Заключение
Страница 2

Приложение 4. Доля употребляющих наркотики в различных группах респондентов (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)

Употребляете наркотики сейчас

Ученики

Учащиеся ПТУ

Учащиеся техникумов

Студенты вузов

Неучащаяся молодежь

да, ежедневно

-

0,7

0,1

-

0,2

да, несколько раз в неделю

-

2,2

0,4

-

0,2

да, редко, от случая к случаю

1,5

5,2

4

4,5

4

не хочу отвечать на этот вопрос

2,3

3,7

1,6

3

3,3

Приложение 5. Доля употребляющих наркотики среди респондентов в различных географических зонах (в % к числу опрошенных в группе, указанной в столбце)

Употребляете наркотики сейчас

В целом по области

Северо-Запад

Центр

Восток

да, ежедневно

0,1

0,3

0,1

0,1

да, несколько раз в неделю

0,3

0,1

0,3

0,6

да, редко, от случая к случаю

3,6

1,6

3,3

4,8

не хочу отвечать на этот вопрос

2,8

1,6

4

1,7

Приложение 6. Употребляемые виды наркотиков

В % к числу опрошенных, употребляющих наркотики

анаша

77,1

гашиш ("план")

16,4

героин

11,5

снотворные и транквилизаторы

8,2

"ханка"

4,9

кокаин

1,6

экстази

1,7

первитин, эфедрон

1,6

Страницы: 1 2 


Результаты экспериментальной работы по развитию мышления у детей младшего школьного возраста
Мышление – это высший, наиболее обобщающий и опосредованный процесс отражения в человеческом сознании действительности, устанавливающий связи и отношения между познаваемыми объектами, раскрывающими их свойства и сущность. После проведения контрольного эксперимента, для осуществления которого были повторно применены: методика “Исключени ...

Заключение.
Наша работа посвящена агрессивности детей и методами работы с ней. На наш взгляд это существенный вклад в практическое направление психологической работы в целом, а так же и в частности, т.к. наши упражнения являются практическим пособием для педагогов-психологов и тех людей, кто посвящает себя детям и работе с ними. Относительно персп ...

Приложения
Приложение 1 Методика полового дифференциала В.Е. Кагана Эта методика может быть рассмотрена как вербальная модель поведенческого реагирования на стимул. Показатели факторов полового дифференциала для каждого из оцениваемых понятий представляют собой психологические портреты в восприятии испытуемого – свой портрет и портреты типичных ...