Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в период
адаптацииСтраница 2
Таблица № 11. Сравнивание результатов диагностики до и после психолого-педагогического сопровождения (в % повышенный уровень)
|
Факторы тревожности | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
|
Результаты до воздействия |
74 |
70,3 |
62,9 |
59,2 |
62,9 |
59,2 |
59,2 |
55,6 |
|
Результаты после воздействия |
66,5 |
59,2 |
55,6 |
55,6 |
51,9 |
51,9 |
48,1 |
51,9 |
Полученные данные мы представили в виде гистограммы, она позволяет наглядно представить изменения школьной тревожности в данном классе по окончанию психолого-педагогического сопровождения.
Гистограмма 2. Сравнение результатов диагностики школьной тревожности (высокий уровень)
Гистограмма 3. Сравнение результатов диагностики школьной тревожности (повышенный уровень)
Кроме того, нам необходимы были индивидуальные показатели общей тревожности, они позволили нам установить эффективность психолого-педагогического сопровождения, в частности изменился ли качественно уровень школьной тревожности у учащихся. Для этого нами был использован Т-критерий Вилкоксона.
Таблица № 12. Индивидуальные показатель общего уровня школьной тревожности до и после психолого-педагогического сопровождения
|
№ п/п |
Общий балл до воздействия (Х) |
Общий балл после воздействия (У) |
Разность У-Х |
Ранг абсолютной величины разницы |
Редкие ранги |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
35 |
37 |
+ 2 |
7,5 |
7,5 | |
|
39 |
35 |
- 4 |
18,5 | ||
|
40 |
38 |
- 2 |
7,5 | ||
|
56 |
42 |
- 6 |
26 | ||
|
48 |
43 |
- 5 |
22,5 | ||
|
65 |
59 |
- 6 |
26 | ||
|
48 |
50 |
+ 2 |
7,5 |
7,5 | |
|
23 |
27 |
+ 4 |
18,5 |
18,5 | |
|
39 |
36 |
- 3 |
14,5 | ||
|
47 |
45 |
- 2 |
7,5 | ||
|
52 |
50 |
- 2 |
7,5 | ||
|
54 |
50 |
- 4 |
18,5 | ||
|
44 |
46 |
+ 2 |
7,5 |
7,5 | |
|
49 |
47 |
- 2 |
7,5 | ||
|
46 |
41 |
- 5 |
22,5 | ||
|
31 |
32 |
+ 1 |
1,5 |
1,5 | |
|
40 |
37 |
- 3 |
14,5 | ||
|
31 |
32 |
+ 1 |
1,5 |
1,5 | |
|
46 |
41 |
- 5 |
22,5 | ||
|
49 |
43 |
- 6 |
26 | ||
|
67 |
63 |
- 4 |
18,5 | ||
|
43 |
40 |
- 3 |
14,5 | ||
|
35 |
37 |
+ 2 |
7,5 |
7,5 | |
|
42 |
40 |
- 2 |
7,5 | ||
|
30 |
27 |
- 3 |
14,5 | ||
|
57 |
52 |
- 5 |
22,5 | ||
|
51 |
49 |
- 2 |
7,5 |
Типологии личности по темпераменту.
Наиболее известная и популярная концепция четырех типов темперамента сформулирована Гиппократом, Галеном и И.П. Павловым. В последние десятилетия исследования темперамента осуществлялись и как изолированного психического фактора поведения (Б.М. Теплов, В.Д. Небылицина, Н.И. Красногорский), так и в непосредственной связи с тревожностью, ...
Эмоциональное общение со взрослым как ведущая деятельность
младенца
Ведущая деятельность младенческого возраста - эмоциональное общение со взрослым.
Ребенок в этом возрасте является слабым и совершенно беспомощным. Хотя, родившись, он отделился от матери физически, но биологически еще связан с ней. Ни одной своей потребности он не может удовлетворить самостоятельно: его кормят, купают, одевают в сухое ...
Экспериментальное исследование решения проблем
одиночества пожилых людей. Комплексный
центр социального обслуживания населения
Все большую роль в процессе социальной реабилитации нуждающихся категорий населения играют нестационарные учреждения, в том числе центры социального обслуживания населения.
Согласно Примерному положению о Центре социального обслуживания (от 20 июля 1993 г.) это учреждение социальной защиты населения осуществляет на территории города ил ...

