Обработка результатовСтраница 4
Критические значения
|
UКр | |
|
p≤0.01 |
p≤0.05 |
|
1 |
4 |
Ось значимости:
Полученное эмпирическое значение Uэмп(0) находится в зоне значимости.
По данным выполненной методики, данные двух групп различаются в значительной степени, что говорит нам о том, что у людей с низкой агрессией наблюдается и более низкий уровень мотивации достижения успеха. А значит, наша гипотеза, звучащая следующим образом: чем выше уровень агрессии, тем выше уровень мотивации достижения успеха – подтвердилась.
Поставленные задачи решены, цели достигнуты.
Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем
звене и школьная адаптация
Возрастной период 10-11 лет характерен переходом от младшего школьного возраста к отрочеству. Как и любой переходный период, он имеет свои особенности и связан с определенными трудностями как для учащихся и их родителей, так и для учителей.
Что же характеризует особенности интеллектуального и личностного развития школьников на стыке мл ...
Тематическое планирование
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ РАЗВИТИЕМ
Тема и цель занятий
Коли Количество часов
1. Познакомимся поближе. Цель занятия: создание атмосферы психологической безопасности, сплочение группы, развивать навыки позитивного социального поведения .
1 ...
Экспериментальное исследование по преодолению подростковой ксенофобии в
основной школе
Исследовательская работа, целью которой было выявление подростковой ксенофобии среди учащихся 7–9-х классов, проводилась на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №138» Октябрьского АО г. Омска. В исследовании приняли участие 5 специалистов (3 педагога, социальный педагог и педагог-психолог). Исследованием были охвачены 70 учеников ...

