Заключение
Страница 2

Приложение 4. Доля употребляющих наркотики в различных группах респондентов (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)

Употребляете наркотики сейчас

Ученики

Учащиеся ПТУ

Учащиеся техникумов

Студенты вузов

Неучащаяся молодежь

да, ежедневно

-

0,7

0,1

-

0,2

да, несколько раз в неделю

-

2,2

0,4

-

0,2

да, редко, от случая к случаю

1,5

5,2

4

4,5

4

не хочу отвечать на этот вопрос

2,3

3,7

1,6

3

3,3

Приложение 5. Доля употребляющих наркотики среди респондентов в различных географических зонах (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)

Употребляете наркотики сейчас

В целом по области

Северо-Запад

Центр

Восток

да, ежедневно

0,1

0,3

0,1

0,1

да, несколько раз в неделю

0,3

0,1

0,3

0,6

да, редко, от случая к случаю

3,6

1,6

3,3

4,8

не хочу отвечать на этот вопрос

2,8

1,6

4

1,7

Приложение 6. Употребляемые виды наркотиков

В % к числу опрошенных, употребляющих наркотики

анаша

77,1

гашиш ("план")

16,4

героин

11,5

снотворные и транквилизаторы

8,2

"ханка"

4,9

кокаин

1,6

экстази

1,7

первитин, эфедрон

1,6

Страницы: 1 2 


Типизация «трудных» детей и подростков.
Психологи и педагоги предложили несколько систем типизации трудных детей. Почти все они относятся к детям более позднего возраста, когда трудный ребёнок становится асоциальным подростком. Одна из наиболее разработанных систем принадлежит профессору А.И. Кочетову. Он выделяет такие типы трудных детей: 1. дети с нарушениями в сфере общен ...

Контакт с преподавателями
Помимо освоения в новом коллективе, первокурснику предстоит знакомство с новыми преподавателями, а это процесс не из легких. Ведь к каждому преподавателю нужно найти свой подход, понять его стиль преподавания и отношение к студентам. В школе каждый учитель преподает свой предмет на протяжении многих лет и за этот период времени у него ...

Результаты анализа данных, полученных по опроснику Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина
При изучении выраженности типов тревожности был вычислены средние баллы по каждому типу тревожности у исследуемых групп. Степень различия показателей между группами определялась с помощью U-критерия Манна-Уитни. Результаты сравнения представлены в таблице № 4. Таблица № 4. Результаты сравнения экспериментальной и контрольной групп по д ...