- Введение
- Теоретический анализ проблемы гендерных различий как фактора межличностного понимания в юношеском возрасте. Социальная перцепция и межличностное понимание
- Психологические особенности юношеского возраста
- Гендерные различия в межличностном понимании
- Эмпирическое исследование проблемы гендерных различий как фактора межличностного понимания. Организация исследования и характеристика выборки
- Анализ результатов эмпирического исследования
- Заключение
- Приложения
Гендерные различия как фактор межличностного понимания в юношеском возрасте
Психологические особенности адаптации как психолого-педагогического явления. Современные подходы к изучению адаптации как
психолого-педагогического явления
Термин «адаптация»
происходит от позднелатинского adaptatio-прилаживание, приспособление. Он был впервые введён Г.Аубертом и употреблялся в медицинской и психологической литературе, где означал изменение чувствительности анализаторов под влиянием приспособления органов к действующим раздражителям. В дальнейшем употребление этого термин ...
Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия
с младшими подростками
В соответствии с вышеизложенным, можно сформулировать рекомендации по организации взаимодействия социального педагога с детьми подросткового возраста и их родителями.
Для организации эффективной работы по формированию толерантного поведения и его развитию у учащихся социальному педагогу нужно:
– знать теоретические основы социальной п ...
Манипулятивное общение
Манипулятивное общение - это форма межличностного общения, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрыто. Манипуляция предполагает объектное восприятие партнера по общению, стремление добиться контроля над поведением и мыслями другого человека. Сферой "разрешенной манипуляци ...

