ПриложенияСтраница 19
[37] Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб: Питер, 2001. С.103-107.
[38] Практикум по общей экспериментальной психологии./В.Д. Балин, В.К. Гайда,
Гербачевский В.К. - СПб: Питер, 2006. С.241-246.
[39] Практикум по общей экспериментальной психологии./В.Д. Балин, В.К. Гайда,
Гербачевский В.К. - СПб: Питер, 2006. С.298-300.
[40] Сидоренко Е.С. Методы математической обработки в психологии - СПб, 2001.
[41] Ланцбург М.Е. Психотерапия и клиническая психология: методы, обучение, организация. // Мат. Росс. Конф. 26-28 мая 1999г., Санкт-Петербург – Иваново, 2000. С.312-320.
[42] Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. – Новосибирск, 2003.
Личность и ее развитие
Сущность природы человеческой личности и особенностей своей личности каждый человек постигает в течение всей своей жизни, расширяя представления об окружающем мире и о себе самом. В социологии и психологии личность определяется как совокупность качеств человека, приобретаемых им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности ...
Методологические основы системы психолого-педагогического
сопровождения
29.11. 2003 13: 24 | А.И. Филатов
На современном этапе методологическими основами системы психолого-педагогического сопровождения выступают:
• Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход (К. Роджерс, И.С. Якиманская, Н.Ю. Синягина), определяющий приоритетность потребностей, целей и ценностей развития личности ребенка п ...
Подростковая преступность как проблема современного общества.
Проблема подростковой преступности в современной России
Подросток - растущий человек, в усложненной деятельности которого четко намечается направленность на новый характер общественных наблюдений.
В настоящее время общество оказалось перед фактом: преступность среди несовершеннолетних катастрофически быстро растет, коренным образом меняется ее структура и характер. Важно вникнуть в суть это ...

