Приложения
Страница 19

[37] Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб: Питер, 2001. С.103-107.

[38] Практикум по общей экспериментальной психологии./В.Д. Балин, В.К. Гайда,

Гербачевский В.К. - СПб: Питер, 2006. С.241-246.

[39] Практикум по общей экспериментальной психологии./В.Д. Балин, В.К. Гайда,

Гербачевский В.К. - СПб: Питер, 2006. С.298-300.

[40] Сидоренко Е.С. Методы математической обработки в психологии - СПб, 2001.

[41] Ланцбург М.Е. Психотерапия и клиническая психология: методы, обучение, организация. // Мат. Росс. Конф. 26-28 мая 1999г., Санкт-Петербург – Иваново, 2000. С.312-320.

[42] Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. – Новосибирск, 2003.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 


Лабораторная работа № 4
Тема: Мышление Методика 1: Выделение существенных признаков Цель: Определить тип мышления: конкретный или абстрактный; способность дифференцировать существенные признаки предметов от второстепенных. Оборудование: ряды слов с ключевым словом, шкала стиля мышления, "ключ" тесту. Порядок работы 1. Ознакомьтесь с инструкцией: ...

Результаты исследования и их анализ. Особенности адаптации больных хроническим заболеванием
Для изучения степени адаптации применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда. На основе анализа интегрального показателя адаптации были выделены 3 экспериментальные группы испытуемых: 1. с высоким уровнем адаптации – группа A. Значение показателя адаптации от 66 до 72 баллов. (M=67) 2 ...

Контрольный этап исследовательской работы
Для того, чтобы проверить эффективность экспериментальной работы, было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной группы. Для контрольного обследования была выбрана социометрия – «С кем бы я поехал в цирк». Цель исследования: подтвердить эффективность выбранных методов по формированию взаимоотношений дете ...