Приложения
Страница 19

[37] Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб: Питер, 2001. С.103-107.

[38] Практикум по общей экспериментальной психологии./В.Д. Балин, В.К. Гайда,

Гербачевский В.К. - СПб: Питер, 2006. С.241-246.

[39] Практикум по общей экспериментальной психологии./В.Д. Балин, В.К. Гайда,

Гербачевский В.К. - СПб: Питер, 2006. С.298-300.

[40] Сидоренко Е.С. Методы математической обработки в психологии - СПб, 2001.

[41] Ланцбург М.Е. Психотерапия и клиническая психология: методы, обучение, организация. // Мат. Росс. Конф. 26-28 мая 1999г., Санкт-Петербург – Иваново, 2000. С.312-320.

[42] Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. – Новосибирск, 2003.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 


Психологические особенности опознания.
С психологической точки зрения опознание представляет собой следственное действие, при котором лицо воспринимает предъявляемые ему объекты, сравнивает их о мысленными образами объектов, воспринятых им ранее, и на этой основе приходит к выводу об их тождестве, сходстве или различии, опознание, если иметь в виду его психологическое содерж ...

Взаимодействие трех основных функциональных блоков мозга
Мы рассмотрели современные представления о трех основных функциональных блоках мозга и постарались показать роль каждого из них в организации сложной психической деятельности. Было бы неправильным думать, что каждый из этих блоков может самостоятельно осуществлять ту или иную форму деятельности, считая, например, что второй функциональ ...

Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР
Исследование проводилось на базе общеобразовательной школы № 37 г. Хабаровска в 3-ем классе коррекции VII вида. Для достижения цели и решения поставленных практических задач были выбраны следующие методы: констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. На этапе констатирующего эксперимента фиксируется некоторый показатель детс ...