Приложения
Страница 16

15) Демонстрируй готовность к жертвам во имя блага компании

16) Ищи подводные рифы – попадешь в правильное русло

17) Не пренебрегай сплетнями, но никогда не распространяй их

18) Сдерживай свои эмоции – порадуешься в свое время

19) Рационально организовывай свою работу, делай одновременно несколько дел

20) Овладевай новыми знаниями и навыками

21) Никогда не показывай, что ты умнее шефа

22) Следи за своим имиджем

23) Будь доброжелательным ко всем

24) Не лезь в чужой монастырь со своим уставом

25) Будь гибким и адаптивным – станешь «своим» для начальства

26) Будь готов к сверхурочной работе

27) На пути к желаемому не забывай о радостях жизни

28) Не останавливайся на достигнутом – потеряешь завоеванное

29) Устанавливай сроки достижения своих целей

30) Вырабатывай устойчивость к стрессу – станешь неуязвим

31) Заключай сделку до того, как рассказываешь об идее

Страницы: 11 12 13 14 15 16 


Лабораторная работа № 4
Тема: Мышление Методика 1: Выделение существенных признаков Цель: Определить тип мышления: конкретный или абстрактный; способность дифференцировать существенные признаки предметов от второстепенных. Оборудование: ряды слов с ключевым словом, шкала стиля мышления, "ключ" тесту. Порядок работы 1. Ознакомьтесь с инструкцией: ...

Анализ и обсуждение результатов исследования.
Тест-опросник «Определение уровня общительности» С помощью этой методики мы определили уровень общительности у подростков. Мы подсчитали баллы и с помощью классификатора определили уровень каждого из испытуемых. Уровень общительности у учащихся девятого класса. Таблица №1 № Имя Кол-во баллов Уровень 1 Лосева П ...

Общение со взрослыми и его влияние на становление личности подростка. Механизмы возникновения конфликтных взаимоотношений подростков со взрослыми
Тема влияния взрослых на детей, на формирование их психических функций освещена в работах Л.С. Выготского. Взаимодействие родителей и детей в благополучных семьях продолжается всю жизнь, а в неблагополучных - периодически. В зависимости от ставящихся целей и используемых средств оно бывает созидательным или разрушающим, блокирующим новы ...