Заключение
Страница 3

[12] Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - М., 1966

[13] Коломнский Я.Л., Панько Е.А. Психология шестилетнего возраста. - Мн., 1999

[14] Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М., 2000

[15] Никфоров Г.С. Психология здоровья. - СПб., 2002

[16] Коломинский Я.Л. Психическое развитие дошкольников. - Мн., 2001

[17] практикум по возрастной психологии. Под. ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПБ., 2001

[18] Медико-психологическая и социально-педагогическая поддержка детей в саморазвитии и самоопределении: Сб. материалов междунар. научно-практич. Конф., 21-22 апреля 2003 г. / Брест. гос. Ун-т им. А.С. Пушкина; Под общ. ред. М.С. Ковалевич. – Брест, 2003

Страницы: 1 2 3 


Типологии личности.
Типология уходит корнями в историю шестидесятилетней давности, когда К. Юнг высказал мысль о том, что поведение человека носит неслучайный характер. По его мнению, разница в поведении людей определяется разными предпочтениями, которые выявляются очень рано и формируют основу индивидуальности [2,13]. Именно эти предпочтения определяют си ...

Лабораторная работа № 10
Тема: Деятельность. Мотивация личности. Методика: Мотивация достижения успеха и избегания неудач. Цель: Определить доминирующий уровень мотивации Оборудование: опросники: А (мужской) и Б (женский), «ключи» к обработке опросника. Порядок работы Описание методики. Мотивация достижений выражается в потребности преодолевать препятствия ...

Занятие 9
Тема: Умники и умницы. Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения. 1. Введение Приветствие "Дружба начинается с улыбки" Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза ...