Особенности мотивационно-потребностной сферы личности испытуемых
Страница 3

Информация » Психологические особенности людей с хроническими соматическими заболеваниями » Особенности мотивационно-потребностной сферы личности испытуемых

Значительные различия обнаружены по шкале «Принятие других». Больные люди группы A чаще (58%) обнаруживают высокий уровень принятия других, чем в группе C (0%) и группе B (10%) φ*=3,302; p≤0,01.

Испытуемые группы C чаще (60%) обнаруживают низкий уровень принятия других, чем в группе A (0%) и группе B (12,5%) - φ*=2,967; p≤0,01

Таким образом, больные с хроническими заболеваниями с высоким уровнем адаптации характеризуются более оптимистичным отношением к будущему, позитивной оценкой прошлого, высоким уровнем принятия других.

Страницы: 1 2 3 


Прикладные проблемы и практические решения социальной психологии
Проблема наиболее оптимальных условий социальной адаптации субъектов общественной жизни, проблема научения, т. е. приобретения индивидуального опыта посредством проб и ошибок, конфликт человека и общества, проявляющийся в столкновении влечений человека с социальными запретами; проблема источников социальной активности личности, принятие ...

Критерии удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы в зависимости от стажа работы. Программа исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 15 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 2 до 7 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 8 до 15 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате и имеют высшее или неоконченное высш ...

Экспериментальное исследование влияния среды на готовность младшего школьника к обучению в средней школе. Анализ методов и методик исследования
В соответствии с целью мы определили следующие задачи исследования: 1. Изучить зависимость между физическим и психическим здоровьем ребенка и его способностью адаптироваться. 2. Определить зависимость между мотивацией школьника и адаптацией его при переходе из начальной в среднюю школу. 3. Изучить возможности влияния среды на готовно ...