Заключение
Страница 6

б) Пожалуй, он не очень требовательный человек

в) Он требователен, но одновременно и справедлив

14.

а) Очень строго контролирует работу коллектива в целом

б) Контролирует работу от случая к случаю

в) Контролируя результаты, всегда замечает положительную сторону, хвалит подчиненных

15.

а) Часто делает подчиненным замечания, выговоры

б) Не может влиять на дисциплину

в) Руководитель умеет поддерживать дисциплину и порядок

16.

а) В присутствии руководителя подчиненным все время приходится работать в напряжении

б) Подчиненные предоставлены сами себе

в) С руководителем работать интересно.

Опросный лист

Оценивается

1.

а б в

2.

а б в

3.

а б в

4.

а б в

5.

а б в

6.

а б в

7.

а б в

8.

а б в

9.

а б в

10.

а б в

11.

а б в

12.

а б в

13.

а б в

14.

а б в

15.

а б в

16.

а б в

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

Авторитарный компонент – А

Ориентация на собственное мнение и оценки. Стремление к власти, уверенность в себе, склонность к жесткой формальной дисциплине, большая дистанция с подчиненными, нежелание признавать свои ошибки. Игнорирование инициативы, творческой активности людей. Единоличное принятие решений. Контроль за действиями подчиненных.

Либеральный компонент пассивного вмешательства – Л

Снисходительность к работникам. Отсутствие требовательности и строгой дисциплины, контроля, панибратство с подчиненными. Склонность перекладывать ответственность в принятии решений.

Директивный компонент – Д

Требовательность и контроль сочетаются с инициативным и творческим подходом к выполняемой работе и сознательным соблюдением дисциплины. Стремление делегировать полномочия и разделить ответственность. Демократичность в принятии решений.

КЛЮЧ

Подсчитывается большее число а, б, в. Преобладание ответов а-

соответствует авторитарному компоненту, б

– либеральному, в

– директивному.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Опытно-экспериментальное исследование уровня развитости у подростков способности к общению.
Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу и информацию, приведённую в предыдущих двух главах, мы провели опытно-экспериментальное исследование детей подросткового возраста на базе гимназии №1 в 9«Д» классе. Задачи и методика исследования Для того, чтобы исследовать уровень развитости способности к общению у подростков, мы ...

Выводы
1. На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод: пожарные считают, что самыми важными экологическими проблемами являются проблемы загрязнения окружающей среды - 75% и воды - 55%; - решение экологических проблем возможно с помощью строительства новых очистных сооружений на зав ...

Результаты и их обсуждение. Характеритика проявлений свойств нервной системы
На основании статистического анализа результатов опросника СНС были получены показатели проявлений свойств нервной системы испытуемых: чувствительность, эмоциональная реактивность, подвижность нервных процессов, сила процессов торможения, энергичность, выносливость к длительным и интенсивным нагрузкам (таблица 3) Таблица 3 Проявление ...