Заключение
Страница 2

Приложение 4. Доля употребляющих наркотики в различных группах респондентов (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)

Употребляете наркотики сейчас

Ученики

Учащиеся ПТУ

Учащиеся техникумов

Студенты вузов

Неучащаяся молодежь

да, ежедневно

-

0,7

0,1

-

0,2

да, несколько раз в неделю

-

2,2

0,4

-

0,2

да, редко, от случая к случаю

1,5

5,2

4

4,5

4

не хочу отвечать на этот вопрос

2,3

3,7

1,6

3

3,3

Приложение 5. Доля употребляющих наркотики среди респондентов в различных географических зонах (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)

Употребляете наркотики сейчас

В целом по области

Северо-Запад

Центр

Восток

да, ежедневно

0,1

0,3

0,1

0,1

да, несколько раз в неделю

0,3

0,1

0,3

0,6

да, редко, от случая к случаю

3,6

1,6

3,3

4,8

не хочу отвечать на этот вопрос

2,8

1,6

4

1,7

Приложение 6. Употребляемые виды наркотиков

В % к числу опрошенных, употребляющих наркотики

анаша

77,1

гашиш ("план")

16,4

героин

11,5

снотворные и транквилизаторы

8,2

"ханка"

4,9

кокаин

1,6

экстази

1,7

первитин, эфедрон

1,6

Страницы: 1 2 


Различные положения рук
Ладони вверх. Такое положение кисти руки необходимо в случае получения чего-либо. Поэтому в пантомиме оно используется как просящее движение. Оно также является жестом открытого изложения и передачи чего-либо. Чем дальше руки с повернутыми вверх кистями протянуты вперед, тем выше степень требовательности. При сомкнутых пальцах увеличен ...

Агрессивное поведение
Поведе́ние — способность животных изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов. Поведение имеет огромное приспособительное значение, позволяя животным избегать негативных факторов окружающей среды. Даже простейшие проявляют способность перемещаться в ответ на раздражители среды[3] У многоклеточных организмов по ...

Пояснительная записка
Система психокоррекционной работы со школьниками 7-11 лет, обучающимися в коррекционных школах интернатах. За основу взяты программы Н.П. Локаловой и Н. Никушкиной и доработаны для данной категории детей. Цель программы – формирование высших психических функций у младших школьников, имеющих трудности в обучении; развитие творческого по ...