ЗаключениеСтраница 3
[12] Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - М., 1966
[13] Коломнский Я.Л., Панько Е.А. Психология шестилетнего возраста. - Мн., 1999
[14] Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М., 2000
[15] Никфоров Г.С. Психология здоровья. - СПб., 2002
[16] Коломинский Я.Л. Психическое развитие дошкольников. - Мн., 2001
[17] практикум по возрастной психологии. Под. ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПБ., 2001
[18] Медико-психологическая и социально-педагогическая поддержка детей в саморазвитии и самоопределении: Сб. материалов междунар. научно-практич. Конф., 21-22 апреля 2003 г. / Брест. гос. Ун-т им. А.С. Пушкина; Под общ. ред. М.С. Ковалевич. – Брест, 2003
Глоссарий
Активность – понятие, указывающие на способность живых существ производить спонтанные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей.
Инстинкты (с точки зрения перинатальной психологии) – психофизиологические представители бессознательного в реальной жизни человека, являющиеся инструментом адаптаци ...
Меры профилактики правонарушений среди подростков методами психосоциальной
работы
Профилактика подростков-процесс длительный и кропотливый, не терпящий форсирования событий, а потому позволяющий не только решать единичные сиюминутные проблемы детей и их родителей, но и предотвращать те, которые, будучи предсказуемы, тем не менее еще не получили своего окончательного выражения. Всемирной организацией здравоохранения п ...
Игра и возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Игры, рекомендуемые школьной программой, направлены на решение не только образовательных, но также воспитательных и оздоровительных задач. Это особенно важно, так как всех, кто причастен к педагогике беспокоит гиподинамия детей. Двигательный режим ребенка заметно сокращается с момента поступления его в школу, что связано с началом новой ...

