Приложения
Страница 16

15) Демонстрируй готовность к жертвам во имя блага компании

16) Ищи подводные рифы – попадешь в правильное русло

17) Не пренебрегай сплетнями, но никогда не распространяй их

18) Сдерживай свои эмоции – порадуешься в свое время

19) Рационально организовывай свою работу, делай одновременно несколько дел

20) Овладевай новыми знаниями и навыками

21) Никогда не показывай, что ты умнее шефа

22) Следи за своим имиджем

23) Будь доброжелательным ко всем

24) Не лезь в чужой монастырь со своим уставом

25) Будь гибким и адаптивным – станешь «своим» для начальства

26) Будь готов к сверхурочной работе

27) На пути к желаемому не забывай о радостях жизни

28) Не останавливайся на достигнутом – потеряешь завоеванное

29) Устанавливай сроки достижения своих целей

30) Вырабатывай устойчивость к стрессу – станешь неуязвим

31) Заключай сделку до того, как рассказываешь об идее

Страницы: 11 12 13 14 15 16 


Эмпирическое исследование особенностей внимания у детей подросткового возраста. Методическое обеспечение и организация констатирующего эксперимента
Проведя подробный анализ литературы, мы пришли к выводу, что проблема развития внимания в процессе обучения математике в средней школе в литературе освещена недостаточно. Эксперимент проводился в средней школе №19 Железнодорожного района г. Красноярска в 2009 году. В исследовании принимали участие учащиеся 5 класса "А". Общее ...

Практические рекомендации для педагогов и родителей по взаимоотношению с подростками, имеющими дисгармонизации характера
Исходя из результатов проведенного исследования, можно дать следующие рекомендации родителям и педагогам по коррекции дисгармонизаций характера подростков. 1. Как можно чаще проявлять живую заинтересованность делами подростка, чтобы он постоянно чувствовал поддержку и заботу. 2. Убедить подростка, что он может доверять Вам, что Вы все ...

Развитие и формирование способностей
Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должные пройти большой путь развития. Для многих человеческих способностей это развитие начинается с первых дней жизни и, если человек продолжает заниматься теми видами деятельности, в которых соответствующие способности развиваются, не прекращается до конца. В. процессе развития сп ...