Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации
Страница 2

Таблица № 11. Сравнивание результатов диагностики до и после психолого-педагогического сопровождения (в % повышенный уровень)

Факторы тревожности

1

2

3

4

5

6

7

8

Результаты до воздействия

74

70,3

62,9

59,2

62,9

59,2

59,2

55,6

Результаты после воздействия

66,5

59,2

55,6

55,6

51,9

51,9

48,1

51,9

Полученные данные мы представили в виде гистограммы, она позволяет наглядно представить изменения школьной тревожности в данном классе по окончанию психолого-педагогического сопровождения.

Гистограмма 2. Сравнение результатов диагностики школьной тревожности (высокий уровень)

Гистограмма 3. Сравнение результатов диагностики школьной тревожности (повышенный уровень)

Кроме того, нам необходимы были индивидуальные показатели общей тревожности, они позволили нам установить эффективность психолого-педагогического сопровождения, в частности изменился ли качественно уровень школьной тревожности у учащихся. Для этого нами был использован Т-критерий Вилкоксона.

Таблица № 12. Индивидуальные показатель общего уровня школьной тревожности до и после психолого-педагогического сопровождения

№ п/п

Общий балл до воздействия (Х)

Общий балл после воздействия (У)

Разность

У-Х

Ранг абсолютной величины разницы

Редкие ранги

1

2

3

4

5

6

35

37

+ 2

7,5

7,5

39

35

- 4

18,5

40

38

- 2

7,5

56

42

- 6

26

48

43

- 5

22,5

65

59

- 6

26

48

50

+ 2

7,5

7,5

23

27

+ 4

18,5

18,5

39

36

- 3

14,5

47

45

- 2

7,5

52

50

- 2

7,5

54

50

- 4

18,5

44

46

+ 2

7,5

7,5

49

47

- 2

7,5

46

41

- 5

22,5

31

32

+ 1

1,5

1,5

40

37

- 3

14,5

31

32

+ 1

1,5

1,5

46

41

- 5

22,5

49

43

- 6

26

67

63

- 4

18,5

43

40

- 3

14,5

35

37

+ 2

7,5

7,5

42

40

- 2

7,5

30

27

- 3

14,5

57

52

- 5

22,5

51

49

- 2

7,5

Страницы: 1 2 3 4


Анализ основных направлений и форм работы психологической службы
Целями психологической службы гимназии являются: - содействие администрации и педагогическому коллективу гимназии в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, родителей, педагогических работников и друг ...

Основные психологические принципы, лежащие в основе психологического поведения
Принцип объективности. Данный принцип требует руководствоваться объективными показателями проявления психических процессов, состояний и поступков человека. Принцип детерминизма . Этот принцип побуждает нас не только фиксировать определенное явление (поступок), но и обнаруживать причины, факторы, обусловившие его возникновение. Принцип е ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА Поставьте любой знак в графе «ЧАСТО» или «РЕДКО» напротив каждого высказывания. РЕБЕНОК ЧАСТО РЕДКО 1. Спорит, ругается со взрослыми 2. Теряет контроль над собой 3. Винит других в своих ошибках 4. Завистлив, мстителен 5. Сердится и ...