ЗаключениеСтраница 2
Приложение 4. Доля употребляющих наркотики в различных группах респондентов (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)
|
Употребляете наркотики сейчас |
Ученики |
Учащиеся ПТУ |
Учащиеся техникумов |
Студенты вузов |
Неучащаяся молодежь |
|
да, ежедневно |
- |
0,7 |
0,1 |
- |
0,2 |
|
да, несколько раз в неделю |
- |
2,2 |
0,4 |
- |
0,2 |
|
да, редко, от случая к случаю |
1,5 |
5,2 |
4 |
4,5 |
4 |
|
не хочу отвечать на этот вопрос |
2,3 |
3,7 |
1,6 |
3 |
3,3 |
Приложение 5. Доля употребляющих наркотики среди респондентов в различных географических зонах (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)
|
Употребляете наркотики сейчас |
В целом по области |
Северо-Запад |
Центр |
Восток |
|
да, ежедневно |
0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
|
да, несколько раз в неделю |
0,3 |
0,1 |
0,3 |
0,6 |
|
да, редко, от случая к случаю |
3,6 |
1,6 |
3,3 |
4,8 |
|
не хочу отвечать на этот вопрос |
2,8 |
1,6 |
4 |
1,7 |
Приложение 6. Употребляемые виды наркотиков
|
В % к числу опрошенных, употребляющих наркотики | |
|
анаша |
77,1 |
|
гашиш ("план") |
16,4 |
|
героин |
11,5 |
|
снотворные и транквилизаторы |
8,2 |
|
"ханка" |
4,9 |
|
кокаин |
1,6 |
|
экстази |
1,7 |
|
первитин, эфедрон |
1,6 |
Типизация «трудных» детей и подростков.
Психологи и педагоги предложили несколько систем типизации трудных детей. Почти все они относятся к детям более позднего возраста, когда трудный ребёнок становится асоциальным подростком. Одна из наиболее разработанных систем принадлежит профессору А.И. Кочетову. Он выделяет такие типы трудных детей:
1. дети с нарушениями в сфере общен ...
Контакт с преподавателями
Помимо освоения в новом коллективе, первокурснику предстоит знакомство с новыми преподавателями, а это процесс не из легких. Ведь к каждому преподавателю нужно найти свой подход, понять его стиль преподавания и отношение к студентам.
В школе каждый учитель преподает свой предмет на протяжении многих лет и за этот период времени у него ...
Результаты анализа данных, полученных по опроснику
Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина
При изучении выраженности типов тревожности был вычислены средние баллы по каждому типу тревожности у исследуемых групп. Степень различия показателей между группами определялась с помощью U-критерия Манна-Уитни. Результаты сравнения представлены в таблице № 4.
Таблица № 4. Результаты сравнения экспериментальной и контрольной групп по д ...

