Лабораторная работа № 3
Страница 2

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 3

3. Запишите содержание рассказа в течение 3-х минут.

4. II рассказ:

"Я выехал верхом на коне (1), рассчитывая прибыть на место к 9 часам (2,3). К этому времени все 12 охотников соберутся в сторожке (4,5). Погода неожиданно изменилась (6), начался холодный проливной дождь (7). Через 4 часа пути конь начал спотыкаться (8,9). Вдруг из травы выпорхнуло 7 куропаток (10,11). Немедля ни секунды (12). Я выстрелил из своего ружья (13). Конь вздрогнул (14). Подстрелянных птиц я подобрал (15). Навстречу с друзьями-охотниками я приехал с добычей (16)".

5. Запишите содержание рассказа в течение 3-х минут.

6. Сверьте смысловые единицы в своих рассказах и в тексте. Посчитайте, сколько смысловых единиц вы записали правильно в двух рассказах вместе. Сравните результаты с шкалой уровня памяти.

Шкала уровня смысловой памяти

Баллы

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Количество воспр. смысловых единиц

32

31

28-30

24-27

19-23

15-18

12-14

7-11

6

и чисел

7. Каков объем вашей памяти? Хорошо ли вы запоминаете числа? Есть ли у вас способность к запоминанию текстов? Какие еще виды запоминания вы можете назвать?

Страницы: 1 2 


Факторы формирования гэмблинг – зависимости
В случаях участия в азартных играх бывает довольно трудно определить начало становления аддиктивного про­цесса, так как аддикция развивается постепенно, исподволь и к ней полностью отсутствует критическое отношение. В настоящее время представляется возможным выде­лить некоторые предрасполагающие факторы , создающие повышенный риск разв ...

Агрессивное поведение
Поведе́ние — способность животных изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов. Поведение имеет огромное приспособительное значение, позволяя животным избегать негативных факторов окружающей среды. Даже простейшие проявляют способность перемещаться в ответ на раздражители среды[3] У многоклеточных организмов по ...

Особенности проявления тревожности в дошкольном возрасте
Согласно работам представителей динамического подхода и отечественных психологов, истоки тревожности, как устойчивого свойства личности, лежат в детстве индивида. Именно поэтому так важно рассмотреть эту проблему. Решающим периодом, по мнению Л.И. Божович, А.В. Захарова, М. И. Лисиной А.М. Прихожана, является дошкольный возраст. Поступ ...