Лабораторная работа № 3
Страница 2

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 3

3. Запишите содержание рассказа в течение 3-х минут.

4. II рассказ:

"Я выехал верхом на коне (1), рассчитывая прибыть на место к 9 часам (2,3). К этому времени все 12 охотников соберутся в сторожке (4,5). Погода неожиданно изменилась (6), начался холодный проливной дождь (7). Через 4 часа пути конь начал спотыкаться (8,9). Вдруг из травы выпорхнуло 7 куропаток (10,11). Немедля ни секунды (12). Я выстрелил из своего ружья (13). Конь вздрогнул (14). Подстрелянных птиц я подобрал (15). Навстречу с друзьями-охотниками я приехал с добычей (16)".

5. Запишите содержание рассказа в течение 3-х минут.

6. Сверьте смысловые единицы в своих рассказах и в тексте. Посчитайте, сколько смысловых единиц вы записали правильно в двух рассказах вместе. Сравните результаты с шкалой уровня памяти.

Шкала уровня смысловой памяти

Баллы

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Количество воспр. смысловых единиц

32

31

28-30

24-27

19-23

15-18

12-14

7-11

6

и чисел

7. Каков объем вашей памяти? Хорошо ли вы запоминаете числа? Есть ли у вас способность к запоминанию текстов? Какие еще виды запоминания вы можете назвать?

Страницы: 1 2 


Воспитание толерантности у подростков
Толерантность часто трактуется как терпимость к иному. Однако в последнее время исследователи все чаще высказываются против понимания толерантности как снисходительно-равнодушного отношения к другому. Индифферентной терпимости противопоставляется активная позиция принятия, признания, понимания другого. Таким образом, под толерантностью ...

Методические приемы тренинговой программы при работе с детьми, находящимися в условиях семейной депривации. Психокоррекционные формы работы с детьми младшего школьного возраста
Основным компонентом компенсации последствий семейной депривации является формирование жизненных, социально-психологических навыков (ФЖН): обучение эффективному общению, уверенности в себе, умению управлять своими чувствами, выбору друзей, укреплению связей с семьей и другими значимыми взрослыми. На занятиях дети приобретают оптимум зна ...

Критерии оценки
Шкала экстраверсии 12-18 баллов -умеренная экстраверсия (УЭ) 19-24 баллов - значительная экстраверсия (УЭ) 1-7 баллов - значительная интраверсия (ЗИ) 8-11 баллов - умеренная интраверсия (УИ) шкала нейротизма 0-10 баллов - высокая эмоциональная устойчивость (ВЭУ) 11-12 баллов - средняя эмоциональная устойчивость (СЭУ) 15-1 ...