Словарь терминов
Страница 2

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ - это человекознание. Эта область научного знания возникает и начинает развиваться в период развития естествознания.

ПСИХОГЕНЕТИКА - объясняет поведение человека.

ПСИХОЛОГИЯ - наука о закономерностях, развитии и формах психической деятельности.

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ - процесс закономерного изменения личности в результате её социализации.

СОЗНАНИЕ - высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности.

СОМАТОЛОГИЯ - наука о структуре тела.

СОЦИОЛОГИЯ - процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта, овладения навыками практической и теоретической деятельности,

преобразования реально существующих отношений в качества личности.

СРЕДА ВОСПИТАНИЯ - совокупность природных и социальных - бытовых условий, в которых протекает жизнедеятельность ребёнка и становление его как личности.

УМЕНИЯ - это элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством, например, точно и правильно выполнять какое-либо действие, операцию, серию действий или операций.

ФОРМИРОВАНИЕ - это в большей степени специально организованный процесс.

ЧЕЛОВЕК - 1) это своеобразный представитель других живых существ, продукт фило- и онтогенетического развития, носитель видовых черт;

2) это отдельный представитель человеческой общности; выходящее за рамки природной (биологической) ограниченности социальное существо, использующее орудия, знаки и через них овладевающее собственным поведением и психическими процессами.

Страницы: 1 2 


Теоретические основы проблемы отношений в психологии. Категория отношений и ее рассмотрения в психологии
Термин "отношение" охватывает бесчисленное множество самых различных признаков и свойств объектов в их взаимозависимости друг от друга, в их взаиморасположенности и взаимосвязи. В силу своей всеобщности этот термин приобретает предметно-содержательный характер только в случае его интерпретации применительно к какой-либо опреде ...

16
14 2 Либеральный 5 4 3 Демократический 19 -- Здесь мы видим, что у педагогов, обладающих авторитарным стилем педагогической деятельности более склонны к эмоциональному выгоранию, чем у педагогов, обладающих другим стилем педагогической деятельности. Теперь нам нужно статистически доказать нашу гипотезу. ...

Этапы становления аддиктивного поведения
Становление аддиктивного поведения отличается ши­роким индивидуальным своеобразием, но в целом здесь можно выделить ряд закономерных этапов. В. Каган (1999) выделяет три этапа наркологических (алкогольных и неалкогольных) вариантов Становления аддиктивного поведения: 1 этап . Первые пробы. Совершаются обычно под чьим-либо влиянием или ...