ВведениеСтраница 3
Итак, следует различать агрессивное поведение ребенка, что является естественным для того или другого периода его развития, и агрессию как устойчивую черту личности. Тогда возникает вопрос: как определить агрессивность, по каким признакам; как должны реагировать на такое поведение малыша родители и воспитатели; от чего зависит проявление агрессивности ребенка; врожденное это качество или приобретенное?
На эти и многие другие вопросы мы попытаемся найти ответы.
Лабораторная работа № 10
Тема: Деятельность. Мотивация личности.
Методика: Мотивация достижения успеха и избегания неудач.
Цель: Определить доминирующий уровень мотивации
Оборудование: опросники: А (мужской) и Б (женский), «ключи» к обработке опросника.
Порядок работы
Описание методики. Мотивация достижений выражается в потребности преодолевать препятствия ...
Проблема эмоционального выгорания у педагогов
Одной из серьезных проблем современной школы является эмоциональное выгорание педагогов, которому подвержены чаще всего люди старше 35–40 лет. Получается, что к тому времени, когда они накопят достаточный педагогический опыт, а собственные дети уже подрастут и можно ожидать резкого подъема в профессиональной сфере, происходит спад. У лю ...
Теоретические основы проблемы отношений в
психологии. Категория отношений и ее рассмотрения в психологии
Термин "отношение" охватывает бесчисленное множество самых различных признаков и свойств объектов в их взаимозависимости друг от друга, в их взаиморасположенности и взаимосвязи. В силу своей всеобщности этот термин приобретает предметно-содержательный характер только в случае его интерпретации применительно к какой-либо опреде ...

