количество воспр. смысловых единиц |
32 |
31 |
28-30 |
24-27 |
19-23 |
15-18 |
12-14 |
7-11 |
6 |
и чисел |
7. Каков объем вашей памяти? Хорошо ли вы запоминаете числа? Есть ли у вас способность к запоминанию текстов? Какие еще виды запоминания вы можете назвать?
Эколого-психологический тренинг
Эколого-психологический тренинг базируется на методологии социально-психологического тренинга, направленного на решение следующих задач:
1) коррекция, формирование и развитие экологических установок личности, в первую очередь преодоление антропоцентрического прагматического отношения к природным объектам;
2) коррекция целей взаимодейс ...
Рационализация.
Рационализация — это механизм защиты, связанный с осознанием и использованием в мышлении только той части воспринимаемой информации, благодаря которой собственное поведение предстает как хорошо контролируемое и не противоречащее объективным обстоятельствам.
Суть рационализации — в отыскании «достойного» места для непонятного или недост ...
Описание экспериментальной выборки и методики
исследования
Наш эксперимент проводился на базе МДОУ «Золотой ключик» г. Абакана.
Цель экспериментальной работы: выявить уровень тревожности у часто болеющих детей дошкольного возраста, а так же определить особенности родительского отношения в семьях с часто болеющим ребенком дошкольного возраста.
Задачи исследования:
выявление особенносте ...