Выводы

1. Психологические технологии – это совокупность методов и приёмов, направленных на формирование действенно – практической сферы личности и реализацию природных потенциалов.

2. Психологические технологии профессиональной ориентации - это совокупность методов и приемов, направленных на эффективное управление процессом выбора профессии и проектирования профессионального пути с учетом личностных качеств субъекта.

3. Психологические технологии профессиональной ориентации на ранних этапах онтогенеза направлены на формирование целостной личности человека, имеющей потребность в труде и в выборе профессии, реализующей индивидуальное предназначение человека, а также обладающей способностью реализовать свои установки в труде и профессиональные интересы.

4. Психологические технологии профессиональной ориентации на ранних этапах онтогенеза включают методы и приёмы, направленные на формирование положительной мотивации по отношению к объекту труда, формирование личностного смысла труда, на зарождение профессионально ориентированных интересов и склонностей у детей, которые реализуются через игровую, учебную деятельность, новизну, идентификацию с родителями.


Состояние врабатывания
В начальном периоде деятельности функциональные системы и организм в целом, несмотря на предрабочие сдвиги, не достигают состояния, необходимого для успешного функционирования. Начало работы тоже не дает возможности сразу достигнуть необходимого рабочего состояния. Нужен некоторый срок, чтобы оно было постепенно достигнуто. Процесс пере ...

Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин сделал исключительное по своей психологической глубине и прозорливости предположение. Согласно его гипотезе, в процессе развития ребенка сначала должно происходить освоение мотивационной стороны деятельности (иначе предметные действия не имеют смысла!), а затем операционально-технической; в развитии можно наблюдать чередо ...

Исследовательская часть.
Наша работа посвящена изучению актуальных проблем (выявленных с помощью метода проективной сказки) студентов музыкального и психологического факультетов, а также сравнительному анализу сказок. Предмет исследования: личностные проблемы студентов. Объект исследования: студенты 2 курса факультета психологии и факультета музыкального обра ...