Приложения
Страница 16

15) Демонстрируй готовность к жертвам во имя блага компании

16) Ищи подводные рифы – попадешь в правильное русло

17) Не пренебрегай сплетнями, но никогда не распространяй их

18) Сдерживай свои эмоции – порадуешься в свое время

19) Рационально организовывай свою работу, делай одновременно несколько дел

20) Овладевай новыми знаниями и навыками

21) Никогда не показывай, что ты умнее шефа

22) Следи за своим имиджем

23) Будь доброжелательным ко всем

24) Не лезь в чужой монастырь со своим уставом

25) Будь гибким и адаптивным – станешь «своим» для начальства

26) Будь готов к сверхурочной работе

27) На пути к желаемому не забывай о радостях жизни

28) Не останавливайся на достигнутом – потеряешь завоеванное

29) Устанавливай сроки достижения своих целей

30) Вырабатывай устойчивость к стрессу – станешь неуязвим

31) Заключай сделку до того, как рассказываешь об идее

Страницы: 11 12 13 14 15 16 


Процесс формирования и развития личности.
Процесс формирования и развития личности наиболее понятен при рассмотрении трех его компонентов: детерминант, стадий и черт личности. Детерминанты личности — это группы факторов, предопределяющие формирование и развитие личности. Наиболее исследованные детерминанты — это биологические, социальные и культурные. Биологические (наследстве ...

Малая колеблемость уровня функции
Многие виды деятельности связаны с многократным воспроизведением одного и того же движения с сохранением к нему прежних требований (максимальная сила, или быстрота, или точность). Однако исследования показали, что любая функция даже на максимуме обнаруживает колебания своей величины. Какова же эта колеблемость при оптимальном состоянии ...

Особенности развития коммуникативных способностей в подростковом возрасте. Общение как ведущая деятельность в подростковом возрасте.
Для подростка характерны две сферы общения: общение со взрослыми и общение со сверстниками. Роль этих сфер в формировании его личности не одинакова. Если в первой сфере подросток выступает в роли ведомого, усваивает общественно значимые критерии оценок, цели и мотивы поведения, способы анализа окружающей действительности и способы дейс ...