ВведениеСтраница 2
– тест на оценку самоконтроля в общении М.Снайпера – для изучения коммуникативного контроля в различных жизненных ситуациях
– методика «Потребность в общении» – для диагностики потребности подростков в общении
Экспериментальной базой
исследования явилась общеобразовательная
школа № 155 г. Челябинска. В исследовании приняли участие 52 учащихся 9–11 классов, в возрасте 15–17 лет.
Несколько рекомендаций родителям
Что можно пожелать родителям, чтобы избежать усиления агрессивности ребенка?
В первую очередь, следует установить вместе с детьми новый режим, желательно вводить его заранее, за некоторое время до начала посещения ясельной группы. Режим должен учитывать индивидуальные особенности ребенка: если дошкольник нетерпеливый, то время на сборы ...
Организационные формы медико-социальной помощи детям с проблемами развития
и поведения при семейной депривации
Анализ социализации детей в основных сферах их отношений – в семье, в школе - показывает, что в условиях острого, протрагированного и хронического семейного стресса развиваются сложные по структуре нарушения, которые включают функционально-обратимые психические расстройства, отклонения возрастного психического развития с признаками рета ...
Теоретические основы проблемы влияния свойств
нервной системы на развитие характера человека. Методологические вопросы определения основных свойств
нервной системы
К настоящему времени дифференциальная психофизиология располагает большим арсеналом методических средств диагностики свойств нервной системы (СНС), прошедших все необходимые стадии проверки. Это методики лабораторного характера, требующие специальной аппаратуры и особого помещения, а также бланковые методики. Остановимся на истории созд ...

