ПриложенияСтраница 16
15) Демонстрируй готовность к жертвам во имя блага компании
16) Ищи подводные рифы – попадешь в правильное русло
17) Не пренебрегай сплетнями, но никогда не распространяй их
18) Сдерживай свои эмоции – порадуешься в свое время
19) Рационально организовывай свою работу, делай одновременно несколько дел
20) Овладевай новыми знаниями и навыками
21) Никогда не показывай, что ты умнее шефа
22) Следи за своим имиджем
23) Будь доброжелательным ко всем
24) Не лезь в чужой монастырь со своим уставом
25) Будь гибким и адаптивным – станешь «своим» для начальства
26) Будь готов к сверхурочной работе
27) На пути к желаемому не забывай о радостях жизни
28) Не останавливайся на достигнутом – потеряешь завоеванное
29) Устанавливай сроки достижения своих целей
30) Вырабатывай устойчивость к стрессу – станешь неуязвим
31) Заключай сделку до того, как рассказываешь об идее
Эмпирическое исследование особенностей внимания у детей подросткового возраста. Методическое обеспечение и организация констатирующего
эксперимента
Проведя подробный анализ литературы, мы пришли к выводу, что проблема развития внимания в процессе обучения математике в средней школе в литературе освещена недостаточно.
Эксперимент проводился в средней школе №19 Железнодорожного района г. Красноярска в 2009 году. В исследовании принимали участие учащиеся 5 класса "А". Общее ...
Практические рекомендации для педагогов и родителей по взаимоотношению с
подростками, имеющими дисгармонизации характера
Исходя из результатов проведенного исследования, можно дать следующие рекомендации родителям и педагогам
по коррекции дисгармонизаций характера подростков.
1. Как можно чаще проявлять живую заинтересованность делами подростка, чтобы он постоянно чувствовал поддержку и заботу.
2. Убедить подростка, что он может доверять Вам, что Вы все ...
Развитие и формирование способностей
Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должные пройти большой путь развития. Для многих человеческих способностей это развитие начинается с первых дней жизни и, если человек продолжает заниматься теми видами деятельности, в которых соответствующие способности развиваются, не прекращается до конца.
В. процессе развития сп ...

