ВведениеСтраница 3
В соответствии с поставленной целью в работе выделяются и решаются следующие задачи:
1. Изучить психологическую медицинскую литературу по проблеме эмоциональных состояний и тревожности у больных с гинекологическими заболеваниями, видов гинекологических заболеваний и операций.
2. Провести экспериментальное изучение тревожных состояний женщин, которым необходимо оперативное лечение.
3. Предложить рекомендации женщинам с гинекологическими заболеваниями, требующими оперативного вмешательства по стабилизации эмоциональных состояний.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: сравнительный метод, эксперимент, методы первичной и вторичной обработки результатов исследования.
Методики:
1. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге.
2. Методика и диагностика самочувствия, активности и настроения.
3. Методика (шкала) самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина.
Объект исследования: женщины с гинекологическим заболеваниями, требующими оперативного вмешательства путем лапароскопических операций в количестве 10 человек в возрасте 25 – 40 лет и вторая группа требующими оперативного вмешательства путем лапаротомных операций в количестве 10 человек в возрасте 35 – 50 лет.
Предмет исследования: эмоциональные состояния, такие как:
- личностная тревожность;
- ситуативная тревожность;
- депрессия;
- самочувствие;
- активность;
- настроение.
Методы:
- анализ медицинской психологической литературы;
- тестирование
Теоретическая значимость работы: обобщены данные зарубежной, отечественной медицинской и психологической литературы об эмоциональных состояниях, тревожном состоянии пациенток с гинекологическими заболеваниями, требующих оперативного вмешательства.
Практическая значимость работы: проведено экспериментальное исследование тревожного состояния женщин.
Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней
школе. Содержательная характеристика понятия «готовность к
обучению в средней школе»
Можно выделить следующие составляющие понятия «готовность к обучению в средней школе»:
• Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала.
• Новообразования младшего школьного возраста - произвольность, рефлексия, мышление в понятиях (в соответствующих возрасту формах).
• Качественн ...
Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной
психологии
Целостное динамическое состояние объекта, состояние готовности к определенной активности. Это состояние обусловливается факторами потребности субъекта и соответствующей объективной ситуацией. Настроенность на поведение для удовлетворения данной потребности и в данной ситуации может закрепляться в случае повторения ситуации, тогда возник ...
Взгляды Н.К. Крупской и А.С. Макаренко на роль игры в развитии ребенка
Советская теория игры складывалась под влиянием взглядов на игру выдающихся педагогов Н.К. Крупской и А. С. Макаренко.
В ряде работ Н. К. Крупская подчеркивала большое значение игры в воспитании ребенка. Она неоднократно высказывала мысль об особом месте игры в жизни детей дошкольного возраста. «Для ребят дошкольного возраста игры имею ...

