Заключение
Страница 6

б) Пожалуй, он не очень требовательный человек

в) Он требователен, но одновременно и справедлив

14.

а) Очень строго контролирует работу коллектива в целом

б) Контролирует работу от случая к случаю

в) Контролируя результаты, всегда замечает положительную сторону, хвалит подчиненных

15.

а) Часто делает подчиненным замечания, выговоры

б) Не может влиять на дисциплину

в) Руководитель умеет поддерживать дисциплину и порядок

16.

а) В присутствии руководителя подчиненным все время приходится работать в напряжении

б) Подчиненные предоставлены сами себе

в) С руководителем работать интересно.

Опросный лист

Оценивается

1.

а б в

2.

а б в

3.

а б в

4.

а б в

5.

а б в

6.

а б в

7.

а б в

8.

а б в

9.

а б в

10.

а б в

11.

а б в

12.

а б в

13.

а б в

14.

а б в

15.

а б в

16.

а б в

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

Авторитарный компонент – А

Ориентация на собственное мнение и оценки. Стремление к власти, уверенность в себе, склонность к жесткой формальной дисциплине, большая дистанция с подчиненными, нежелание признавать свои ошибки. Игнорирование инициативы, творческой активности людей. Единоличное принятие решений. Контроль за действиями подчиненных.

Либеральный компонент пассивного вмешательства – Л

Снисходительность к работникам. Отсутствие требовательности и строгой дисциплины, контроля, панибратство с подчиненными. Склонность перекладывать ответственность в принятии решений.

Директивный компонент – Д

Требовательность и контроль сочетаются с инициативным и творческим подходом к выполняемой работе и сознательным соблюдением дисциплины. Стремление делегировать полномочия и разделить ответственность. Демократичность в принятии решений.

КЛЮЧ

Подсчитывается большее число а, б, в. Преобладание ответов а-

соответствует авторитарному компоненту, б

– либеральному, в

– директивному.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Состояние врабатывания
В начальном периоде деятельности функциональные системы и организм в целом, несмотря на предрабочие сдвиги, не достигают состояния, необходимого для успешного функционирования. Начало работы тоже не дает возможности сразу достигнуть необходимого рабочего состояния. Нужен некоторый срок, чтобы оно было постепенно достигнуто. Процесс пере ...

Занятие 4
Тема: Внимание. Дорога к взаимопониманию и доверию Цель занятия: т тренировка ассоциативного восприятия и творческого мышления, продолжение работы над сплоченностью группы, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Игра "Какой я?". Участник, называя себя, подбирает определение себе, говорит, какой он и ...

Механизмы установления сходства семантических пространств.
Каким же образом в субъективном мире клиента происходит поиск сходного содержания между сочиняемой сказкой и своим жизненным миром? Клиент, как и психолог, способен толковать сочиняемые сказки. Правда, сходство им осознается лишь при достаточно явных параллелях между сказкой и жизнью, но иногда приходится опасаться такого обнаружения. С ...