ВведениеСтраница 2
– тест на оценку самоконтроля в общении М.Снайпера – для изучения коммуникативного контроля в различных жизненных ситуациях
– методика «Потребность в общении» – для диагностики потребности подростков в общении
Экспериментальной базой
исследования явилась общеобразовательная
школа № 155 г. Челябинска. В исследовании приняли участие 52 учащихся 9–11 классов, в возрасте 15–17 лет.
Методы и методики исследования
1.
Методика определения стиля руководство трудовым коллективом
Методика разработана В.П. Захаровым на основе опросника А.Л. Журавлева. Основная методика состоит из 27 групп утверждений, отражающих различные аспекты взаимодействия руководства и коллектива. Методика направлена на определение стиля общения (руководства) коллективом [1; ...
Технология развития культуры делового общения
Предлагаемая технология направлена на углубление и расширение знаний по вопросам культуры речи, устранение в ней нормативно-языковых ошибок, обогащение словарного запаса языка, совершенствование голоса и дикции, развитие языковых качеств в ходе подготовки к выступлению и общению.
Обязательным условием ее успешного применения являются с ...
Массовая коммуникация. Необходимые условия функционирования СМК
Массовую коммуникацию стоит рассматривать в качестве социального явления, основной функцией которого является воздействие на аудиторию через смысловую и оценочную информацию, которая передается по каналам СМК. Также следует рассматривать массовую коммуникацию как механизм актуализации информации при помощи различных коммуникативных сред ...

