ЗаключениеСтраница 2
Приложение 4. Доля употребляющих наркотики в различных группах респондентов (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)
|
Употребляете наркотики сейчас |
Ученики |
Учащиеся ПТУ |
Учащиеся техникумов |
Студенты вузов |
Неучащаяся молодежь |
|
да, ежедневно |
- |
0,7 |
0,1 |
- |
0,2 |
|
да, несколько раз в неделю |
- |
2,2 |
0,4 |
- |
0,2 |
|
да, редко, от случая к случаю |
1,5 |
5,2 |
4 |
4,5 |
4 |
|
не хочу отвечать на этот вопрос |
2,3 |
3,7 |
1,6 |
3 |
3,3 |
Приложение 5. Доля употребляющих наркотики среди респондентов в различных географических зонах (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)
|
Употребляете наркотики сейчас |
В целом по области |
Северо-Запад |
Центр |
Восток |
|
да, ежедневно |
0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
|
да, несколько раз в неделю |
0,3 |
0,1 |
0,3 |
0,6 |
|
да, редко, от случая к случаю |
3,6 |
1,6 |
3,3 |
4,8 |
|
не хочу отвечать на этот вопрос |
2,8 |
1,6 |
4 |
1,7 |
Приложение 6. Употребляемые виды наркотиков
|
В % к числу опрошенных, употребляющих наркотики | |
|
анаша |
77,1 |
|
гашиш ("план") |
16,4 |
|
героин |
11,5 |
|
снотворные и транквилизаторы |
8,2 |
|
"ханка" |
4,9 |
|
кокаин |
1,6 |
|
экстази |
1,7 |
|
первитин, эфедрон |
1,6 |
Психоаналитическая теория З Фрейда
Анализ свободных ассоциаций пациентов привел 3. Фрейда к выводу, что болезни взрослой личности сводятся к переживаниям детства. Детские переживания, по 3. Фрейду, имеют сексуальную природу. Это чувство любви и ненависти к отцу или матери, ревность к брату или сестре и т.п. 3. Фрейд считал, что этот опыт оказывает неосознанное влияние на ...
Игра и возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Игры, рекомендуемые школьной программой, направлены на решение не только образовательных, но также воспитательных и оздоровительных задач. Это особенно важно, так как всех, кто причастен к педагогике беспокоит гиподинамия детей. Двигательный режим ребенка заметно сокращается с момента поступления его в школу, что связано с началом новой ...
Лабораторная работа № 10
Тема: Деятельность. Мотивация личности.
Методика: Мотивация достижения успеха и избегания неудач.
Цель: Определить доминирующий уровень мотивации
Оборудование: опросники: А (мужской) и Б (женский), «ключи» к обработке опросника.
Порядок работы
Описание методики. Мотивация достижений выражается в потребности преодолевать препятствия ...

