ПриложенияСтраница 16
15) Демонстрируй готовность к жертвам во имя блага компании
16) Ищи подводные рифы – попадешь в правильное русло
17) Не пренебрегай сплетнями, но никогда не распространяй их
18) Сдерживай свои эмоции – порадуешься в свое время
19) Рационально организовывай свою работу, делай одновременно несколько дел
20) Овладевай новыми знаниями и навыками
21) Никогда не показывай, что ты умнее шефа
22) Следи за своим имиджем
23) Будь доброжелательным ко всем
24) Не лезь в чужой монастырь со своим уставом
25) Будь гибким и адаптивным – станешь «своим» для начальства
26) Будь готов к сверхурочной работе
27) На пути к желаемому не забывай о радостях жизни
28) Не останавливайся на достигнутом – потеряешь завоеванное
29) Устанавливай сроки достижения своих целей
30) Вырабатывай устойчивость к стрессу – станешь неуязвим
31) Заключай сделку до того, как рассказываешь об идее
Лабораторная работа № 4
Тема: Мышление
Методика 1: Выделение существенных признаков
Цель: Определить тип мышления: конкретный или абстрактный; способность дифференцировать существенные признаки предметов от второстепенных.
Оборудование: ряды слов с ключевым словом, шкала стиля мышления, "ключ" тесту.
Порядок работы
1. Ознакомьтесь с инструкцией: ...
Анализ и обсуждение результатов исследования.
Тест-опросник «Определение уровня общительности»
С помощью этой методики мы определили уровень общительности у подростков. Мы подсчитали баллы и с помощью классификатора определили уровень каждого из испытуемых.
Уровень общительности у учащихся девятого класса.
Таблица №1
№
Имя
Кол-во баллов
Уровень
1
Лосева П ...
Общение со взрослыми и его влияние на становление личности
подростка. Механизмы возникновения
конфликтных взаимоотношений подростков со взрослыми
Тема влияния взрослых на детей, на формирование их психических функций освещена в работах Л.С. Выготского. Взаимодействие родителей и детей в благополучных семьях продолжается всю жизнь, а в неблагополучных - периодически. В зависимости от ставящихся целей и используемых средств оно бывает созидательным или разрушающим, блокирующим новы ...

