ВведениеСтраница 3
Итак, следует различать агрессивное поведение ребенка, что является естественным для того или другого периода его развития, и агрессию как устойчивую черту личности. Тогда возникает вопрос: как определить агрессивность, по каким признакам; как должны реагировать на такое поведение малыша родители и воспитатели; от чего зависит проявление агрессивности ребенка; врожденное это качество или приобретенное?
На эти и многие другие вопросы мы попытаемся найти ответы.
Структурная составляющая психологической самоорганизации человека в
образовательном процессе
Поскольку Я-концепция является прижизненным образованием человека в единстве когнитивных (содержание познавательных представлений о себе), эмоционально-ценностных (отношение к себе, которое оказывается в наборе самооценок) и поступковых (формонеоходимости Я-образа и Я-отношения в поведенческом процессе) компонентов, то полноценное разви ...
Комплекс занятий в бассейне на снижение тревожности
В течение 20 недель 15 человек, которые были отобраны в экспериментальную группу, посещали занятия в бассейне.
Вода в бассейне - 30-31 градус. Глубина бассейна такова, что вода доходила до середины груди. Количество повторений зависит от занятия и сроков беременности. Во время цикла занятий были использованы следующие.
1 группа упражн ...
Формирование и социализация личности
Социально-психологические явления возникают при взаимодействии социальной среды, личности и группы.
Социальная среда – это все, что окружает человека в его социальной жизни, это конкретное проявление, своеобразие общественных отношений на определенном этапе их развития. Социальная среда зависит от типа общественных экономических формац ...

