Основные психологические характеристики культуры делового общения
Страница 5

Информация » Культура и искусство речи » Основные психологические характеристики культуры делового общения

Обособление-эмоциональное отстаивание отдельным индивидом своей природной и личностной сущности, непосредственное переживание.

Идентификация, рефлексия, моделирование и обособление- механизмы, позволяющие обеспечить анализ и контроль полученной человеком информации о другом человеке, о результатах взаимодействия друг с другом. Эти свойства не даны человеку от рождения, они развиваются, благодаря руководству и воспитывающему воздействию носителей этих свойств. Знание и постоянное углубление этих и других психологических характеристик способствует формированию культуры делового общения людей.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Взаимодействие со сверстниками как фактор, определяющий полоролевую идентичность в дошкольном возрасте
Взаимодействие ребенка со сверстниками - это не только прекрасная возможность совместно познавать окружающий мир, но и возможность общения с детьми своего возраста, возможность общения с мальчиками и девочками. Дети дошкольного возраста активно интересуются друг другом, у них появляется выраженная потребность в общении со сверстниками. ...

Основные психологические аспекты понятия психологического здоровья. Что такое психологическое здоровье
Возникший в процессе эволюции органического мира феномен человека стал предметом исследования огромного множества естественных (биология, генетика, антропология, химия и др.) и общественных (история, философия, социология, психология, экономика и др.) наук. Однако до сих пор человек не может дать окончательные ответы на многие вопросы, ...

Сублимация.
Сублимация — это один из высших и наиболее эффективных защитных механизмов человека. Она реализует замещение недостижимых целей в соответствии с высшими социальными ценностями. Сублимация — это переключение импульсов, социально нежелательных в данной ситуации (агрессивности, сексуальной энергии), на другие, социально желательные для ин ...