Приложения
Страница 16

15) Демонстрируй готовность к жертвам во имя блага компании

16) Ищи подводные рифы – попадешь в правильное русло

17) Не пренебрегай сплетнями, но никогда не распространяй их

18) Сдерживай свои эмоции – порадуешься в свое время

19) Рационально организовывай свою работу, делай одновременно несколько дел

20) Овладевай новыми знаниями и навыками

21) Никогда не показывай, что ты умнее шефа

22) Следи за своим имиджем

23) Будь доброжелательным ко всем

24) Не лезь в чужой монастырь со своим уставом

25) Будь гибким и адаптивным – станешь «своим» для начальства

26) Будь готов к сверхурочной работе

27) На пути к желаемому не забывай о радостях жизни

28) Не останавливайся на достигнутом – потеряешь завоеванное

29) Устанавливай сроки достижения своих целей

30) Вырабатывай устойчивость к стрессу – станешь неуязвим

31) Заключай сделку до того, как рассказываешь об идее

Страницы: 11 12 13 14 15 16 


Массовая коммуникация. Необходимые условия функционирования СМК
Массовую коммуникацию стоит рассматривать в качестве социального явления, основной функцией которого является воздействие на аудиторию через смысловую и оценочную информацию, которая передается по каналам СМК. Также следует рассматривать массовую коммуникацию как механизм актуализации информации при помощи различных коммуникативных сред ...

Запретные зоны
Самые интимные участки тела и пространства человека являются сферами “табу”. Доступ и прикосновение к ним находятся под запретом. Свободный доступ ко всем зонам имеют влюбленные пары и родители в отношении своих маленьких детей. Большинство запретных зон расположено вблизи признаков половой принадлежности и чем дальше те или иные части ...

Определение влияния экстремальной среды на экологическое сознание военнослужащих
Для того, чтобы проверить гипотезу, поставленную в данном исследовании, необходимо использовать математический метод корреляции Пирсона который позволяет определить взаимосвязь между различными исследуемыми признаками, проведенными на одной и той же выборке. Таблица 9. Результаты корреляционного анализа в экспериментальной группе Ш ...