Экспериментальное исследование решения проблем одиночества пожилых людей. Комплексный центр социального обслуживания населения
Страница 4

Информация » Одиночество как фактор дезадаптации лиц пожилого возраста » Экспериментальное исследование решения проблем одиночества пожилых людей. Комплексный центр социального обслуживания населения

Направлением на оформление путевки является справка из ЖЭК, справка о размере пенсии. В зависимости от обработанных данных обслуживание осуществляется бесплатно или за отдельную плату.

В отделении дневного пребывания наряду с медицинскими, социальными работниками есть ставка организатора культурно-досуговых мероприятий, который организует социально-активную деятельность граждан.

Пребывание в отделении только в будние дни с 8 до 16 часов.

— стационарное социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания (домах-интернатах, пансионатах и других учреждениях);

Одной из форм социального обслуживания является стационарное социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания. К стационарным учреждениям социального обслуживания относятся: дома-интернаты общего типа для престарелых и инвалидов; дома-интернаты общего типа для инвалидов; детские дома-интернаты общего типа и специализированные; психоневрологические дома-интернаты; пансионаты для ветеранов войны и труда; геронтологические центры.

В эти учреждения направляются граждане пожилого возраста и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении. Престарелые и инвалиды, желающие проживать в доме-интернате, обращаются в органы социальной защиты населения, которые оформляют необходимые документы: заявление; акт материально-бытового обследования с заключением о необходимости помещения в дом-интернат; медицинскую карту с рекомендациями врачей-специалистов и с указанием, в какой дом-интернат нужно направить гражданина; справку о размере пенсии.

— социально-консультативная помощь, направленная на адаптацию граждан пожилого возраста и инвалидов в обществе, развитие опоры на собственные силы, облегчение адаптации к меняющимся социально-экономическим условиям.

В МУ КЦСН данное направление реализовано в организации консультаций, проведении патронажа в необходимых для этого случаях.

Общими направлениями деятельности всех структурных подразделений Центра являются:

· выявление и учет граждан, нуждающихся в социальных услугах, оказываемых структурным подразделением;

· оказание социальной, бытовой, медицинской, психологической, консультативной и иной помощи гражданам;

· содействие в активизации у граждан, обслуживаемых Центром, возможностей самореализации своих потребностей;

· осуществление принципа преемственности в предоставлении различных форм и видов социальной помощи;

· обеспечение обслуживаемым гражданам их прав и преимуществ, установленных действующим законодательством.

Обслуживание граждан осуществляется социальными работниками, состоящими в штате Центра.

К обслуживанию граждан на дому могут привлекаться лица, в том числе не имеющие профессиональной подготовки, на условиях работы с меньшей нагрузкой, установленной для социальных работников, и пропорциональной оплатой труда.

Продолжительность пребывания в Центре граждан определяется характером и сроками необходимых для них оздоровительно-реабилитационных мероприятий.

Проанализированная нами структура деятельности Муниципального учреждения Комплексный центр социального обслуживания позволяет сделать следующие выводы:

· Основываясь на необходимости организации социального обслуживания, Центр строит собственную деятельность согласно основным правовым и нормативным документам,

Страницы: 1 2 3 4 5


Функции эмоций
Для чего же нужны эмоции? Возможно, было бы лучше без них? Они, наоборот, очень мешают жить, а сформированный навык осуществляется вообще без участия эмоций, они могут только отодвинуть от достижения заданной цели. Отрицательное их влияние было доказано не только у человека, но и у животных. Хорошо известно, что стадо животных, охваченн ...

Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период адаптации школьников к обучению в среднем звене. Адаптационная программа для учащихся пятых классов
Наша психолого-педагогическое сопровождение проводилось с учащимися 5 класса Б, так как этот класс показал низкий уровень готовности к обучению в среднем звене, что является одним из факторов затрудняющих адаптацию. Работа проводилась с детьми как индивидуально, так и в микрогруппах, которые формировались на основе сходства проблем, выя ...

Пути коррекционной психолого-педагогической работы по устранению причин дезадаптивного поведения учащихся
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах при переходе их из начальной школы в среднюю связана с характером семейного воспитания. Если ребенок приходит в школу из семьи, где он не чувствовал переживание «мы», он и в среднюю школу входит с трудом. Бессознательное стремление к отчуждению, неприятие норм и правил любой общнос ...