ЗаключениеСтраница 2
Приложение 4. Доля употребляющих наркотики в различных группах респондентов (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)
Употребляете наркотики сейчас |
Ученики |
Учащиеся ПТУ |
Учащиеся техникумов |
Студенты вузов |
Неучащаяся молодежь |
да, ежедневно |
- |
0,7 |
0,1 |
- |
0,2 |
да, несколько раз в неделю |
- |
2,2 |
0,4 |
- |
0,2 |
да, редко, от случая к случаю |
1,5 |
5,2 |
4 |
4,5 |
4 |
не хочу отвечать на этот вопрос |
2,3 |
3,7 |
1,6 |
3 |
3,3 |
Приложение 5. Доля употребляющих наркотики среди респондентов в различных географических зонах (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)
Употребляете наркотики сейчас |
В целом по области |
Северо-Запад |
Центр |
Восток |
да, ежедневно |
0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
да, несколько раз в неделю |
0,3 |
0,1 |
0,3 |
0,6 |
да, редко, от случая к случаю |
3,6 |
1,6 |
3,3 |
4,8 |
не хочу отвечать на этот вопрос |
2,8 |
1,6 |
4 |
1,7 |
Приложение 6. Употребляемые виды наркотиков
В % к числу опрошенных, употребляющих наркотики | |
анаша |
77,1 |
гашиш ("план") |
16,4 |
героин |
11,5 |
снотворные и транквилизаторы |
8,2 |
"ханка" |
4,9 |
кокаин |
1,6 |
экстази |
1,7 |
первитин, эфедрон |
1,6 |
Мужчина и женщина
Вот уже несколько сотен лет невербальные элементы: жесты и телодвижения используются людьми для выражения своей заинтересованности. Примечателен тот факт, что женщины имеют более широкий диапазон сигналов ухаживания, чем мужчины. Отсюда выражение: “Женщина любит ушами, а мужчина – глазами”. ...
Своеобразие сюжетно-ролевых игр. Структура
сюжетно-ролевой игры
Игра как отражательная деятельность является вторичным этапом в познании ребенком действительности. Однако в сюжетно-ролевой игре знания, впечатления ребенка не остаются неизменными: они пополняются и уточняются, качественно изменяются, преобразовываются. Это делает игру формой практического познания окружающей действительности.
Сюжетн ...
Разработка и апробация методики психологического консультирования по
проблемам агрессивного поведения детей с использованием методов проекции. Программа
исследования.
Цель исследования:
разработать методику психологического консультирования младших школьников направленную на снижение агрессии у детей семилетнего возраста.
Задачи:
1. На основе полученных в процессе анализа литературы данных, разработать методику консультирования агрессивных детей младше школьного возраста.
2. Осуществить апробацию ...