- Введение
- Культура делового общения: какой ей быть. Деловое общение людей как приоритетная социально-психологическая проблема
- Основные психологические характеристики культуры делового общения
- Культура речи и языка в деловом общении
- Технология развития культуры делового общения
- Практическая часть. Разработка тематического планирования элективного курса «Культура делового общения» для учащихся старших классов общеобразовательной школы
- Заключение
Культура и искусство речи
Сущность и содержание самосознания и образа «Я». Самосознание
и образ «Я»
Взаимодействуя и общаясь с людьми, человек выделяет сам себя из окружающей среды, ощущает себя субъектом своих физических и психических состояний, действий и процессов, выступает для самого себя как Я, противостоящее другим и вместе с тем неразрывно с ними связанное.
Субъективно переживание собственного Я выражается прежде всего
в том ...
Особенности ориентировки в пространстве детей с нарушениями зрения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с
нарушениями зрения
Зрительная функция осуществляется благодаря сложной системе различных взаимосвязанных структур — зрительного анализатора и позволяет ориентироваться в пространстве, воспринимать форму и цвет предметов, видеть их на разном состоянии, при ярком свете и в сумерках.
Функции глаза включают центральное и периферическое зрение, светоощущение, ...
Лидерство и руководство в малых группах. Основные теории происхождения
лидерства
Лидерство и руководство рассматриваются в социальной психологии как групповые процессы, связанные с социальной властью в группе. В общих теориях лидерства под лидером и руководителем понимается человек, оказывающий ведущее влияние на группу: лидер - в системе неформальных отношений, руководитель - в системе формальных отношений. Феномен ...

