ПриложенияСтраница 19
[37] Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб: Питер, 2001. С.103-107.
[38] Практикум по общей экспериментальной психологии./В.Д. Балин, В.К. Гайда,
Гербачевский В.К. - СПб: Питер, 2006. С.241-246.
[39] Практикум по общей экспериментальной психологии./В.Д. Балин, В.К. Гайда,
Гербачевский В.К. - СПб: Питер, 2006. С.298-300.
[40] Сидоренко Е.С. Методы математической обработки в психологии - СПб, 2001.
[41] Ланцбург М.Е. Психотерапия и клиническая психология: методы, обучение, организация. // Мат. Росс. Конф. 26-28 мая 1999г., Санкт-Петербург – Иваново, 2000. С.312-320.
[42] Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. – Новосибирск, 2003.
Сущность и структура педагогической деятельности
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность - один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве. Научный анализ педагогической деятельности построен не на описаниях, а на прин ...
Гендерные различия в межличностном понимании
Существует несколько подходов к изучению различий между представителями двух полов, которые условно можно разделить на биологический, этологический, антропологический, и социальный и психологический. В каждом из этих подходов выделяют определенные детерминанты, влияющие на появление этих различий: это, соответственно, влияния, оказываем ...
Резервные возможности и особенности человека
Человека всегда интересовали и будут интересовать его возможности воздействовать, изменять окружающий мир и самого себя. Можно сказать, что все достижения человечества - это раскрытие возможностей человека, его психики.
Реализация возможностей осуществляется через достижение целей, которые ставит перед собой человек. Это проявление при ...

