Заключение
Страница 2

Приложение 4. Доля употребляющих наркотики в различных группах респондентов (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)

Употребляете наркотики сейчас

Ученики

Учащиеся ПТУ

Учащиеся техникумов

Студенты вузов

Неучащаяся молодежь

да, ежедневно

-

0,7

0,1

-

0,2

да, несколько раз в неделю

-

2,2

0,4

-

0,2

да, редко, от случая к случаю

1,5

5,2

4

4,5

4

не хочу отвечать на этот вопрос

2,3

3,7

1,6

3

3,3

Приложение 5. Доля употребляющих наркотики среди респондентов в различных географических зонах (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)

Употребляете наркотики сейчас

В целом по области

Северо-Запад

Центр

Восток

да, ежедневно

0,1

0,3

0,1

0,1

да, несколько раз в неделю

0,3

0,1

0,3

0,6

да, редко, от случая к случаю

3,6

1,6

3,3

4,8

не хочу отвечать на этот вопрос

2,8

1,6

4

1,7

Приложение 6. Употребляемые виды наркотиков

В % к числу опрошенных, употребляющих наркотики

анаша

77,1

гашиш ("план")

16,4

героин

11,5

снотворные и транквилизаторы

8,2

"ханка"

4,9

кокаин

1,6

экстази

1,7

первитин, эфедрон

1,6

Страницы: 1 2 


Лапароскопия и лапаротомия. Сравнительная оценка
Гинекология бывает консервативной и оперативной. В консервативной гинекологии применяется медикаментозный способ лечения. Как следует из названия, оперативная гинекология подразумевает собой хирургическое вмешательство. Лапаротомия и лапароскопия - это различные виды доступов, посредством которых можно выполнить оперативное вмешательст ...

Дифференциальная психофизиология
Дифференциальная психофизиология — направление в психологии, исследующее индивидуальные психофизиологические различия между людьми. Термин введен В. Д. Небылицыным (1963). В Д. п. используются два методических подхода: сопоставление физиологических и психологических параметров, полученных в независимых экспериментах, и изучение изменени ...

Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе. Содержательная характеристика понятия «готовность к обучению в средней школе»
Можно выделить следующие составляющие понятия «готовность к обучению в средней школе»: • Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала. • Новообразования младшего школьного возраста - произвольность, рефлексия, мышление в понятиях (в соответствующих возрасту формах). • Качественн ...