Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в период
адаптацииСтраница 2
Таблица № 11. Сравнивание результатов диагностики до и после психолого-педагогического сопровождения (в % повышенный уровень)
|
Факторы тревожности | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
|
Результаты до воздействия |
74 |
70,3 |
62,9 |
59,2 |
62,9 |
59,2 |
59,2 |
55,6 |
|
Результаты после воздействия |
66,5 |
59,2 |
55,6 |
55,6 |
51,9 |
51,9 |
48,1 |
51,9 |
Полученные данные мы представили в виде гистограммы, она позволяет наглядно представить изменения школьной тревожности в данном классе по окончанию психолого-педагогического сопровождения.
Гистограмма 2. Сравнение результатов диагностики школьной тревожности (высокий уровень)
Гистограмма 3. Сравнение результатов диагностики школьной тревожности (повышенный уровень)
Кроме того, нам необходимы были индивидуальные показатели общей тревожности, они позволили нам установить эффективность психолого-педагогического сопровождения, в частности изменился ли качественно уровень школьной тревожности у учащихся. Для этого нами был использован Т-критерий Вилкоксона.
Таблица № 12. Индивидуальные показатель общего уровня школьной тревожности до и после психолого-педагогического сопровождения
|
№ п/п |
Общий балл до воздействия (Х) |
Общий балл после воздействия (У) |
Разность У-Х |
Ранг абсолютной величины разницы |
Редкие ранги |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
35 |
37 |
+ 2 |
7,5 |
7,5 | |
|
39 |
35 |
- 4 |
18,5 | ||
|
40 |
38 |
- 2 |
7,5 | ||
|
56 |
42 |
- 6 |
26 | ||
|
48 |
43 |
- 5 |
22,5 | ||
|
65 |
59 |
- 6 |
26 | ||
|
48 |
50 |
+ 2 |
7,5 |
7,5 | |
|
23 |
27 |
+ 4 |
18,5 |
18,5 | |
|
39 |
36 |
- 3 |
14,5 | ||
|
47 |
45 |
- 2 |
7,5 | ||
|
52 |
50 |
- 2 |
7,5 | ||
|
54 |
50 |
- 4 |
18,5 | ||
|
44 |
46 |
+ 2 |
7,5 |
7,5 | |
|
49 |
47 |
- 2 |
7,5 | ||
|
46 |
41 |
- 5 |
22,5 | ||
|
31 |
32 |
+ 1 |
1,5 |
1,5 | |
|
40 |
37 |
- 3 |
14,5 | ||
|
31 |
32 |
+ 1 |
1,5 |
1,5 | |
|
46 |
41 |
- 5 |
22,5 | ||
|
49 |
43 |
- 6 |
26 | ||
|
67 |
63 |
- 4 |
18,5 | ||
|
43 |
40 |
- 3 |
14,5 | ||
|
35 |
37 |
+ 2 |
7,5 |
7,5 | |
|
42 |
40 |
- 2 |
7,5 | ||
|
30 |
27 |
- 3 |
14,5 | ||
|
57 |
52 |
- 5 |
22,5 | ||
|
51 |
49 |
- 2 |
7,5 |
Профилактика отклоняющего поведения несовершеннолетних
В последние годы наблюдается рост и ужесточение преступности среди детей. Дети становятся реальной угрозой здоровью, безопасности, жизни людей. Деятельность школ, милиции, общественности не дает желаемых результатов. Как остановить детскую преступность?
Как решать те проблемы, которые стоят перед нашей страной, нашим городом или посел ...
Агрессивное поведение
Поведе́ние — способность животных изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов. Поведение имеет огромное приспособительное значение, позволяя животным избегать негативных факторов окружающей среды. Даже простейшие проявляют способность перемещаться в ответ на раздражители среды[3] У многоклеточных организмов по ...
Формы трудностей взросления подростка
Подростки в процессе развития находятся в различных условиях, которые в определенных случаях способствуют трудностям в раскрытии требуемых окружением свойств личности. Возникают психологические проблемы, которые подростки не могут разрешить сами или же еще больше усугубляют ход психического формирования личности. В основе конкретных тру ...

