ПриложенияСтраница 19
[37] Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб: Питер, 2001. С.103-107.
[38] Практикум по общей экспериментальной психологии./В.Д. Балин, В.К. Гайда,
Гербачевский В.К. - СПб: Питер, 2006. С.241-246.
[39] Практикум по общей экспериментальной психологии./В.Д. Балин, В.К. Гайда,
Гербачевский В.К. - СПб: Питер, 2006. С.298-300.
[40] Сидоренко Е.С. Методы математической обработки в психологии - СПб, 2001.
[41] Ланцбург М.Е. Психотерапия и клиническая психология: методы, обучение, организация. // Мат. Росс. Конф. 26-28 мая 1999г., Санкт-Петербург – Иваново, 2000. С.312-320.
[42] Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. – Новосибирск, 2003.
Психологические особенности опознания.
С психологической точки зрения опознание представляет собой следственное действие, при котором лицо воспринимает предъявляемые ему объекты, сравнивает их о мысленными образами объектов, воспринятых им ранее, и на этой основе приходит к выводу об их тождестве, сходстве или различии, опознание, если иметь в виду его психологическое содерж ...
Взаимодействие трех основных функциональных блоков мозга
Мы рассмотрели современные представления о трех основных функциональных блоках мозга и постарались показать роль каждого из них в организации сложной психической деятельности.
Было бы неправильным думать, что каждый из этих блоков может самостоятельно осуществлять ту или иную форму деятельности, считая, например, что второй функциональ ...
Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей
младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов
мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР
Исследование проводилось на базе общеобразовательной школы № 37 г. Хабаровска в 3-ем классе коррекции VII вида.
Для достижения цели и решения поставленных практических задач были выбраны следующие методы: констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты.
На этапе констатирующего эксперимента фиксируется некоторый показатель детс ...

