Приложения
Страница 19

[37] Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб: Питер, 2001. С.103-107.

[38] Практикум по общей экспериментальной психологии./В.Д. Балин, В.К. Гайда,

Гербачевский В.К. - СПб: Питер, 2006. С.241-246.

[39] Практикум по общей экспериментальной психологии./В.Д. Балин, В.К. Гайда,

Гербачевский В.К. - СПб: Питер, 2006. С.298-300.

[40] Сидоренко Е.С. Методы математической обработки в психологии - СПб, 2001.

[41] Ланцбург М.Е. Психотерапия и клиническая психология: методы, обучение, организация. // Мат. Росс. Конф. 26-28 мая 1999г., Санкт-Петербург – Иваново, 2000. С.312-320.

[42] Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. – Новосибирск, 2003.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 


Принципы сопровождения
29.11. 2003 13: 20 | А.И. Филатов • "на стороне ребенка": во главе угла ставятся интересы ребенка, обеспечивается защита его прав при учете позиций других участников учебно-воспитательного процесса; • автономность: специалист системы сопровождения должен иметь возможность организовать свою деятельность как особую практику, с ...

Лабораторная работа № 5
Тема: Внимание Методика: Объем внимания. (выполняется с экспериментатором) Цель: Определить объем внимания. Оборудование: карточки с изображением точек, секундомер, бланки для заполнения. Порядок работы Испытуемому на короткое время (1с) предъявляются по одной из восьми карточек с изображением от двух до девяти точек. Каждая карточ ...

Теоретические основы проблемы влияния свойств нервной системы на развитие характера человека. Методологические вопросы определения основных свойств нервной системы
К настоящему времени дифференциальная психофизиология располагает большим арсеналом методических средств диагностики свойств нервной системы (СНС), прошедших все необходимые стадии проверки. Это методики лабораторного характера, требующие специальной аппаратуры и особого помещения, а также бланковые методики. Остановимся на истории созд ...