Введение
Страница 3

В соответствии с поставленной целью в работе выделяются и решаются следующие задачи:

1. Изучить психологическую медицинскую литературу по проблеме эмоциональных состояний и тревожности у больных с гинекологическими заболеваниями, видов гинекологических заболеваний и операций.

2. Провести экспериментальное изучение тревожных состояний женщин, которым необходимо оперативное лечение.

3. Предложить рекомендации женщинам с гинекологическими заболеваниями, требующими оперативного вмешательства по стабилизации эмоциональных состояний.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: сравнительный метод, эксперимент, методы первичной и вторичной обработки результатов исследования.

Методики:

1. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге.

2. Методика и диагностика самочувствия, активности и настроения.

3. Методика (шкала) самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина.

Объект исследования: женщины с гинекологическим заболеваниями, требующими оперативного вмешательства путем лапароскопических операций в количестве 10 человек в возрасте 25 – 40 лет и вторая группа требующими оперативного вмешательства путем лапаротомных операций в количестве 10 человек в возрасте 35 – 50 лет.

Предмет исследования: эмоциональные состояния, такие как:

- личностная тревожность;

- ситуативная тревожность;

- депрессия;

- самочувствие;

- активность;

- настроение.

Методы:

- анализ медицинской психологической литературы;

- тестирование

Теоретическая значимость работы: обобщены данные зарубежной, отечественной медицинской и психологической литературы об эмоциональных состояниях, тревожном состоянии пациенток с гинекологическими заболеваниями, требующих оперативного вмешательства.

Практическая значимость работы: проведено экспериментальное исследование тревожного состояния женщин.

Страницы: 1 2 3 


Понятие восприятия.
Восприятие — это отражение предметов и явлений в совокуп­ности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств. Без ощущений невозможно восприятие. Однако, кроме ощущений, восприятие включает прошлый опыт человека в виде представлений и знаний. Процесс восприятия протекает в связи с другими психическими проце ...

Занятие 1
Цель: Знакомство участников друг с другом. Ход занятия: Знакомство участников группы с целью тренинга, принципами работы. Знакомство участников группы друг с другом. Подведение итогов, обсуждение занятия. Введение Приветствие, представление ведущих, цели и задачи тренинга. Время проведения: 10 мин. Принципы работы группы: Активн ...

Садик и агрессивность
Дети в этом возрасте могут быть достаточно жестокими, особенно негативное мнение, то поменять его будет очень сложно: ребенка будут дразнить, обижать. У детей не так уж много способов противостоять давлению сверстников, а если к этому давлению подключиться еще и воспитатель, то без помощи взрослого ребенку не справиться. Несоответствие ...