Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в период
адаптацииСтраница 2
Таблица № 11. Сравнивание результатов диагностики до и после психолого-педагогического сопровождения (в % повышенный уровень)
Факторы тревожности | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
Результаты до воздействия |
74 |
70,3 |
62,9 |
59,2 |
62,9 |
59,2 |
59,2 |
55,6 |
Результаты после воздействия |
66,5 |
59,2 |
55,6 |
55,6 |
51,9 |
51,9 |
48,1 |
51,9 |
Полученные данные мы представили в виде гистограммы, она позволяет наглядно представить изменения школьной тревожности в данном классе по окончанию психолого-педагогического сопровождения.
Гистограмма 2. Сравнение результатов диагностики школьной тревожности (высокий уровень)
Гистограмма 3. Сравнение результатов диагностики школьной тревожности (повышенный уровень)
Кроме того, нам необходимы были индивидуальные показатели общей тревожности, они позволили нам установить эффективность психолого-педагогического сопровождения, в частности изменился ли качественно уровень школьной тревожности у учащихся. Для этого нами был использован Т-критерий Вилкоксона.
Таблица № 12. Индивидуальные показатель общего уровня школьной тревожности до и после психолого-педагогического сопровождения
№ п/п |
Общий балл до воздействия (Х) |
Общий балл после воздействия (У) |
Разность У-Х |
Ранг абсолютной величины разницы |
Редкие ранги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
35 |
37 |
+ 2 |
7,5 |
7,5 | |
39 |
35 |
- 4 |
18,5 | ||
40 |
38 |
- 2 |
7,5 | ||
56 |
42 |
- 6 |
26 | ||
48 |
43 |
- 5 |
22,5 | ||
65 |
59 |
- 6 |
26 | ||
48 |
50 |
+ 2 |
7,5 |
7,5 | |
23 |
27 |
+ 4 |
18,5 |
18,5 | |
39 |
36 |
- 3 |
14,5 | ||
47 |
45 |
- 2 |
7,5 | ||
52 |
50 |
- 2 |
7,5 | ||
54 |
50 |
- 4 |
18,5 | ||
44 |
46 |
+ 2 |
7,5 |
7,5 | |
49 |
47 |
- 2 |
7,5 | ||
46 |
41 |
- 5 |
22,5 | ||
31 |
32 |
+ 1 |
1,5 |
1,5 | |
40 |
37 |
- 3 |
14,5 | ||
31 |
32 |
+ 1 |
1,5 |
1,5 | |
46 |
41 |
- 5 |
22,5 | ||
49 |
43 |
- 6 |
26 | ||
67 |
63 |
- 4 |
18,5 | ||
43 |
40 |
- 3 |
14,5 | ||
35 |
37 |
+ 2 |
7,5 |
7,5 | |
42 |
40 |
- 2 |
7,5 | ||
30 |
27 |
- 3 |
14,5 | ||
57 |
52 |
- 5 |
22,5 | ||
51 |
49 |
- 2 |
7,5 |
«Трудные дети» в школе и учебной деятельности.
Дети осложнённого поведения доставляют любому коллективу много хлопот и неприятностей. И работа педагога с «трудными» учащимися в учебном коллективе – это, прежде всего, педагогическая реабилитация. Она должна включать: возможность отреагирования психической напряженности; обеспечение условий от вредных привычек; переключение интересов ...
Особенности внимания боксеров 7–9 лет
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано, уже в первые месяцы жизни. Сначала можно говорить о непроизвольном внимании. С возрастом ребенка оно развивается, увеличивается круг объектов, вызывающих непроизвольное внимание, и само это внимание становится более сильным и более устойчивым.
На основе непроизвольного внимания у дет ...
Социализация личности подростка в условиях
современности
Подростковый и юношеский возраст[18] — это период формирования собственных идеалов и ценностей взрослеющего человека. При этом идеалы и ценности существенно влияют на его самооценку, на его психологическое здоровье. Все это происходит под влиянием различных институтов социализации. Это прежде всего общество с его культурой, традициями, ...