- Введение
- Теоретический анализ проблемы гендерных различий как фактора межличностного понимания в юношеском возрасте. Социальная перцепция и межличностное понимание
- Психологические особенности юношеского возраста
- Гендерные различия в межличностном понимании
- Эмпирическое исследование проблемы гендерных различий как фактора межличностного понимания. Организация исследования и характеристика выборки
- Анализ результатов эмпирического исследования
- Заключение
- Приложения
Гендерные различия как фактор межличностного понимания в юношеском возрасте
«Трудные дети» в школе и учебной деятельности.
Дети осложнённого поведения доставляют любому коллективу много хлопот и неприятностей. И работа педагога с «трудными» учащимися в учебном коллективе – это, прежде всего, педагогическая реабилитация. Она должна включать: возможность отреагирования психической напряженности; обеспечение условий от вредных привычек; переключение интересов ...
Стресс и факторы, способствующие возникновению психосоматических
расстройств. Понятие и возможности системы психической
адаптации
Термин «адаптация» широко и по-разному применяется в различных областях науки – социальных, медицинских, биологических, психологических и др.
Среди ученых наметились две группы в трактовке данного понятия, каждая из которых разделяется еще на подгруппы.
Первая – рассматривает адаптацию как следствие одной отдельной функции организма ч ...
Факторы, обуславливающие врожденные особенности психики
- особенности психического кода человека
- особенности внутриутробного периода и процесса рождения как фактор риска в формировании первых психокомплексов
- особенности темперамента ...