Лабораторная работа № 3Страница 2
3. Запишите содержание рассказа в течение 3-х минут.
4. II рассказ:
"Я выехал верхом на коне (1), рассчитывая прибыть на место к 9 часам (2,3). К этому времени все 12 охотников соберутся в сторожке (4,5). Погода неожиданно изменилась (6), начался холодный проливной дождь (7). Через 4 часа пути конь начал спотыкаться (8,9). Вдруг из травы выпорхнуло 7 куропаток (10,11). Немедля ни секунды (12). Я выстрелил из своего ружья (13). Конь вздрогнул (14). Подстрелянных птиц я подобрал (15). Навстречу с друзьями-охотниками я приехал с добычей (16)".
5. Запишите содержание рассказа в течение 3-х минут.
6. Сверьте смысловые единицы в своих рассказах и в тексте. Посчитайте, сколько смысловых единиц вы записали правильно в двух рассказах вместе. Сравните результаты с шкалой уровня памяти.
Шкала уровня смысловой памяти
Баллы |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Количество воспр. смысловых единиц |
32 |
31 |
28-30 |
24-27 |
19-23 |
15-18 |
12-14 |
7-11 |
6 |
и чисел |
7. Каков объем вашей памяти? Хорошо ли вы запоминаете числа? Есть ли у вас способность к запоминанию текстов? Какие еще виды запоминания вы можете назвать?
Ощущение, восприятие, мышление служат неразрывными частями единого процесса
отражения действительности.
Ощущения есть отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, воздействующих на органы чувств в данный момент.
Для возникновения ощущений необходимо прежде всего наличие воздействующих на органы чувств предметов и явлений реального мира, которые называются в этом случае раздра ...
Контрольная группа
Статистически значимые связи в контрольной группе обнаружены между следующими переменными:
1. У женщин наблюдался более высокий балл по шкале «Взгляд на природу человека» (R=0,50);
2. Уровень образования респондентов положительно коррелирует с количеством баллов по шкале «Взгляд на природу человека» (R=0,75);
3. У респондентов, состо ...
Типологии личности по акцентуациям характера.
Характер - это результат взаимодействия человека с миром, совокупность приобретенных качеств, выражающих отношение человека к себе, другим людям, вещам, обществу и проявляющихся в устойчивых привычных формах поведения. У большинства людей некоторые черты характера акцентуированы. Выраженность акцентуаций может быть различной: от легкой, ...