Заключение
Страница 2

Приложение 4. Доля употребляющих наркотики в различных группах респондентов (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)

Употребляете наркотики сейчас

Ученики

Учащиеся ПТУ

Учащиеся техникумов

Студенты вузов

Неучащаяся молодежь

да, ежедневно

-

0,7

0,1

-

0,2

да, несколько раз в неделю

-

2,2

0,4

-

0,2

да, редко, от случая к случаю

1,5

5,2

4

4,5

4

не хочу отвечать на этот вопрос

2,3

3,7

1,6

3

3,3

Приложение 5. Доля употребляющих наркотики среди респондентов в различных географических зонах (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)

Употребляете наркотики сейчас

В целом по области

Северо-Запад

Центр

Восток

да, ежедневно

0,1

0,3

0,1

0,1

да, несколько раз в неделю

0,3

0,1

0,3

0,6

да, редко, от случая к случаю

3,6

1,6

3,3

4,8

не хочу отвечать на этот вопрос

2,8

1,6

4

1,7

Приложение 6. Употребляемые виды наркотиков

В % к числу опрошенных, употребляющих наркотики

анаша

77,1

гашиш ("план")

16,4

героин

11,5

снотворные и транквилизаторы

8,2

"ханка"

4,9

кокаин

1,6

экстази

1,7

первитин, эфедрон

1,6

Страницы: 1 2 


Мужчина и женщина
Вот уже несколько сотен лет невербальные элементы: жесты и телодвижения используются людьми для выражения своей заинтересованности. Примечателен тот факт, что женщины имеют более широкий диапазон сигналов ухаживания, чем мужчины. Отсюда выражение: “Женщина любит ушами, а мужчина – глазами”. ...

Своеобразие сюжетно-ролевых игр. Структура сюжетно-ролевой игры
Игра как отражательная деятельность является вторичным этапом в познании ребенком действительности. Однако в сюжетно-ролевой игре знания, впечатления ребенка не остаются неизменными: они пополняются и уточняются, качественно изменяются, преобразовываются. Это делает игру формой практического познания окружающей действительности. Сюжетн ...

Разработка и апробация методики психологического консультирования по проблемам агрессивного поведения детей с использованием методов проекции. Программа исследования.
Цель исследования: разработать методику психологического консультирования младших школьников направленную на снижение агрессии у детей семилетнего возраста. Задачи: 1. На основе полученных в процессе анализа литературы данных, разработать методику консультирования агрессивных детей младше школьного возраста. 2. Осуществить апробацию ...