ЗаключениеСтраница 2
Приложение 4. Доля употребляющих наркотики в различных группах респондентов (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)
Употребляете наркотики сейчас |
Ученики |
Учащиеся ПТУ |
Учащиеся техникумов |
Студенты вузов |
Неучащаяся молодежь |
да, ежедневно |
- |
0,7 |
0,1 |
- |
0,2 |
да, несколько раз в неделю |
- |
2,2 |
0,4 |
- |
0,2 |
да, редко, от случая к случаю |
1,5 |
5,2 |
4 |
4,5 |
4 |
не хочу отвечать на этот вопрос |
2,3 |
3,7 |
1,6 |
3 |
3,3 |
Приложение 5. Доля употребляющих наркотики среди респондентов в различных географических зонах (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)
Употребляете наркотики сейчас |
В целом по области |
Северо-Запад |
Центр |
Восток |
да, ежедневно |
0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
да, несколько раз в неделю |
0,3 |
0,1 |
0,3 |
0,6 |
да, редко, от случая к случаю |
3,6 |
1,6 |
3,3 |
4,8 |
не хочу отвечать на этот вопрос |
2,8 |
1,6 |
4 |
1,7 |
Приложение 6. Употребляемые виды наркотиков
В % к числу опрошенных, употребляющих наркотики | |
анаша |
77,1 |
гашиш ("план") |
16,4 |
героин |
11,5 |
снотворные и транквилизаторы |
8,2 |
"ханка" |
4,9 |
кокаин |
1,6 |
экстази |
1,7 |
первитин, эфедрон |
1,6 |
Различные положения рук
Ладони вверх. Такое положение кисти руки необходимо в случае получения чего-либо. Поэтому в пантомиме оно используется как просящее движение. Оно также является жестом открытого изложения и передачи чего-либо. Чем дальше руки с повернутыми вверх кистями протянуты вперед, тем выше степень требовательности.
При сомкнутых пальцах увеличен ...
Агрессивное поведение
Поведе́ние — способность животных изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов. Поведение имеет огромное приспособительное значение, позволяя животным избегать негативных факторов окружающей среды. Даже простейшие проявляют способность перемещаться в ответ на раздражители среды[3] У многоклеточных организмов по ...
Пояснительная записка
Система психокоррекционной работы со школьниками 7-11 лет, обучающимися в коррекционных школах интернатах. За основу взяты программы Н.П. Локаловой и Н. Никушкиной и доработаны для данной категории детей.
Цель программы – формирование высших психических функций у младших школьников, имеющих трудности в обучении; развитие творческого по ...