Введение
Страница 3

В соответствии с поставленной целью в работе выделяются и решаются следующие задачи:

1. Изучить психологическую медицинскую литературу по проблеме эмоциональных состояний и тревожности у больных с гинекологическими заболеваниями, видов гинекологических заболеваний и операций.

2. Провести экспериментальное изучение тревожных состояний женщин, которым необходимо оперативное лечение.

3. Предложить рекомендации женщинам с гинекологическими заболеваниями, требующими оперативного вмешательства по стабилизации эмоциональных состояний.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: сравнительный метод, эксперимент, методы первичной и вторичной обработки результатов исследования.

Методики:

1. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге.

2. Методика и диагностика самочувствия, активности и настроения.

3. Методика (шкала) самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина.

Объект исследования: женщины с гинекологическим заболеваниями, требующими оперативного вмешательства путем лапароскопических операций в количестве 10 человек в возрасте 25 – 40 лет и вторая группа требующими оперативного вмешательства путем лапаротомных операций в количестве 10 человек в возрасте 35 – 50 лет.

Предмет исследования: эмоциональные состояния, такие как:

- личностная тревожность;

- ситуативная тревожность;

- депрессия;

- самочувствие;

- активность;

- настроение.

Методы:

- анализ медицинской психологической литературы;

- тестирование

Теоретическая значимость работы: обобщены данные зарубежной, отечественной медицинской и психологической литературы об эмоциональных состояниях, тревожном состоянии пациенток с гинекологическими заболеваниями, требующих оперативного вмешательства.

Практическая значимость работы: проведено экспериментальное исследование тревожного состояния женщин.

Страницы: 1 2 3 


Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Специфика консультативной работы с младшими школьниками. Проведя анализ литературы, обращая внимание на отдельные исследования, мы выделили четыре направления агрессивных проявлений, которые различаются по мотивации и формам агрессивности. Это скрыто-агрессивные, тотально-агрессивные, поведенчески-агрессивные и умеренн ...

Психологические особенности педагогов
Быть личностью – это значит постоянно строить самого себя и других, владеть арсеналом приемов и средств, с помощью которых можно овладеть своим собственным поведением, подчинить его своей власти. Быть личностью – это, значит, обладать свободой выбора и нести через всю жизнь его бремя [23]. Р.П. Безделиной установлено, что более 85% обс ...

Пути коррекционной психолого-педагогической работы по устранению причин дезадаптивного поведения учащихся
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах при переходе их из начальной школы в среднюю связана с характером семейного воспитания. Если ребенок приходит в школу из семьи, где он не чувствовал переживание «мы», он и в среднюю школу входит с трудом. Бессознательное стремление к отчуждению, неприятие норм и правил любой общнос ...