ПриложенияСтраница 16
15) Демонстрируй готовность к жертвам во имя блага компании
16) Ищи подводные рифы – попадешь в правильное русло
17) Не пренебрегай сплетнями, но никогда не распространяй их
18) Сдерживай свои эмоции – порадуешься в свое время
19) Рационально организовывай свою работу, делай одновременно несколько дел
20) Овладевай новыми знаниями и навыками
21) Никогда не показывай, что ты умнее шефа
22) Следи за своим имиджем
23) Будь доброжелательным ко всем
24) Не лезь в чужой монастырь со своим уставом
25) Будь гибким и адаптивным – станешь «своим» для начальства
26) Будь готов к сверхурочной работе
27) На пути к желаемому не забывай о радостях жизни
28) Не останавливайся на достигнутом – потеряешь завоеванное
29) Устанавливай сроки достижения своих целей
30) Вырабатывай устойчивость к стрессу – станешь неуязвим
31) Заключай сделку до того, как рассказываешь об идее
Анализ медицинской и психологической литературы по проблеме эмоциональных
состояний и тревожности у больных с гинекологическими заболеваниями. Гинекологические заболевания, требующие оперативного
вм
В последнее время, к сожалению, растёт количество женщин с гинекологическими заболеваниями. Здесь большую роль играют стрессы, понижение иммунитета, повышение количества различных инфекций, различные гормональные нарушения.
Женские болезни изучаются специальной медицинской наукой - гинекологией. Официально она становится наукой уже с с ...
Понятия «СМИ» и «Культура»
Сре́дства ма́ссовой информа́ции (сокращённо «СМИ», также — масс-медиа) — организационно-технические комплексы, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации[16].
В современной социологии по отношению к СМИ используется термин «средства массовой коммуникации», ...
Объект и методы исследования
В соответствии с задачами исследования было проведено тестирование студентов 1-3 курсов биолого-почвенного факультета ВГУ (69 девушек и 22 юноши)
Были использованы следующие методики:
1. оценки свойств нервной системы по Сафонову В.К. (опросник СНС);
2. определения типов темперамента по Айзенку Г.;
3. определения личностной тревожно ...

